Страница 47 из 120
					
				
				Добавлено: 10 дек 2007, 23:58
				 Sinoptik
				Эх, молодежь...
В армии служить надо, а не косить. 

 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 00:12
				 DFAW
				Уточнился у отца - стреляли они с АК-47 и РПК-47 , понятно что строго перпендикулярно, с расстояния в 2 метра примерно, но это скорее что бы целится проще было, по теории и с 300 метров ещё пробить может.
По доке пуля образца 47 года - сталь/чугун бьёт до 8 мм, броню до 6 мм.
Но пробивали далёко не с первой попытки, так как тут ещё и везение нужно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 17:42
				 FerrariF1racing
				Інформаційне повідомлення.
11-12-2007
Для нормальної роботи Київського метрополітену та технологічного резерву, в листопаді 2007 року працівниками вагоноремонтного заводу було відремонтовано 17 вагонів, 7 колісних пар, 15 тягових двигунів та 6 мотор-компресорів.
Загальна сума виконаних робіт з ремонту вагонів та їх обладнання  склала 4,23 млн.грн.
PS. Ничего так, за месяц.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 17:51
				 vv
				PS. Ничего так, за месяц.
Обычное дело. Ничего выдающегося
 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2007, 21:48
				 Dimon
				На ККЛ замечен  еще один вагон без рекламы - 9612 (КВР). Итого таких вагонв уже 3 видел, а без рекламы - 5. (Один из них не КВР).
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 дек 2007, 22:25
				 Sinoptik
				Отвечаю на свой же вопрос:
Вот и 
вот.
 
			
					
				
				Добавлено: 13 дек 2007, 22:46
				 Dimon
				Действительно номерной.   

 А что рядом за отремонтированный и свежепокрашенный вагончик? 
P.S. На СБЛ каждый день с ремонта выезжает какой-то вагон вчера  заметил 3632, сегодня 3394. Жаль, 3632 перецепили в начало состава. У него обшивка цвета, как у колонок "Sven" под дерево.
 
			
					
				
				Добавлено: 13 дек 2007, 23:41
				 Sinoptik
				А что рядом за отремонтированный и свежепокрашенный вагончик?
7171.
Я писАл.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 14:06
				 Dimon
				Ждем на линии!
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 20:34
				 Sinoptik
				Долго ждать будешь.
А вот горчичник за невнимательность, можешь дождаться быстрее. 

Я же писал - нету контакторов КВЦ, поэтому вагон пока стоит.
Ну и десерт тебе Dimon. 

 На СБЛ в четверг появился состав-гибрид:
10327-1682-1681-11581-2753.
И попутно загадка на внимание остальным: в чем "гибридность"?
 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 20:37
				 vv
				В 2753?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 20:39
				 Sinoptik
				Нет. 
Вот Dimon прийдет - расскажет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 21:33
				 pear_gaf
				В 11581 ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 21:41
				 Sinoptik
				Что, по очередни все вагоны сцепа называть будем?  

 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2007, 23:20
				 Dimon
				Sinoptik писал(а):Долго ждать будешь.
А вот горчичник за невнимательность, можешь дождаться быстрее. 

Я же писал - нету контакторов КВЦ, поэтому вагон пока стоит.
 
Я помню. Поэтому и написал, что ждем на линии, т.к. он будет еще долго стоять в депо. Ты меня не так понял.  
 
 
 Sinoptik писал(а): На СБЛ в четверг появился состав-гибрид:
10327-1682-1681-11581-2753.
И попутно загадка на внимание остальным: в чем "гибридность"?
Вот оно что. Я просто в тоннеле с противоположной стороны увидел сначала вагон с металлопластиковой общивкой, а за ним - с обшивкой "под дерево". Думал проглючило...
Гибридность за ключается в том, что в состав вцепили вагоны разных типов 81-717.5 и 81-714.5 и 81-717.5М и 81-714.5М. 
Визуально это выглядит так: "желтополосый вагон" - два подряд "белополосых" - "желтополосый" и "белополосый". Т.е. не выдержана цветовая схема.
VV:  дело в вагоне №2754: 

  №1680 заменен раньше.