Страница 47 из 108

Добавлено: 09 окт 2016, 12:52
Dimon
Правда я говорил, что начинать нужно от ул. Булаховского. А то перекресток с бульваром Вернадского и ул. Ефремова (Уборевича) проезжать очень проблематично из-за ям. Там скорость падает до 20-40 км/ч.
Меня опять услышали. :) Начался ремонт перекрестка проспекта Палладина, бульвара Вернадского и ул. Ефремова (Уборевича). Судя по почерку, работает Киевавтодор

Добавлено: 21 окт 2016, 00:00
Dimon
Интересно Кольцевую капиталят: крайний левый ряд снимают 3 слоя асфальта, а остальные ряды - только 2 слоя, а там где перпендикулярные трещины - фрезируют трещины. Получается, что снятo 2 слоя и 3 в местах трещин. Экономят асфальт?

И еще: развороты сдвинуты от Обойного рынка ближе к улице Янтарной. Полагаю, что это связано с тем, что разворот у Обойного создает тянучки, а при новой конфигурации разворотов, тянучки должны уменьшится. Надеюсь, также поменяют конфигурацию разворотов и возле поворота на Вишневое

Добавлено: 22 окт 2016, 13:50
Dimon
Сегодня началась укладка верхнего слоя асфальта на Окружной от ул. Феодоры Пушиной. В связи с чем, Тр 39 и Тр 7 не работают. Также заметил, что Кольцевую расширили - теперь там будет фактически 5 (!) полос ( разметку может на 4 нанесут и широченнную полосу ОТ)

Добавлено: 23 окт 2016, 11:09
Rider
Они еще, похоже, полностью меняют бордюр с бетонного на гранитный. К тому же нормальные полосы торможения-разгона возле разворотов. Про глубину снимаемого асфальта просто молчу, там сантиметров 15-20 снимается. Ну и укладывают асфальт просто красиво, никаких стыков продольных и прочей порнографии, как на Г.Днепра наделали(

Добавлено: 23 окт 2016, 21:51
Dimon
Ну и укладывают асфальт просто красиво, никаких стыков продольных и прочей порнографии
да, согласен. приятно смотреть и ездить!

Добавлено: 24 окт 2016, 10:16
Rider
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 24 окт 2016, 17:14
TANK
кстати, интересно - по все реконструированным кускам все вернули в начальное проектное решение. Та же стратегичка с повротом к леруа - светофор остался болтаться, а поворота нет - газончик.

Тут будет так же? - по схеме разворот за выездом от вишневого есть, но он был перекрыт уже года 4 назад, т.к. хвост разворачивающихся перекрывал всю окружную в сторону теремков. Снова вернут?

Добавлено: 24 окт 2016, 18:15
Rider
Наглядное сравнение как изменятся развороты:
Изображение Изображение

Добавлено: 25 окт 2016, 10:29
TANK
дык разворот с вишневого южнее...

Добавлено: 25 окт 2016, 10:52
Rider
Разворот для выезжающих из Вишневого вряд ли будут изменять, так как кап.ремонт дальше не планируется. Думаю, оставят как есть сейчас, тем более, на схеме просматривается тенденция разносить их как можно дальше.

Добавлено: 06 ноя 2016, 11:09
Dimon
Сетка на фото - это геотекстиль? И зачем она?

Думаю развороты менять будут. Раз меняют в районе Обойного рынка, где тянучки, думаю и в районе Вишневого менять будут. Но уже не в этом году.

Добавлено: 13 ноя 2016, 18:27
Dimon
Похоже ремонт уже подошел к концу: техники уже нигде нет, а на нижний слой асфальта нанесена разметка обычной белой краской. Так как уровень канализационных решеток оказался выше уровня асфальта, представляю какие сейчас до весны будут наблюдаться лужи.

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:11
Rider
Зима пока откладывается, поэтому работы возобновили :)

Добавлено: 25 ноя 2016, 23:51
Dimon
Да. И в районе Электронмаша будут расширять дорогу за счет зеленой зоны не по центру, а с правого края дороги в сторону Академгородка. Уже установили новые троллейбусные столбы, на днях будут перевешивать КС.

Добавлено: 25 янв 2017, 17:41
Бодрый
У Києві китайці планують побудувати "велику кільцеву" і не тільки

Китайська компанія China Road and Bridge Corporation (CRBC) має намір побудувати «під ключ» Велику кільцеву дорогу, магістраль «Нивки – Бровари» та розв’язку біля станції метро «Шулявська» в Києві. Про це повідомив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак.

«Компанія CRBC (CCCC) вразила своїм професіоналізмом і надзвичайним темпом роботи. Минулого тижня в столиці група фахівців із Китаю працювала над проектами, які були запропоновані у меморандумі про співробітництво з China Road and Bridge Corporation. За цей час ми побачили високий професіоналізм фахівців компанії, які демонстрували нові ідеї розвитку транспортної інфраструктури та одразу ж переходили до розрахунків. Я вперше бачу такий ентузіазм і працьовитість», – наголосив Ілля Сагайдак. Відтак, місту було запропоновано за кошти китайської компанії провести техніко-економічне обґрунтування кожного проекту, в результаті якого одна з найбільших будівельних компаній у світі запропонує ці проекти реалізувати в найкоротші терміни, залучивши вигідне фінансування з Китаю. Велика група інженерів, проектантів і багатьох інших фахівців уже в середині лютого прибуде до Києва, щоб розпочати роботу над проектами та в стислі строки зробити пропозиції місту. «Компанія з Китаю вразила ще й тим, що одразу після підписання меморандуму приступила до роботи, і ми вже побачили перші результати. Загалом, вони планують розбудувати столичну транспортну інфраструктуру на 1,5 мільярдів доларів», – зазначив Ілля Сагайдак.
http://www.ukr.net/#homeDetails/avto/52222027/