Страница 47 из 70

Добавлено: 18 сен 2010, 18:37
Сухов
На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.
Ставлю на экспресс, аэропорт по крайней мере строят.

Добавлено: 18 сен 2010, 18:57
Klovsky
IRJ писал(а):к существующему трафику через авто-мосты добавляются пассажиры ж/д с правого берега
Зачем им ехать на авто, когда они могут ехать пассажирами в ж/д купе? Или кто-то отменит существующие остановки?

Добавлено: 18 сен 2010, 21:20
Santehnik
И,кстати,очень часто. Такси называется.
Вот пускай едут на такси на свой дарницкий вокзал, а оттуда электричкой на Киев-пасс.
Если уж так охота "не грузить мосты".
А перевод части поездов с Киев-пасса на Дарницу как раз таки загрузит мосты, ведь на правом берегу живет почти в два раза больше людей чем на левом, и им будет "весело" ехать...

Добавлено: 19 сен 2010, 14:36
IRJ
To Сухов: ну, Троещина уже давно построена ;)

To Klovsky: вот и я про это говорю. Для пассажиров левого берега - дарницкий вокзал, для пассажиров правого берага - центральный. Поезда должны проходить через _оба_ вокзала.

Добавлено: 19 сен 2010, 16:31
Сухов
Поезда должны проходить через _оба_ вокзала.
Согласен, но как быть с поездами трипольсокго направления???

Добавлено: 19 сен 2010, 17:04
Klovsky
Будут 2 раза следовать через Киев-Московский. Пару-тройку лишних километров и десятка два минут левобережные могут потерпеть.
А локомотив во время остановки на Киев-Пассе будут перецеплять для следования назад, в будущее.

Добавлено: 20 сен 2010, 10:16
Diablas
+1 к Klovsky

Многие,кому надо на левй берег в час-пик (или около него) предпочтут покурить 10-15 минут на платформе и еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала,чем пихаться через все пробки с сумками или стоять в пробке,пускай и на такси. Ну,большая часть левобережных так точно именно так и сделает.

Добавлено: 20 сен 2010, 10:50
Анатолий
Diablas писал(а):+1 к Klovsky

Многие,кому надо на левй берег в час-пик (или около него) предпочтут покурить 10-15 минут на платформе и еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала,чем пихаться через все пробки с сумками или стоять в пробке,пускай и на такси. Ну,большая часть левобережных так точно именно так и сделает.
И я категорически с этим согласен!
Так что Дарницкий вокзал востребован очень и очень...

Добавлено: 20 сен 2010, 10:59
dimentiy
и еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала
20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала

Добавлено: 20 сен 2010, 11:06
Анатолий
dimentiy писал(а):
и еще за 10 минут (ну или сколько там?) доехать до Дарницкого вокзала
20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала
А кто спорит?
Только не скоро будет хоть какое-то метро возле Дарницкого вокзала.
Вот ЛЛ так точно надо тянуть к этому вокзалу, а СПЛ продлевать туда - не имеет смысла...

Добавлено: 20 сен 2010, 11:09
Diablas
dimentiy писал(а):20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала
Да ну ладно! Электричка идет около получаса (иногда даже чуть меньше) - только что специально посмотрел на сайте УЗ. Поезд не делает ни одной остановки,не тупит по несколько минут на Выдубичах К.-Московском и может держать скорость выше (так как отпадает необходимость в постоянном торможении на остановках.

Итого средняя скорость поезда на этом участке может вполне реально быть раза в два выше,чем у электрички. Итого 30 минут сокращается в два раза. Имеем 10 минут на перецепку и 15 минут на проезд. 25 минут.

А к дарницкому вокзалу после его запуска все равно вполне логично сразу же нарисуется куча различных маршруток - по законам рынка это неизбежно. Которые,конечно,не заменят собой ЛЛ,но развести остатки народа с поезда смогут вполне.

Добавлено: 20 сен 2010, 11:18
Анатолий
Diablas писал(а):
dimentiy писал(а):20-30 минут. Если жить в пешеходной доступности от метро - лучше ехать на метро от вокзала
Да ну ладно! Электричка идет около получаса (иногда даже чуть меньше) - только что специально посмотрел на сайте УЗ. Поезд не делает ни одной остановки,не тупит по несколько минут на Выдубичах К.-Московском и может держать скорость выше (так как отпадает необходимость в постоянном торможении на остановках.

Итого средняя скорость поезда на этом участке может вполне реально быть раза в два выше,чем у электрички. Итого 30 минут сокращается в два раза. Имеем 10 минут на перецепку и 15 минут на проезд. 25 минут.

А к дарницкому вокзалу после его запуска все равно вполне логично сразу же нарисуется куча различных маршруток - по законам рынка это неизбежно. Которые,конечно,не заменят собой ЛЛ,но развести остатки народа с поезда смогут вполне.
Вдобавку к этому нужно ещё ГЭ продлить до Дарницкого вокзала и запустить её не только в часы-пик, а и на постоянной основе, в том числе в выходные и праздничные дни...

Добавлено: 20 сен 2010, 11:20
dimentiy
Да ну ладно!
Ну.. Как есть :) Скорость никакущая.

UPD: - на СЭ 5-6 минут от Выдубичей. До Выдубичей ещё 10 (низкая скорость по горловине Киев-Пасс, на Киев-Московском тоже сбрасывают скорость, на перегоне К.-Пасс - К.-Мск едут небыстро).

Добавлено: 20 сен 2010, 11:23
tov_tob
Diablas писал(а):Имеем 10 минут на перецепку
Это ты слишком хорошего мнения о перецепке.
15-20 минут в этот пунктик можно смело пририсовывать (и то, 15 лишь при условии, что по прибытию состава на Киев-Пасс. к нему сзади сразу же будет подруливать другой локомотив не дожидаясь ухода предыдущего).

Добавлено: 20 сен 2010, 11:52
post-factum
Анатолий писал(а):Вот ЛЛ так точно надо тянуть к этому вокзалу, а СПЛ продлевать туда - не имеет смысла...
СПЛ взагалі далі нема смислу продовжувати. Отой «гачок» у планах розвитку метро виглядає надто штучно. Але ЛЛ у запроектованому вигляді до вокзалу не дійде. Може, є сенс у будівництві ЛЛ-2?