Страница 47 из 262
Добавлено: 06 окт 2008, 23:30
Santehnik
Вот блин, надо было в 2000м не менять, щас бы по 30копеечным жетонам ездили

))
Добавлено: 07 окт 2008, 10:03
Дёдя
30 коп тогда - это намного больше 2грн счас

Добавлено: 10 окт 2008, 18:04
Klovsky
В свете народно-депутатских амбиций Черновецкого до 07.12.2008 г. (реально - до Нового года) повышение тарифов, да ещё до 2 грн., да ещё "чтобы приезжие платили больше" - кажется маловероятным. Та же ситуация с тарифами на отопление и горячую воду

Хоть какая-то польза от выборов...
Добавлено: 10 окт 2008, 20:54
Wonder
Сомнительная польза! В ожидании подорожания транспортники просто тупо сократили выпуск подвижного состава. Теперь увеличились толкучки на остановках. Если уж решили, так делайте!
Добавлено: 10 окт 2008, 21:16
Klovsky
Неужели? Инсайдеры, разве в метро сократили выпуск (парность)?
А нефть уже дешевле 80 долларов. Упадёт спрос на неё в связи с мировой рецессией, тогда ещё значительнее подешевеет (как и металл - основа всего транспортного машиностроения). Не знаю, как в стране, а в Киеве ИМХО подорожание транспорта стОит ждать не ранее весны.
Толкучки - вещь относительная, ведь не в 4 раза уменьшили выпуск НОТа, как планировали горячие головы повышать тариф... И если провести опрос, то средний пользователь киевского НОТа предпочтёт незначительное увеличение толкучки, чем значительное увеличение тарифов. Ведь оплату, в отличие от интервалов и толкучки, он может контролировать объективно - по купюрам в кошельке.
P.S. Кстати, ничего ещё не решили. И не решат пока. Повышать сейчас Черновецкому тарифы - это резать ветку, на которой сидишь, особенно учитывая контингент его приверженцев. Он знает, сколько в городе водителей трамвая, ТЧМ (к примеру) и малоимущих. Угадайте, на кого он будет опираться?
Добавлено: 10 окт 2008, 21:41
Santehnik
Теперь увеличились толкучки на остановках
Это из-за озверения маршруточников, а не из-за уменьшения выпусков.
Добавлено: 10 окт 2008, 22:13
Sinoptik
Неужели? Инсайдеры, разве в метро сократили выпуск (парность)?
В метро - нет.
Наоборт, с 1.10 должны были ввести 40 п/ч, но из-за нехватки ПС не вышло. Планируется с 15.10.
Добавлено: 10 окт 2008, 22:21
Дёдя
Закупят новый ПС?
Добавлено: 10 окт 2008, 22:26
AMY
Скорее с ремонта что-то вытолкнут
Добавлено: 10 окт 2008, 22:45
Sinoptik
Ну до июня ведь было 40. Пытаются снова ввести. Не выходит пока. Колес не хватает.

Добавлено: 10 окт 2008, 23:00
AMY
А хоть заплатили за новые колеса? Или будет как с недоукомплетованным Пришельцем?
* Крюковца ПМ пообещал [персонально ВАВАНчику] запустить до конца года
Добавлено: 10 окт 2008, 23:12
Дёдя
Ни Крюковца, а ПРИШЕЛЬЦА!
Добавлено: 10 окт 2008, 23:24
AMY
А я расслышал — Крюковца
* слушал внимaтельно, насколько мог
PS: однозначно — не Славутич. "Это экспериментальный состав, его серийно не выпускают. Новых Славутичей больше не будет"
Добавлено: 11 окт 2008, 01:40
Питерец
Кстати, какая сейчас в Киеве средняя зарплата. Например, по официальным публикациям? Думаю, несильно отличается от СПб. Например, в Питере сейчас средняя официальная около 20000р (~4000грн), реальная раза в полтора выше. Проезд при этом стоит - 17р (3,5грн) в метро и 24р (~5грн) в маршрутке. Проездной на все виды транспорта, кроме маршруток - ~1100р. Дороговато, но вполне терпимо. Зато и метро чище стало и составы подновили и станции более-менее поддержиают в нормальном состоянии и т.д. и т.п.
Добавлено: 11 окт 2008, 07:55
Klovsky
Около 3000 грн., но цены растут, а з/п - не очень.
Проблема не столько в кошельках (хотя это для малоимущих серьёзно), сколько в головах. Психологически тяжело было бы одномоментно выкладывать в 4 раза бОльшие деньги за проезд. Но годовые проездные за 365 грн. готовы будут вынуждены и смирились покупать многие люди с намного меньшей зарплатой.
Жаль, что с учётом особенностей продажи жетонов и расчётов за них нельзя было применить опыт Укрзализныци, по-божески повышая тариф на 5-10 процентов каждые несколько месяцев.