Добавлено: 18 сен 2010, 18:37
Ставлю на экспресс, аэропорт по крайней мере строят.На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ставлю на экспресс, аэропорт по крайней мере строят.На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.
Зачем им ехать на авто, когда они могут ехать пассажирами в ж/д купе? Или кто-то отменит существующие остановки?IRJ писал(а):к существующему трафику через авто-мосты добавляются пассажиры ж/д с правого берега
Вот пускай едут на такси на свой дарницкий вокзал, а оттуда электричкой на Киев-пасс.И,кстати,очень часто. Такси называется.
Согласен, но как быть с поездами трипольсокго направления???Поезда должны проходить через _оба_ вокзала.
И я категорически с этим согласен!Diablas писал(а):+1 к Klovsky
Многие,кому надо на левй берег в час-пик (или около него) предпочтут покурить 10-15 минут на платформе и еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала,чем пихаться через все пробки с сумками или стоять в пробке,пускай и на такси. Ну,большая часть левобережных так точно именно так и сделает.
20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзалаи еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала
А кто спорит?dimentiy писал(а):20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзалаи еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала
Да ну ладно! Электричка идет около получаса (иногда даже чуть меньше) - только что специально посмотрел на сайте УЗ. Поезд не делает ни одной остановки,не тупит по несколько минут на Выдубичах К.-Московском и может держать скорость выше (так как отпадает необходимость в постоянном торможении на остановках.dimentiy писал(а):20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала
Вдобавку к этому нужно ещё ГЭ продлить до Дарницкого вокзала и запустить её не только в часы-пик, а и на постоянной основе, в том числе в выходные и праздничные дни...Diablas писал(а):Да ну ладно! Электричка идет около получаса (иногда даже чуть меньше) - только что специально посмотрел на сайте УЗ. Поезд не делает ни одной остановки,не тупит по несколько минут на Выдубичах К.-Московском и может держать скорость выше (так как отпадает необходимость в постоянном торможении на остановках.dimentiy писал(а):20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала
Итого средняя скорость поезда на этом участке может вполне реально быть раза в два выше,чем у электрички. Итого 30 минут сокращается в два раза. Имеем 10 минут на перецепку и 15 минут на проезд. 25 минут.
А к дарницкому вокзалу после его запуска все равно вполне логично сразу же нарисуется куча различных маршруток - по законам рынка это неизбежно. Которые,конечно,не заменят собой ЛЛ,но развести остатки народа с поезда смогут вполне.
Ну.. Как естьДа ну ладно!
Это ты слишком хорошего мнения о перецепке.Diablas писал(а):Имеем 10 минут на перецепку
СПЛ взагалі далі нема смислу продовжувати. Отой «гачок» у планах розвитку метро виглядає надто штучно. Але ЛЛ у запроектованому вигляді до вокзалу не дійде. Може, є сенс у будівництві ЛЛ-2?Анатолий писал(а):Вот ЛЛ так точно надо тянуть к этому вокзалу, а СПЛ продлевать туда - не имеет смысла...