Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Киев уже страдал таким. Обрывали их мгновенно.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

СКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТ МЕТРО

http://www.5nizza.kharkov.ua/5nizza21509.html

Алексеевская станция станет самой просторной станцией Харьковского метрополитена. Спасибо городской власти. Стремясь запустить станцию как можно быстрее (или сэкономить?), отцы города пошли на ликвидацию дополнительных этажей

О дальнейшей судьбе станции рассказал один из авторов проекта, автор 13 станций 1-й и 2-й очереди Харьковского метро, главный архитектор проектов института «Харьковпроект» ПАВЕЛ ЧЕЧЕЛЬНИЦКИЙ:
— По проекту института «Харьковметропроект» станция должна была иметь два этажа в пределах платформенного участка, несколько напоминая станцию «Университет». Я был рецензентом на градостроительном совете и хвалил этот проект. Когда встал вопрос об изменении планировочного решения, коллектив «Метропроекта» «споткнулся». Дело в том, что, сочинив одну мелодию, перейти на новую бывает очень болезненно. Прежний коллектив несколько раз выходил на градостроительный совет с переделками уже без 2‑го этажа, но не получалось. Станция уступала существующим стандартам. Хочу, чтобы вы правильно поняли. Мы не конкуренты, не было никакого конкурса, специалисты из «Харьковпроекта» просто помогли «Метропроекту», мы единая команда. Несколько десятилетий назад у нас уже была такая ситуация, когда станция «Левада» вдруг превратилась в станцию «Проспект Гагарина». Связано это было не с архитектурой, а с политикой: шла война с украинизмом, которую возглавлял первый секретарь обкома Ващенко, имя которого сегодня носит одна из станций… Новые решения дались тогда с большим трудом. Станция была уникальной: мы впервые применили московские железобетонные конструкции.
— Но если так рассуждать, так можно вообще перестать оформлять станции. Типовой проект — и вперед, как у нас было с домами.
— Вы думаете, мы не спорили? Когда мне рубили «Леваду», я взял и написал жалобу в Москву — в Союз архитекторов… А типовые станции тоже существуют. Но есть и свои издержки. Люди устают под землей и начинают путать станции и направления. Не все так просто. Людям необходимы новые впечатления, нужны зрелища, аттракционы…
— Что осталось, а что появилось новое?
— Остались круглые колонны по центру зала, вокруг каждой колонны скамья, это идея Карпенко. Мы убрали длинный ряд светильников, который шел вдоль платформы, убрали все линии, которые подчеркивали длину станции, а ввели наоборот поперечные, которые увеличивают ширину станции зрительно. Мы подчеркнули высоту станции. Более того, мы применили зеркала, которые еще больше зрительно увеличат этот интерьер. Город — это не дойная корова. Целый ряд дорогостоящих элементов мы хотим заменить на более дешевые. Пример. По непонятным причинам у нас на пол укладывается плитка вся одинаковая — 100 % мерных плит. Но это самые дорогие из существующих плит! А посмотрите внимательно на полы 1-й и 2-й очереди! Там плиты разные! Но они больше по размерам и дешевле стоят. Я не знаю, почему выбирается один из самых дорогих способов отделки. Покупать гранит надо не в магазине, как у нас это делается во время домашних ремонтов. Нужны тысячи квадратных метров, а значит, брать такой материал нужно непосредственно на месторождениях.
— В каком состоянии сейчас находится станция?
— Заканчивается монтаж железобетонных конструкций, станция практически уже собрана и можно приступать к отделке. Начнут, скорее всего, с облицовки платформы и стен. Решение по поводу того, какой станции быть, принято только что. Теперь очередь за рабочими чертежами. Панно уже готовы, очередь за монтажом. Станция делалась как молодежная. Тема панно — природа, зелень, птицы…
— Представим себе, что горсовет решит переименовать станцию и присвоить имя Кушнарева. Насколько будет логично сочетание этих панно и имени политика?
— Вопрос переименования станции окончательно не решен, но, конечно, эти вещи лучше увязывать заранее… Кушнарев, безусловно, уважаемый человек, и в том, что в Харькове может появиться станция его имени не вижу ничего странного.
— Насколько авторитетна Харьковская школа метростроения?
— Это одна из самых сильных школ в СНГ. С 1956 года, когда Сталинская премия была переименована в премию Совета Министров СССР, она вручалась за подземное строительство 6 раз. При этом 2 премии получила Москва, одну — Ленинград и трижды были отмечены работы «Харьквметпороекта». Ни Тбилисский метрополитен, ни Киевский, ни Бакинский на этот уровень выйти не смогли. А ведь это метрополитены, которые были запущены раньше, чем Харьковский.
— Какая станция вам дорога больше всего?
— Например, «Московский проспект». Это первая станция, которую я делал, она мне нравится до сих пор. Меня удивляет, почему «Харьковметропроект» перестал применять сводчатые станции при всем том, что мы сейчас активно используем монолит. Именно из Харькова сводчатые станции, такие как «Спортивная», «Московский проспект», «Тракторный завод» зашагали по стране.

По материалам прямого эфира радио «Новая волна»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У государства есть другие проблемы...

http://www.objectiv.tv/gazeta/21_(325)/365.html

«Получается, что Мусееву хочется купить свой метрополитен»

У государства есть другие проблемы... А вы работайте!


Подземная жизнь города Харькова вызывает сейчас пристальный интерес наших сограждан. О настоящем и будущем харьковского метрополитена рассказывает его начальник Сергей Мусеев в прямом эфире программы «Дієслово» в интервью с ее ведущей Наталией Дрозд.

— Сергей Зинятович, периодически возникают разговоры об очередном повышении тарифов на проезд. Вопросы, связанные с этим, очень болезненны для наших горожан. Имеют ли они под собой основания?

— Метрополитен — государст­венное предприятие. Ежегодная государственная сумма вложений в метрополитен составляет 300 тыс. грн. Но этого для осуществления перспективных задач не хватает. 32 года не покупались вагоны. И, тем не менее, заходя в вагон, мы видим: чисто, убрано, все блестит. И ни у одного пас­сажира даже в подсознании нет, что в метро может что­то случиться.

— Но деньги метрополитен ведь зарабатывает. Вон сколько торговых киосков и магазинов, плюс реклама в метро: вагоны облеплены ею — и, в основном, малограмотной и некачественной рекламной продукцией. Это, думаю, немалые суммы.

— Когда я говорю об общих экономических показателях метрополитена и говорю, что для того чтобы он успешно работал, не хватает 60 млн. грн., то в остальные доходы попадают и доходы от рекламы. Метрополитен — убыточное предприятие. Например, мы возим в течение 7 лет студентов за полцены, и нам эти затраты никто не компенсирует.

— Сергей Зинятович, какой должна быть цена за проезд, чтобы она оправдала все затраты на перевозку пассажиров?

— Перед ответом на ваш вопрос я вставлю маленькую ремарку. Я недавно был в Москве, где проводилась ассоциация метрополитенов. В бывших странах СНГ — 15 метрополитенов. Так вот, харьков­ский — стабильно на 4­ом месте по всем показателям. И на самом последнем месте по показателям затрат на одного пассажира. У нас они самые минимальные среди всех метрополитенов мира. Это нонсенс. У нас количество сотрудников на 1 км пути или тоннеля — самое маленькое среди всех мировых метрополитенов.

— Я надеюсь, это не отражается на безопасности пассажиров?

— Безопасность гарантирована нашим пассажирам. В крайнем случае, поезда остановятся и не выйдут на линию, но безопасность будет обеспечена. И, возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, хочу сказать, что в Баку цена за проезд — 15 копеек на протяжении 15 лет. При любых обстоятельствах их подземка будет работать, потому что получает на содержание и обслуживание необходимую и достаточную сумму. Нам на это не приходится рассчитывать. Я же как злодей выгляжу: перед чиновниками — потому что прошу денег, и перед пассажирами — потому что говорю о повышении. Получается, что Мусееву хочется купить свой метрополитен.

— Летом планируется ввести бесконтактные карты для оплаты за проезд. Если можно, подробнее об этом.

— Подземка уже получила один миллион гривень на новое оборудование для таких карт. Его поставил один из операторов мобильной связи. В обмен на это он сможет расширить покрытие между станциями, и пассажиры будут иметь возможность пользоваться мобильной связью не только на платформе, но и находясь непосредственно в туннеле.

В перспективе с помощью такой бесконтактной карточки можно будет оплачивать проезд и в наземном транспорте, и платить за коммунальные услуги. Для этого город должен ввести в действие единую социальную карту и единый расчетный счет. По этой карточке можно будет рассчитываться за коммунальные услуги, оплачивать счет в кафе и ресторанах и т. д. В первую неделю июня мы будем готовы презентовать этот проект.

— Милиция метрополитена в основном находится не на платформе, где порой бывает крайне много пассажиров, а охраняет контролеров. Каковы обязанности сотрудников милиции в метрополитене?

— Милиционеры стоят возле контролеров, потому что есть целый ряд друг за друга цепляющихся милицейских правил охраны общественного порядка, которые приводят вот к такому положению. Например, ношение оружия: милиционеры должны быть постоянно вдвоем. Второе: большинство хулиганских выходок происходит в вестибюле: попытка бесплатного проезда, перепрыгивание через турникеты, скандальные ситуации и др. Совместно с милицией мы сделали проект: видеонаблюдение на каждой станции. На каждой станции стоит от 10 до 15 камер, которые выведены в бывшее здание УВД. Уже сегодня сидят оперативные работники, профессионалы­милиционеры, которые проводят наблюдение — и охраняют всех пассажиров.

— Почему так много попрошаек, и на них никто не обращает внимания, в том числе наша доблестная милиция? Ни по одной ветке подземки нельзя проехать, не натолкнувшись на инвалидную коляску или на мнимых несчастных.

— Хочу похвастаться, потому что по чистоте и наименьшему числу попрошаек наш метрополитен, наверное, на первом месте среди стран бывшего СНГ. В Будапеште, например, в центре цивилизации, можно сказать, попрошайки сидят с интервалом в 3 метра. В этой связи хочу обратиться к пассажирам: когда вы замечаете попрошаек, сообщайте об этом дежурным по станции на выходе из метро.

— Я думаю, что это для вас не новость: если мы, пассажиры, их знаем, то вы и подавно. Я в этом уверена. Это постоянное явление.

— Мы можем говорить об этом как о спонтанно возникающем явлении: 1–2 случая в 2–3 дня. Мы не можем в каждый вагон посадить работника милиции и ждем адекватной реакции от пассажиров о любых нарушениях в метро.

— И все же, я бы настоятельно советовала вам почаще ездить в метрополитене, и вы бы увидели совсем иную картину. Теперь о новых станциях. Когда планируется метро в сторону Одесской­Аэропорта? Порадует ли нас метрополитен в этом году новыми станциями?

— Есть серьезная надежда, что Алексеевскую станцию мы в этом году откроем, но не ко Дню города. В другие районы — это дело будущего.

Звонки в студию
— Плата за проезд в киевском метро составляет 50 коп., и подорожания не наблюдается. Почему в Харькове тариф на проезд увеличился до 75 коп.? И опять намечается его повышение? Чем же мы отличаемся от киевлян?

— В 2007 году харьковский метрополитен должен перевезти 300 млн. пассажиров. А это — определенное количество поездов, затраты электроэнергии, которые мы не сможем уменьшить, затраты на ремонт вагонов, тоннелей, пути, на заработную плату, коммунальные услуги и пр. Все это определено нормативными актами.

Правозащитник Рощин:
— Обращались ли вы конкретно к депутатам за помощью?

— Безусловно. Мы забросали письмами даже Кабинет министров. Эта работа активно ведется. Но все отвечают, что нет денег в государстве. Есть у него другие проблемы: скорые помощи, дороги и др. А вы работаете — ну и работайте.

— Будет ли станция метро имени Барабашова подлежать ремонту? Кто разрешает АВЭКу располагать свои торговые развески прямо на стенах в метро?

— Эта станция находится в самом удручающем состоянии, требующем ремонта. В начале года мы активно занимались этим вопросом совместно с МЧС по Харьковской области совместно с концерном АВЭК. Пришли к соглашению: концерн АВЭК выразил желание оказывать финансовую помощь для приведения этой станции метро в порядок. А все остальные вопросы, связанные с надземными сооружениями, находятся вне поля деятельности метрополитена. По всем нормам работы метро, должна быть 20­метровая зона вокруг пешеходного перехода в целях экстренной эвакуации людей и для свободного прохода.

— В час пик поезда идут в депо на ст. «Московский проспект». Людям нет возможности уехать. Почему такая схема?

— Деятельность метрополитена очень зарегламентирована. Любое движение, и финансового характера в том числе, предписано. Это и другие действия совершаются в целях экономии средств. Например, стоимость 1 часа работы метро — 50 тыс. грн.

С 23 до 24 часов мы перевозим максимум 500 пассажиров. Выручка от этого — около 300 грн. Поэтому существуют интервалы в движении в вечернее время.

Ольга Дихнич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

31/05/2007

Харківська підземка вдосконалює відеосопстереження

http://www.r1.kharkov.ua/news.php?n=news&id=4890

Харківське метро віднині буде переобладнано новою системою відеоспостереження. 64 камери відеоспостереження встановлено на всіх станціях метро. Нові скловолоконні технології дозволяють в режимі Он-лайн відслідковувати усе, що відбувається у метро.

Сергій Мусєєв, начальник Харківського метрополітену:
На каждой станции стоит от десяти до пятнадцати камер, которые пишут круглосуточно все, что происходит в метрополитене. Это было и раньше. Но сегодня мы вывели оптиковолокно и поставили мониторы в здании милиции, где будут сидеть оперативные работники.

Мільйон пасажирів щодня, які пропускає метрополітен, хулігани та порушники чистоти та порядку - віднині за ними легко буде слідкувати з відеокамер спостереження. Це дозволить зекономити значну частину бюджету Харківського метрополітену. Ідентифікувати порушників правпорядку та хуліганів, які шкодять громадському транспорту можна буде з архіву нової служби.

Сергій Мусєєв, начальник Харківського метрополітену:
Архивируются все материалы до тридцати суток. Поэтому в сучае какого-то ЧП, - разбили стекло, любая хулиганская выходка, дальше установление личности уже по видеофильму.
[hr]Видеонаблюдение в метрополитене

http://www.objectiv.tv/310507/2924.html

Восемьдесят камер будут следить за работой метрополитена. За работой самих камер будут следить дежурные операторы. Если операторы видят какие-нибудь нарушения, сообщают об этом охранникам в метро. Камер стало больше, значит и наблюдение лучше. Начальник метрополитена Сергей Мусеев считает такой центр видеонаблюдения очень важным

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена
Практически весь город будет на «ладони» у милиции. Отсюда весь криминальный мир или люди, которые не умеют себя вести в общественных местах: бросают бутылки, воруют мобильные телефоны, они будут пойманы и наказаны

Центр видеонаблюдения метрополитена напрямую связан с главным оперативным центром. Там находится электронная карта, на ней фиксируются все правонарушения, которые зафиксирует камера. Начальник дежурной части главного управления Алексей Хлестков рассказывает, что раньше оператору «02» сообщения от жителей приходилось записывать ручкой и времени на то, чтобы передать его дежурному наряду уходило очень много. Теперь же сообщение фиксируется в компьютере и дежурный оператор выводит на карту место преступления.

Алексей Хлестков, начальник дежурной части
То есть оперативный дежурный видит место преступления, видит, какие есть ближайшие наряды и сразу по рации передает. Есть у нас 3 радиостанции, на всех волнах, то есть связь со всеми абонентами сети управления. Дает им команду, прибыть на место происшествия

Благодаря новому оборудованию определяется то место, откуда звонят, говорит Алексей Хлестков. Звонки записываются и по записи можно проводить судебные экспертизы по идентификации голоса. Начальник дежурной части говорит, что теперь шутники, которые звонят по поводу ложного заминирования школы, будут наказаны.

31 мая 2007 г, 16:59
Виктория Торяник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковскому метрополитену не хватает 25 копеек от каждого пассажира

Новый срок. В планах харьковских метростроителей на этот год нет запуска станции метро «Интернациональная» или «Алексеевская». Об этом сегодня сообщил начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук.

Метро будет на Алексеевке ровно через 190 миллионов гривень: ноу-хау от Анатолия Кравчука - измерять время не в месяцах, а в гривнях. Так точнее, уверен чиновник.

В этом году на строительство метро в бюджетах всех уровней заложено 90 миллионов - это уже попытка перевести в более привычные единицы измерения. Если в 2008 будет хотя бы 100 - будет новая станция.

Станцию «Алексеевская» еще полгода назад анонсировали главной изюминкой Дня города-2007, позже чиновники начали говорить абстрактно – «конец года». Как сделать так, чтобы временные сроки не срывались? Идея Кравчука - внести в тариф на проезд в метро инвестсоставляющую - 10 копеек - и тратить на новые тоннели и станции. Сегодня в тарифе - расходов на строительство нет, уверяет Кравчук.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «Если сегодня сказать жителю Северной Салтовки, что ты в тарифе на метро будешь платить еще 10 копеек на инвестиционную составляющую и тебе завтра начнут строительство станции на Северную Салтовку, за твои 10 копеек и за бюджетные, из пяти источников. Я думаю, он не будет возражать».

Подкорректировать тариф сегодня хочет не только Анатолий Кравчук. В администрации метрополитена - встреча руководителей с пассажирами и журналистами. PR-акция «поддержим повышение тарифов», за выступающими - плакат: «убытки подземки за полгода - 20 миллионов гривень».

Начальники отделений рассказывают, что с июля отменяется льгота на электроэнергию, растут аппетиты у охраны, а государство обрезало возможность зарабатывать госструктуре на аренде и рекламе. Отсюда - обращение к облгосадминистрации, которая может дать добро на повышение тарифа.

Людмила Шутикова, зам. начальника метрополитена по экономике: «Решить вопрос либо повышения тарифа, либо дотация на возмещение разности в себестоимости и тарифе. Мы не ставим жестко вопрос - отдайте нам тариф, и все».

По подсчетам руководства подземки, себестоимость одной поездки – 1 гривня 12. До какого уровня повышать тариф, начальник метро уже определился – 1 гривня. А пока облгосадминистарция думает, метро, как перед прошлым подорожанием, вводит режим жесткой экономии.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «А на данный момент мы экономим. Мы увеличиваем интервалы, сокращаем количество поездов на линии и так дальше».

Не работающие эскалаторы и 20-минутные интервалы между поездами после 11 вечера на облгосадминистрацию пока не действуют. Первая реакция губернатора - ищите резервы.

Арсен Аваков, председатель облгосадминистрации (25 апреля 2007 г.): «Мы повысили тариф, выше в Украине нет. Дальше это вопрос хозяйства. Если ты плохой хозяин, не умеешь хозяйствовать, чтобы сводить концы с концами, ну может быть стоит уступить место другому человеку. Или научиться хозяйствовать так, чтобы пока уложиться в 75 копеек».

Михаил Пилипчук подземкой руководил до Сергея Мусеева. Признает, преемник ставит вопросы гораздо жестче. Пилипчук - сегодня он в должности зама - объясняет: метро стареет, вагоны нужно обновлять, появляется опасность ЧП - поэтому начальник пытается выйти на себестоимость. А резервы и так включили по максимуму. Из последнего, летнего - метро отказалось от детского лагеря, санаторий перевели на хозрасчет.

Михаил Пилипчук, зам. начальника харьковского метрополитена: «Никогда такого не было на метрополитене. Триста человек сократили. Триста пятьдесят девять человек. Ну какие могут быть еще резервы?»

Руководители подземки утверждают: Киевское метро из местных бюджетов получает в десять раз больше денег, чем харьковское, отсюда - столичный тариф в 50 копеек.

В Харькове бюджеты меньше - больше платят пассажиры. Причем, в подземке уверены: и 75 копеек, и даже гривня - для клиентов далеко не критичная сумма.

Предложение скептикам от руководителей подземки. Встретиться на «Пролетарской» и как можно дешевле доехать до станции метро «23 Августа». Скептик может выбрать любой вид транспорта, кроме метро - и потратит не меньше трех гривень, утверждают в подземке. А значит, люфт у тарифа на проезд метро есть.

Вариант «устроить подобное соревнование от Пушкинской до Университета или пользоваться велосипедом» руководители метрополитена называют некорректным.

// 05.06.2007 17:43

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/42283.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен сейчас - одно из самых закрытых для прессы предприятий города.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18220

Метрополитен сейчас - одно из самых закрытых для прессы предприятий города. Как сообщали новости АТН, по оценкам харьковских журналистов начальник подземки Сергей Мусеев занял второе место в номинации "враг прессы", уступив первенство обобщенному образу чиновника. Приз - символический веник - Мусееву обещали вручить накануне - на встрече руководства метрополитена с общественностью. Присвоение звание "врага прессы" Мусеев назвал лестным. Но на встречу всё же так и не пришел.

На встрече с общественностью журналисты впервые встретились сразу со всеми руководителями харьковской подземки, правда, за исключением ее начальника - Сергея Мусеева. Хотя работники метрополитена уверяли, что цель встречи - сделать шаг навстречу жителям города, журналисты сочли, что их попросту пытаются использовать - с самого начала они услышали знакомые сетования на бедственное положение метро и на то, что перевозка одного пассажира обходится в одну гривну 12 копеек.

Дмитрий Литвиненко, журналист “ Сейчас, в данный момент, например, нас собрали для того, чтобы дать дополнительные обоснования - почему нужно поднять тарифы на метро.”

Людмила Шутикова зам. начальника метрополитена “ Извините, я по голосу слышала, когда сказали: вот нас, прессу, Мусеев как бы использует. Всегда хочется в вашем лице действительно иметь союзников.”

Сергею Мусееву в этот день планировали вручить приз врага прессы - красный веник. По итогам анкетирования среди журналистов он занял вторую позицию в этом рейтинге - после собирательного образа чиновника. А сегодня он заявил, что врагом прессы быть не так уж и плохо.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена “ Как чиновнику, как руководителю предприятия мне это очень лестно. Это дополнительный пиар, дополнительный рейтинг, пусть даже отрицательный.”

Врагом прессы Мусеев стал не только из-за своего нежелания общаться с журналистами, но и за неправдивую информацию - в прошлом году он несколько раз дезинформировал прессу о новых жетонах и сроках подорожания проезда.

Авторы: Елена Ермолаева, Владимир Борох, Агентство Телевидения Новости

05.06.2007 - 18:17
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен начал ремонтные работы на станции Академика Барабашова
"STATUS QUO", 05.06.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/55228/index.html

ГП "Харьковский метрополитен" начал ремонтные работы на станции Академика Барабашова. Об этом 4 июня в ходе общественных слушаний, посвященных проблемам финансирования метрополитена, сообщил замначальника метрополитена по строительству Сергей Почепецкий. По его словам, ведутся работы, которые не требуют остановки движения поездов (например, ремонт вентканалов).

По словам С.Почепецкого, не планируется полностью останавливать работу станции и в дальнейшем. Будут перекрываться отдельные выходы из метро. В частности, в конце июня планируется перекрыть один из пешеходных тоннелей, ведущих к троллейбусной остановке, и начать в нем ремонтные работы. Планируется заменить полы, облицовку стен, на что потребуется не меньше месяца. Концерн "АВЭК и Ко" (Харьков) выделил на ремонт тоннеля 100 тыс.грн.

Справка "SQ". Ранее метрополитен сообщил, что станцию метро "Ак.Барабашова" необходимо закрыть в 2007 г. на плановый ремонт на срок до 20 дней. Пассажиропоток на станции составляет 500 чел. в 3 мин.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен провел работы по устранению протекания бензина в тоннеле между станциями "Площадь Восстания" и "Архитектора Бекетова"
"STATUS QUO", 05.06.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/55231/index.html

ГП "Харьковский метрополитен" ночью 4 июня провел работы по устранению протекания бензина в тоннеле между станциями "Площадь Восстания" (около 80 метров от станции) и "Архитектора Бекетова". Об этом 4 июня в ходе общественных слушаний, посвященных проблемам финансирования метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук. По его словам, для устранения протекания было закачано около 80 т бетона.

По словам М.Пилипчука, искать причины появления на стенках тоннеля бензиновых пятен метро обязали на заседании Харьковской городской комиссии по ЧС , что не способствует скорейшему решению проблемы. "Пока мы закажем проект исследования (стоимость которого около 500 тыс.грн.), пока его реализуют и сообщат нам результаты - пройдет год. А если за это время случится чрезвычайное происшествие?", - заявил М.Пилипчук.

Справка "SQ". 24 мая на заседании городской комиссии по ЧС было сообщено, что в марте 2007 г. в тоннеле между станциями "Площадь Восстания" и "Архитектора Бекетова" были обнаружены бензиновые пятна. Пассажиры и работники метрополитена жаловались на резкий запах бензина. По мнению специалистов, причиной возникновения пятен могут быть поврежденные бензиновые резервуары заправки, которая находятся недалеко от станции. На заседании комиссии было решено поручить одной из проектных организаций разработать проект исследования причины возникновения пятен.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Когда откроется станция «Алексеевская»?

http://www.objectiv.tv/050607/3040.html

Станцию метро «Алексеевская» не достроят в этом году. Для завершения всех работ не хватает 100 миллионов гривен. Начальник дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук рассказывает: «хотя в этом году строительство финансируют в два раза лучше, чем в прошлом, скорее всего открытие перенесут на следующий, а то и на 2009 год»
Сейчас строители работают каждый день. Хотя еще недавно денег хватало только на оплату трех дней в неделю. Начальник дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук рассказывает, что эту станцию строят уже три года и сделана сейчас приблизительно половина. Вся станция Алексеевская стоит 313 миллионов.

Анатолий Кравчук говорит, найти недостающие деньги посреди бюджетного года очень сложно. Хотя строить метро в Харькове дешевле, чем, например, в Днепропетровске. Там, чтобы сделать тоннели, приходилось взрывать скалы, а здесь глинистая почва. Строят станцию открытым способом - это тоже гораздо дешевле, чем рыть ее глубоко под землей. Руководство строительства все время ищет, где еще можно сэкономить.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строительства метрополитена
Можно вестибюль не вводить в эксплуатацию. Там, где земля еще некопаная, можно собрать вот в таком виде, поезда могут двигаться, а тут делать отделочные работы. Мрамор, гранит класть, отделку, но люди будут пользоваться только одним вестибюлем

Сейчас уже практически готовы тоннели. Чтобы соединить новую станцию с предыдущей – «23 августа», осталось 80 метров. Это один из самых длинных перегонов в городе – 2,5 километра. Тоннель - очень сложная часть строительства. Анатолий Кравчук говорит, сейчас метрополитену удалось решить еще одну, самую глобальную проблему, - поставку электричества.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строительства метрополитена
Областная администрация и «Хароблэнерго», Владимир Бабаев и Сергей Кирик, они приложили все усилия и построили электрическую подстанцию «Победа», она уже запущена в эксплуатацию и мы от нее можем получить ту электроэнергию, которая нам нужна

Сама станция будет выглядеть не так, как планировали: не построят балкон вдоль платформы. Строители говорят, на него тоже нужны деньги. Хотя, говорит Анатолий Кравчук, станция от этого только выиграет: здесь свод выше, чем на других станциях, поэтому вид будет более грандиозный.

Заняться внутренними работами строители смогут еще не скоро. Говорят, до зимы должны закончить основное строительство и закрыть верх станции и уже потом начнут наводить красоту на платформах.

5 июня 2007 г, 15:34
Марина Дрозд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Руководство подземки пообщалось с харьковчанами, итог – стоимость проезда нужно повышать

http://www.dozor.in.ua/rukovodstvo_podz ... ishat.html

Первые общественные сборы, на повестке дня которых обсуждалась работа метрополитена состоялись вчера вечером. Как рассказали в пресс службе подземки, на сборы в метро были приглашены пассажиры подземки, журналисты и представители общественных организаций. Ранее, заверяют в пресс службе таким способом руководство подземки с харьковчанами не общалось.
Начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев руководит предприятием год. По предварительной информации пресс службы на сборах Муссев планировал рассказать не только о работе метро а и узнать, как оценивают подземку жители города. Однако лично господин Мусеев на сборы так и не явился.

Много вопросов заданных и харьковчанами и журналистами касались возможного повышения цен на проезд в подземке. Корреспонденты подчеркивали что сегодня даже проезд в столичном метро стоит дешевле. А в Харькове не смолкают разговоры руководителей метро о дальнейшем повышении цен за одну поездку.

Представители служб подземки в ответ говорят, что убытки за проезд в столичном метро погашаются из бюджета. А в Харькове необходимость повышения стоимости проезда объясняют тем, что 75 копеек это тариф не рентабельный и не дает возможности метро развиваться и покупать новые вагоны. Более или менее приемлемая цена для метрополитена говорят заместители начальника 1гривня 12 копеек при условии возмещения затрат метрополитена на перевозку льготного контингента и студентов. Однако харьковчане с такими предложениями метрополитеновцев не согласны. Слишком дорогой проезд в метро не всем по карману, а пользуется данным видом транспорта подавляющее большинство харьковчан.

Также звучали вопросы к руководителям служб о перегрузке отдельных линий метро в частности Салтовской и интервал движения транспорта на отдельных станциях. На что метрополитеновцы отвечали, что увеличить количество поездов можно но тяжело потому что в движении задействованы все вагоны, а ремонтируются они ночью.

По материалам ОТБ-новостей

Опубликовано by Алина Чапаева
05.06.2007
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Все вестибюли станций Харьковского метрополитена уже оснащены хотя бы одним турникетом, способным принимать бесконтактные карты – главный инженер метро
"STATUS QUO", 06.06.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/55281/index.html

"Все вестибюли станций ГП "Харьковский метрополитен" оснащены как минимум одним турникетом, способным принимать бесконтактные карты", – сообщил “SQ” главный инженер метрополитена Валерий Филлипович.

По его словам, сейчас идет опытная эксплуатация системы пользования бесконтактными картами, которые выданы работникам метро. "Мы обкатаем систему и посмотрим, насколько устойчиво она работает, и возможно, через месяц в ограниченном объеме можно будет давать карточки в продажу", - отметил главный инженер. Объем партии карт, которые поступят в продажу, не разглашается. "Это связано с деньгами, и нужно, чтобы каждая копейка учитывалась", - отметил В.Филлипович. Бесконтактные карты будут продаваться в кассах метро.

По словам В.Филлиповича, сейчас на 4-х станциях турникеты, оснащенные приборами для считывания бесконтактных карт, объединены в систему, и вся информация поступает в расчетный центр. Система объединяет станции Центральный рынок, Советская, Университет и Исторический музей. "Проблема введения бесконтактных карт очень объемна и лучше делать это поэтапно, чтобы не нарушать технологический цикл, шаг за шагом, совершенствуя функции, учитывая специфику предприятия и его возможности", - отметил главный инженер. Процесс введения в какой-то степени тормозит нехватка средств, и возникает ряд других проблем, связанных с тендерным законодательством, потому что возникают очень серьезные задержки при приобретении оборудования.

По словам В.Филлиповича, в установке систем учета бесконтактных карт участвовали специалисты "Телекардприбора" (Одесса) и метрополитена. Системы бесконтактных карт работают в Москве, Новосибирске, Санк-Петербурге (все - Россия). В ограниченном объеме система работает и в Киеве, где организацией этой системы занимаются уже 7-й год. В Харьковском метро организовывать систему начали год назад.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Результаты тендера на определение структуры, которая будет охранять Харьковский метрополитен, не вступили в силу - зам. начальника метро

"STATUS QUO", 05.06.2007, Харьков

"Результаты тендера на определение структуры, которая будет охранять ГП "Харьковский метрополитен", не вступили в силу", - заявил 4 июня журналистам отвечая на вопрос "SQ" зам.начальника метро Михаил Карамшук. По его словам, тендер выиграла охранная фирма "Сафари" (Харьков). До конца 2007 г. охрану метро будет по прежнему осуществлять подразделение МВД.

По словам М.Пилипчука, тендер на охрану объектов метро был проведен для оптимизации расходов на охрану. Если в 2006 г. милиция за охрану запросила 5 млн.грн., то в 2007 г. - уже 12,5 млн.

Справка "SQ". Раскрытие тендерных предложений на охрану объектов метро состоялось 5 апреля 2007 г. Сейчас милиция охраняет и общественный порядок в метро, и его имущество. Охранять имущество имеет право любое государственное или частное охранное агентство, если у него имеется для этого лицензия (на охрану имущества метро был объявлен тендер). Охрану общественного порядка может выполнять только милиция.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В харьковском метро 28 станций, подвижной состав насчитывает 321 вагон. В среднем в сутки харьковское метро перевозит около 800 тыс. пассажиров. В метро работает около 4
тыс.чел.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен планирует с 1 сентября ввести для студентов бесконтактные персонифицированные карты для оплаты проезда

"STATUS QUO", 20.06.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/56019/index.html

ГП "Харьковский метрополитен" планирует с 1 сентября ввести для студентов харьковских вузов бесконтактные персонифицированные карты для оплаты проезда. Об этом 20 июня на заседании совета ректоров вузов 3-4 го уровня аккредитации харьковского региона заявил главный инженер метрополитена Валерий Филиппович. По его словам, все станции метро уже оборудованы терминалами для работы с бесконтактными картами.

В.Филиппович отметил, что в чипе карты будет содержаться информация о налоговом номере, имени и вузе, в котором учится студент. Информацию метро планирует получить в вузах, в базе данных "ДП-2000". 34 вуза согласились предоставить метро свои базы данных. После оформления карты передадут в вузы, где их отдадут студентам. Карты будут действительны только после пополнения счета на них. Студенты смогут пополнять карты на станциях метро, предъявив студенческие билеты. В период, когда льгота не действует (с 28 июня по 29 августа), студенты могут пользоваться картами для оплаты проезда, но на общих основаниях (по 75 коп. за поездку). В базе данных метро будет содержатся информация о том, сколько поездок и куда сделал студент. "Метро может выдавать справки о поездках студентов", - отметил В.Филиппович.

Ректор Национального аэрокосмического университета им.Н.Жуковского "Харьковский авиационный институт" Владимир Кривцов отметил, что "мы все государственные люди", но было бы целесообразно организовать работу так, чтобы не привлекать вузы к решению проблем метрополитена, например, организовать оплату проезда прямо в метро по студенческому билету. "У вузов слишком много своих проблем, в том числе и финансовых", - отметил В.Кривцов.

Ректор Харьковского национального университета им.В.Каразина Виль Бакиров отметил, что не видит большой проблемы в том, чтобы снабдить метро информационной базой для оформления бесконтактных карт, тем более что метрополитен - важная часть транспортной системы города.

Справка "SQ". Льготы на проезд студентов в городском транспорте предоставляются по постановлению Кабмина от 5 апреля 1999 г. (№ 541). Минфин, Минобразования, и другие органы власти, имеющие в подчинении учреждения образования, а также областные и горадминистрации, должны ежегодно предусматривать в бюджетах затраты на компенсацию льготного проезда. Льгота составляет 50% стоимости проезда. За 2000-2006 гг. Харьковский метрополитен от перевозок студентов получил 36,6 млн.грн. убытков (убыток от перевозок всех льготников - 217 млн.грн.). Льгота для студента распространяется на 60 поездок в месяц.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Попалось с сайта www.zakupivli.com (платник)

ПРОТОКОЛ 3/4-06
розкриття тендерних пропозицій на закупівлю
вагонів метрополітену у кількості 35 одиниць

Дата: 5 вересня 2006 року

<cut>

1. Розкриття тендерних пропозицій на закупівлю вагонів метрополітену у кількості 35 одиниць, у тому числі: 14 одиниць моделі 81-718.2 – головний вагон (або аналог); 21 одиниця моделі 81-719.2 – проміжний вагон (або аналог).

<cut>

1.Замовник торгів:

1.1. Державне підприємство Харківський метрополітен.

1.2. 61052, м. Харків, вул. Енгельса, 29.

2. Інформація про предмет закупівлі:

Вагони метрополітену в кількості 35 одиниць, у тому числі: 14 одиниць моделі 81-718.2 – головний вагон - (або аналог); 21 одиниця моделі 81-719.2 – проміжний вагон - (або аналог).


3. Перелік тендерних пропозицій, запропонованих учасниками закупівлі (Найменування — Ціна, з ПДВ):

ТОВ «ТОРГОВИЙ ДІМ ТМХ» — 104989500,00 грн.
03038, м.Київ, вул. Леніна, буд.17
тел. (044) 585-50-45, факс (044) 585-50-46


ТОВ «Метровагонсервіс» — 109335030,00 грн.
02100, м. Київ, вул.Червоноткацька, 1А
тел. (044) 238-40-03, 238-40-04, факс (044) 238-40-05

ВАТ «Метровагонмаш» — 110950000,00
141009, Московська обл. м.Митіщі, вул.Колонцова, буд.4
тел/факс (495) 581-12-44, 581-56-66


Объявление о результатах

Замовник торгів:
Повна назва:
ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ХАРКІВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН"
Інформація про предмет закупівлі:
Предмет закупівлі: вагони метрополітену
Кількість (у разі закупівлі товару): 35 од. (головний вагон моделі 81-718.2 (або еквівалент) - 14 од., проміжний вагон моделі 81-719.2 (або еквівалент) - 21 од.)
Дата і номер Інформаційного бюлетеня Тендерної палати України, у якому було опубліковано оголошення про торги, номер оголошення: 17 липня 2006 р., № 29 (48); № 29044506
Дата акцепту тендерної пропозиції, що визначена найкращою: 25 вересня 2006 р.
Дата укладання договору про закупівлю: 23 жовтня 2006 р.
Торги відмінені чи визнані такими, що не відбулися, дата прийняття такого рішення: _________, причини: _________
Вартість договору про закупівлю (з урахуванням ПДВ): 104 989 500 (сто чотири мільйони дев’ятсот вісімдесят дев’ять тисяч п’ятсот) грн
Інформація про переможців торгів:
Повна назва: Товариство з обмеженою відповідальністю "Торговий дім ТМХ"
Адреса інформаційної системи в мережі Інтернет: www.zakupivli.com — KAG/Q 1240
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

AMY писал(а):Попалось с сайта www.zakupivli.com (платник)
Я так понимаю, у тебя есть регистрация на этом сайте. Можешь найти информацию о закупке в 2003-4 гг. эскалаторов для ст. БотСад?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить