Страница 47 из 90

Добавлено: 23 май 2014, 10:54
tov_tob
От чьего свободного времени?

Добавлено: 23 май 2014, 11:12
DFAW
Того кто хочет что бы ГАИ работало :D

Добавлено: 23 май 2014, 12:19
Анатолий
А что мы обсуждаем?

Добавлено: 23 май 2014, 23:47
incognito
DFAW писал(а):Петрук родил новую версию развязки на Шулявке, по моему это таки в тупизмы надо
В чем тупизм?

Добавлено: 23 май 2014, 23:51
XAN
Велодорожки?

Добавлено: 24 май 2014, 00:14
incognito
XAN писал(а):Велодорожки?
Не нарисованы. Тупизм-то в чем?

P.S. если раньше я был равнодушен к велосипедистам, после посещения Амстердама я их просто возненавидел. Не дай Бог устроить в Киеве такой велошабаш как там.

Добавлено: 24 май 2014, 00:16
XAN

Добавлено: 24 май 2014, 00:32
incognito
ага, эта хрень - это типа велодорожки? я сразу не догнал. тогда - +1, в тупизмы.

Добавлено: 24 май 2014, 01:15
DFAW
Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена

Хотя можно просто снести цех и сделать всё по человечески, это даже gogi03 признал

Ну и по мелочам украшательства которых точно не будет

Добавлено: 24 май 2014, 01:19
incognito
DFAW писал(а):Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена
Ты о чем? там минимальный перепад высот. посмотри внимательно - переход это мостик внутри кольца.

Добавлено: 24 май 2014, 09:49
incognito
Антошка писал(а):Не выделывал бы он фигни с псевдокольцом, а сделал самое обычное кольцо, было бы как раз нормально.
И тем самым бессмысленно уменьшил бы пропускную способность примерно втрое (270 градусов по кольцу вместо 90 для каждого автомобиля.

Добавлено: 24 май 2014, 09:59
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Основной тупизм в кастрации вестибюля метро и диких перепадах высоты в подземном переходе, который к тому-же нельзя построить из-за наложение с наклонным ходом и возможно другими конструкциями метрополитена
Ты о чем? там минимальный перепад высот. посмотри внимательно - переход это мостик внутри кольца.
Минимальный ?

Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8

А Петрук на уровень 173,6 хочет загнать и остановку ОТ и выход из перехода

Добавлено: 24 май 2014, 10:34
incognito
DFAW писал(а):Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8
Ближайшая к выходу из перехода отмеченная точка - 169,8 и она в ~50 метрах от него. А 168,8 дальше по склону.
Выход из перехода примерно посередине между точками 171,2 и 169,8 (скорее даже ближе к первой), поэтому можно говорить о ~170,5. Что плохого? Это говорит о том, что в этом месте вход в переход будет практически без лестницы/пандуса, по прямой.

Добавлено: 25 май 2014, 02:46
NNNN
Вообще, было бы неплохо для людей сделать второй выход из метро прямо к ЦГ. Но для проектировщиков это плохо, надо заморачиваться.

Добавлено: 25 май 2014, 11:22
incognito
NNNN писал(а):Вообще, было бы неплохо для людей сделать второй выход из метро прямо к ЦГ. Но для проектировщиков это плохо, надо заморачиваться.
Вообще было бы неплохо для людей изобрести телепорт. Но ленивые проектировщики не хотят.