ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Что-то последняя часть сообщения разрівает мой мозг:
Линия метро на Троещину станет кольцевой
Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.
Источник: Киевпресс
Линия метро на Троещину станет кольцевой
Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.
Источник: Киевпресс
Хочу нового Метро
То журналамеры опять наверно всё напутали...Egor писал(а):Что-то последняя часть сообщения разрывает мой мозг:
Линия метро на Троещину станет кольцевой
Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.
Источник: Киевпресс
Вообще-то Волынский был директором Киевметропроекта еще в 1993 году.директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm
А щас институт обзывается Укрметротоннельпроектом и рулит там Янинкин Виктор Владимирович
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Возможно, но источник раньше не был замечен в хламных сообщениях...Анатолий писал(а):То журналамеры опять наверно всё напутали...Egor писал(а):Что-то последняя часть сообщения разрывает мой мозг:
Линия метро на Троещину станет кольцевой
Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.
Источник: Киевпресс
Хочу нового Метро
Ну, как бы строительство ПВЛ уже происходит: в составе ПВМП в конструкциях уже есть станции Труханов остров и Залив Десенка, должны были также закончить и Судостроительную.Yaroslav писал(а):Цікаво - вже заплановано, з якої точки почнеться будівництво ПВЛ ?
Розкриють котлован ст. "Подільська" і в ній зберуть щити ?
Но если под началом строительства имелась ввиду проходка щитами, то - начнут с Подольской в сторону Глубочицкой. Об этом 31 августа на круглом столе заявил Петренко. Ну, а если щиты пойдут в сторону Глубочицкой, их уже дооолго не будут вытаскивать - пока не дойдут до логического завершения, как сейчас проходят ККЛ до станции Теремки (по мнению одного ответственного мужа, политику развития киевского метро определяют метростроевские щиты ). Другими словами, лет на 10 вперед им обеспечат работу в юго-западном направлении 4-й линии метро. И только потом можно будет говорить о продлении 3-й линии метро на Виноградарь и строительстве еще одной линии метро, которую сейчас называют желтой или Вышгородско-Дарницкой.
Так вот, об юго-западном направлении 4-й линии метро. Совершенно очевидно, что эта линия метро должна иметь возможность пересадки на три уже действующие линии метро. Это практически решенный вопрос по двум линиям: Подольская/Тараса Шевченко, Глубочицкая/Лукьяновская. Что касается 1-й линии, то возможны два основных варианта развития (третий вариант - через метро Университет - не рассматриваю, потому как расстояние от Глубочицкой - 2,6 км - и следующую станцию на Соломенской площади располагать ой как неудобно и далеко - 2,7 км): через станцию Вокзальная, либо через станцию Политехнический институт.
Начну с последней: станция ПИ2 (с пересадкой на ПИ) будет находиться на расстоянии 2,0 км от Глубочицкой и иметь возможный выход к СТ. А следующей станцией может быть как станция метро Караваевы дачи (с выходом к Ушинского/Уманской) - + 1,5 км, так и Соломенская (площадь) - + 2,0 км. Возле Кардач основной спрос - это ж/д платформа, дома в округе, вернее, их оч малое количество в зоне пешеходной доступности, дадут небольшую генерацию. Значительно более интересней в этом плане Соломенская - вокруг крупные офисные здания, ВУЗы, жилая зона. Предпочтительнее - станция Соломенская. Что касается ПИ2, то во-первых, мы в таком случае не получим метро в такой крупной пассажирогенерирующей точке как площадь Победы, а во-вторых, ж/д вокзал - это наибольшая пассажирогенерирующая точка в ближайшей округе (если не во всем Киеве) и наличие там всего одной станции метро с её половинчатым средним залом и одним выходом на поверхность - это просто очень мало. Кроме того, значительная часть пассажиров Воскресенки/Троещины перейдет с 1-й на 4-ю линию метро и в случае наличия пересадки на ПИ2/ПИ все равно будет ехать на Вокзальную (кому надо ехать на вокзал). К ним также добавится некоторая часть пассажиров, которые сейчас пользуются услугами Т18. Но в таком случае, Вокзальную никто (в случае пересадки на У или КПИ) переделывать/расширять не будет. А если 4-я линия пойдет через вокзал, то появится возможность расширить средний зал Вокзальной (для перехода на станцию 4-й линии) + на самой станции 4-й линии будет свой выход. Это минимум. А максимум - из перехода между 1-й и 4-й линиями может быть еще один выход в город. Соответственно, где-то 30-45% пассажиров станции метро Вокзальная натянет на себя станция 4-й линии. А это уже очень много. Одним словом, ДВЕ связанные между собой станции в одной очень крупной пассажирогенерирующей точке - это в ДВА раза больше, чем ОДНА недоразвитая станция метро.
Отсюда вывод: еще одной станцией с пересадкой (на 1-ю линию метро) оптимально иметь станцию Вокзальная-2 или Южный вокзал. + промежуточная станция Площадь Победы или Цирк.
Дальше в оптимале должны появиться две станции: Соломенская (+1,6 км) и Севастопольская/Чоколовка (+1,3 км).
После них 4-я линия должна пройти мимо нового терминала аэропорта Киев (+1,7 км; людей немного, но в данном случае признак столичности будет оч уместен + прямая связь с ж/д вокзалом) и, используя свое преимущество внеулочного транспорта - появляться в центре наибольшего спроса, выйти еще в двух интересных точках: в районе Киев-Волынского (+1,2 км; на кругу улиц Новополевой и Пост-Волынской, конечная Тр27) и конечной Т1 Михайловская Борщаговка (+1,6 км).
Итого, после Вокзальной-2 в обязательном порядке может быть 5 новых станций.
После этого линия может быть продолжена как в сторону пригорода (Вишневый +2 станции), так и по линии СТ до Якуба Коласа (+3 станции).