Тут никто никого ногами не забивает. Просто у многих форумчан слишком много энергии, которую стоило бы пускать в более мирное русло, чем писать много текста в адрес друг друга. Я лично вижу здесь достаточное кол-во 4.1, чтобы начинать останавливать эту канитель.
Добавлено: 22 янв 2016, 21:32
Maksym
Проехался сегодня впервые в самом прогрессивном, высокотехнологичном и современном трамвае, сделанным ведущими мировыми инженерами Украины KT3UA. Это ад и израиль. Даже несмотря на наличие кондиционера. Оно ж ТАК вибрирует что это просто ужас. Гудит и шумит. Ни о каком комфорте речи даже быть не может! Зачем это одоробло было закупать, самое прогрессивное в мире, лучше Сименса? Мне теперь даже страшно представить, как трясет и шумит Сименс, если он намного хуже этой передовой модели. Даже 30-летний Татра Т3 так не трясет. А низкий пол. Это стыд а не низкий пол. Когда уже трамваи начнет делать Богдан? Обычно езжу на траликах Богданах - это ж просто песня. Тихие, теплые, не вибрирующие.
Добавлено: 22 янв 2016, 22:17
DFAW
Maksym, ты бы ещё больше ждал, у него сейчас какие-то проблемы с задней тележкой, так что сейчас о его качестве с завода говорить трудно
Добавлено: 22 янв 2016, 22:48
Maksym
Так я и ехал в задней секции . Правда отличий этой секции от Татра Т3 я особо не заметил - такие же ступенький, такие же окна - разве что кондиционер добавился.
Добавлено: 22 янв 2016, 22:55
DFAW
На кафешки так было, когда гайку колеса срезало, тоже не сразу нашли но сейчас порядок, дума и тут скоро починят
Кто-то в теме, что будут делать? Положат нормальные плиты/рельсы или просто подрехнухтуют существующие американские горки?
З 7 по 9 червня у зв’язку з ремонтом трамвайних колій на вул. Костянтинівській рух трамвайних маршрутів № 12, 14, 18, 19 закривається з 22:30 до 05:00.
Украинский производитель трамваев "Татра-Юг" передаст столице новый низкопольный трамвай для тестирования.
Об этом сегодня, 12 октября, заявил Анатолий Кердивара, директор по производству ООО "Татра-Юг", во время рабочей встречи мэра Киева и министра инфраструктуры в трамвайном депо имени Шевченко, передает корреспондент ЦТС.
"Сейчас мы завершаем производство нового низкопольного трамвая. Где-то через полтора месяца он будет готов", - отметил представитель "Татра-Юг".
При этом министр инфраструктуры Владимир Омелян предложил компании передать Киеву этот трамвай для испытаний. Анатолий Кердивара согласился с предложением министра. "Да, мы готовы передать трамвай через два месяца", - заявил он.
В комментарии корреспонденту ЦТС Анатолий Кердивара подтвердил намерение компании. "Наш новый трамвай приспособлен для людей с ограниченными возможностями и он лучше приспособлен для отечественных путей", - отметил Анатолий Кердивара.
Трехсекционный трамвай К1М8 будет вмещать до 250 пассажиров. Длина трамвая 25,8 м, ширина - 2,5 м, максимальная скорость - 75 км/ч.
"Татра-Юг" - отечественный производитель с 95% локализацией производства в пределах Украины, обеспечивает рабочими местами людей на более чем 100 предприятиях страны. Главный офис компании находится в Одессе, производственные мощности - в Днипре на базе ГП "ПО ЮМЗ им. Макарова"
Как делают украинские трамваи
Кличко з міністром інфраструктури оглянули три види трамваїв, які пропонують закупити Києву
Добавлено: 13 окт 2016, 13:53
TANK
с учетом того, что эти "юхи" по всем новостям только на картинках - уже верю в полтора месяца, вот беру и верю, ага.
Пригонят опять аквариум и снова будут тормозить тендеры на закупку нормальной техники.