Страница 47 из 55

Добавлено: 07 май 2012, 13:54
Egor
Что-то последняя часть сообщения разрівает мой мозг:

Линия метро на Троещину станет кольцевой

Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский

«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.

Источник: Киевпресс

Добавлено: 07 май 2012, 14:50
Анатолий
Egor писал(а):Что-то последняя часть сообщения разрывает мой мозг:

Линия метро на Троещину станет кольцевой

Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский

«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.

Источник: Киевпресс
То журналамеры опять наверно всё напутали...

Добавлено: 07 май 2012, 17:48
AMY
директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский
Вообще-то Волынский был директором Киевметропроекта еще в 1993 году.
http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm

А щас институт обзывается Укрметротоннельпроектом и рулит там Янинкин Виктор Владимирович

Добавлено: 07 май 2012, 17:52
Egor
Анатолий писал(а):
Egor писал(а):Что-то последняя часть сообщения разрывает мой мозг:

Линия метро на Троещину станет кольцевой

Четвертая ветка метрополитена, которая пройдет на Троещину, позволит создать в столице кольцевую линию метро. Об этом рассказал корреспонденту Kievpress директор института «Киевметропроект» Анатолий Волынский

«Мы сделали предпроектную разработку четвертой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэропорта «Жуляны» и дальше – в сторону Окружной дороги. Это позволит нам со временем сделать в столице кольцевую линию метро. Первый этап строительства четвертой линии – это две станции на правом берегу: «Подольская» (с пересадкой на станцию «Площадь Тараса Шевченко») и «Глубочицкая» (с пересадкой на станцию «Лукьяновская»). Далее идут три станции через Днепр, которые уже строятся. Это станции «Судостроительная», «Труханов остров» и «Зволив Десенка». А станцию «Радужная», которая будет находится на Левом берегу, уже можно закольцевать с красной, Святошинско-Броварской веткой», - рассказал Анатолий Волынский.

Источник: Киевпресс
То журналамеры опять наверно всё напутали...
Возможно, но источник раньше не был замечен в хламных сообщениях...

Добавлено: 18 май 2012, 15:07
Yaroslav
Цікаво - вже заплановано, з якої точки почнеться будівництво ПВЛ ?

Розкриють котлован ст. "Подільська" і в ній зберуть щити ?

Добавлено: 18 май 2012, 15:11
Анатолий
Всё указывает на этот сценарий...

Добавлено: 18 май 2012, 15:16
tov_tob
Для щитов будут монтажные камеры между Подольской и Гаванью.
Поищи картинки с градсовета, там они есть.

P.S. Анатолий, мое терпение к подходу "абы вставить свои 5 копеек" вот-вот иссякнет.

Добавлено: 03 авг 2012, 07:40
San-ch
На будущей ПВЛ какой путь будет 1-м, а какой 2-м? Каким образом делается этот выбор?

Добавлено: 03 авг 2012, 07:57
AMY
Посмотри по пикетам. По первому пути пикеты увеличиваются
http://goo.gl/MyxEX

Добавлено: 03 авг 2012, 08:54
Бодрый
1-й путь - это Глубочицкая - Радужная
2-й путь - Радужная - Глубочицкая

Добавлено: 03 сен 2012, 11:21
Системщик
Yaroslav писал(а):Цікаво - вже заплановано, з якої точки почнеться будівництво ПВЛ ?

Розкриють котлован ст. "Подільська" і в ній зберуть щити ?
Ну, как бы строительство ПВЛ уже происходит: в составе ПВМП в конструкциях уже есть станции Труханов остров и Залив Десенка, должны были также закончить и Судостроительную.
Но если под началом строительства имелась ввиду проходка щитами, то - начнут с Подольской в сторону Глубочицкой. Об этом 31 августа на круглом столе заявил Петренко. Ну, а если щиты пойдут в сторону Глубочицкой, их уже дооолго не будут вытаскивать - пока не дойдут до логического завершения, как сейчас проходят ККЛ до станции Теремки (по мнению одного ответственного мужа, политику развития киевского метро определяют метростроевские щиты :) ). Другими словами, лет на 10 вперед им обеспечат работу в юго-западном направлении 4-й линии метро. И только потом можно будет говорить о продлении 3-й линии метро на Виноградарь и строительстве еще одной линии метро, которую сейчас называют желтой или Вышгородско-Дарницкой.
Так вот, об юго-западном направлении 4-й линии метро. Совершенно очевидно, что эта линия метро должна иметь возможность пересадки на три уже действующие линии метро. Это практически решенный вопрос по двум линиям: Подольская/Тараса Шевченко, Глубочицкая/Лукьяновская. Что касается 1-й линии, то возможны два основных варианта развития (третий вариант - через метро Университет - не рассматриваю, потому как расстояние от Глубочицкой - 2,6 км - и следующую станцию на Соломенской площади располагать ой как неудобно и далеко - 2,7 км): через станцию Вокзальная, либо через станцию Политехнический институт.
Начну с последней: станция ПИ2 (с пересадкой на ПИ) будет находиться на расстоянии 2,0 км от Глубочицкой и иметь возможный выход к СТ. А следующей станцией может быть как станция метро Караваевы дачи (с выходом к Ушинского/Уманской) - + 1,5 км, так и Соломенская (площадь) - + 2,0 км. Возле Кардач основной спрос - это ж/д платформа, дома в округе, вернее, их оч малое количество в зоне пешеходной доступности, дадут небольшую генерацию. Значительно более интересней в этом плане Соломенская - вокруг крупные офисные здания, ВУЗы, жилая зона. Предпочтительнее - станция Соломенская. Что касается ПИ2, то во-первых, мы в таком случае не получим метро в такой крупной пассажирогенерирующей точке как площадь Победы, а во-вторых, ж/д вокзал - это наибольшая пассажирогенерирующая точка в ближайшей округе (если не во всем Киеве) и наличие там всего одной станции метро с её половинчатым средним залом и одним выходом на поверхность - это просто очень мало. Кроме того, значительная часть пассажиров Воскресенки/Троещины перейдет с 1-й на 4-ю линию метро и в случае наличия пересадки на ПИ2/ПИ все равно будет ехать на Вокзальную (кому надо ехать на вокзал). К ним также добавится некоторая часть пассажиров, которые сейчас пользуются услугами Т18. Но в таком случае, Вокзальную никто (в случае пересадки на У или КПИ) переделывать/расширять не будет. А если 4-я линия пойдет через вокзал, то появится возможность расширить средний зал Вокзальной (для перехода на станцию 4-й линии) + на самой станции 4-й линии будет свой выход. Это минимум. А максимум - из перехода между 1-й и 4-й линиями может быть еще один выход в город. Соответственно, где-то 30-45% пассажиров станции метро Вокзальная натянет на себя станция 4-й линии. А это уже очень много. Одним словом, ДВЕ связанные между собой станции в одной очень крупной пассажирогенерирующей точке - это в ДВА раза больше, чем ОДНА недоразвитая станция метро.
Отсюда вывод: еще одной станцией с пересадкой (на 1-ю линию метро) оптимально иметь станцию Вокзальная-2 или Южный вокзал. + промежуточная станция Площадь Победы или Цирк.

Дальше в оптимале должны появиться две станции: Соломенская (+1,6 км) и Севастопольская/Чоколовка (+1,3 км).

После них 4-я линия должна пройти мимо нового терминала аэропорта Киев (+1,7 км; людей немного, но в данном случае признак столичности будет оч уместен + прямая связь с ж/д вокзалом) и, используя свое преимущество внеулочного транспорта - появляться в центре наибольшего спроса, выйти еще в двух интересных точках: в районе Киев-Волынского (+1,2 км; на кругу улиц Новополевой и Пост-Волынской, конечная Тр27) и конечной Т1 Михайловская Борщаговка (+1,6 км).

Итого, после Вокзальной-2 в обязательном порядке может быть 5 новых станций.

После этого линия может быть продолжена как в сторону пригорода (Вишневый +2 станции), так и по линии СТ до Якуба Коласа (+3 станции).

Добавлено: 03 сен 2012, 12:07
DFAW
Системщик - а можно ссылку на источник?

Добавлено: 03 сен 2012, 12:11
Misha
Системщик, расскажите про круглый стол.

Добавлено: 03 сен 2012, 15:28
vadik
... і про коли тоді на Маяковського рити будуть якщо спочатку наскрізь аж до Борщагівки?

Добавлено: 03 сен 2012, 15:32
tov_tob
Не будут "наскрізь".
ККЛ-вские щиты запихиваются под землю недалеко от портала метро перед мостом через Гавань и извлекаются перед началом холма за Подольской.