Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена
Хотя можно просто снести цех и сделать всё по человечески, это даже gogi03 признал
Ну и по мелочам украшательства которых точно не будет
Хотя можно просто снести цех и сделать всё по человечески, это даже gogi03 признал
Ну и по мелочам украшательства которых точно не будет
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ты о чем? там минимальный перепад высот. посмотри внимательно - переход это мостик внутри кольца.DFAW писал(а):Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
И тем самым бессмысленно уменьшил бы пропускную способность примерно втрое (270 градусов по кольцу вместо 90 для каждого автомобиля.Антошка писал(а):Не выделывал бы он фигни с псевдокольцом, а сделал самое обычное кольцо, было бы как раз нормально.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Минимальный ?incognito писал(а):Ты о чем? там минимальный перепад высот. посмотри внимательно - переход это мостик внутри кольца.DFAW писал(а):Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена
Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8
А Петрук на уровень 173,6 хочет загнать и остановку ОТ и выход из перехода
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ближайшая к выходу из перехода отмеченная точка - 169,8 и она в ~50 метрах от него. А 168,8 дальше по склону.DFAW писал(а):Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8
Выход из перехода примерно посередине между точками 171,2 и 169,8 (скорее даже ближе к первой), поэтому можно говорить о ~170,5. Что плохого? Это говорит о том, что в этом месте вход в переход будет практически без лестницы/пандуса, по прямой.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...