Страница 47 из 171
Добавлено: 14 фев 2017, 14:23
wtcanon
Станция метро "Мостицкая" будет типичного островного типа, а что заставило "проспект Правды" сделать берегового типа как "Днепр" и "Вырлица"?
Добавлено: 14 фев 2017, 14:29
Sascha
Плотная застройка
Добавлено: 14 фев 2017, 14:55
Бодрый
wtcanon писал(а):а что заставило "проспект Правды" сделать берегового типа как "Днепр" и "Вырлица"?
Они ж хотят её впихнуть вот так :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12391
Добавлено: 17 фев 2017, 19:41
Бодрый
Киянам показали унікальний проект метро "Мостицька"
Київська мерія продовжує потроху розповідати про те, якими саме будуть нові станції зеленої гілки столичного метро. Як повідомляє "Сегодня", на станції "Мостицька" в мікрорайоні Виноградар збираються реалізувати унікальне для київського метро рішення - вертикальні тунелі. Тобто, якщо в тих станціях, до яких звикли пасажири, поїзди знаходяться по ліву і праву руку після входу, то на "Мостицькій" вони будуть розташовуватися один над одним. Це вкрай нетипове для київської підземки рішення, хоча в світі технологія досить успішно застосовується. Її впровадження пов'язано з тим, що на вулиці Межовий досить вузький дорожній коридор.
Знай.ua нагадує, що будівництво "Мостицької" і "Проспекту Правди" є тільки першою частиною проекту, який повинен бути реалізований вже до 2019 року. Друга частина - будівництво станцій "Вітряні гори" і "Площа Тараса Шевченка".
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52847429/
Добавлено: 17 фев 2017, 20:05
wtcanon
В целом эта часть зеленой ветки метро будет проектироваться, как линия мелкого . Ее глубокая часть начнется на Сырце на глубине около 40 метров и будет постепенно приближаться к поверхности в районе станции "Мостицкая", которая запланирована на пересечении улиц Межевой, Белицкой и Северо-Сырецкой.
Вилочное ответвление на Виноградарь также будет состоять из двух станций и электродепо и является второй очередью строительства этого участка Сырецко-Печерской линии.
http://kiev.segodnya.ua/khot/metro/kaki ... 35254.html
Добавлено: 17 фев 2017, 20:25
Klovsky
Бодрый писал(а):на вулиці Межовий досить вузький дорожній коридор
Менш широкий, ніж на Сагайдачного? Чи значно більший пасажиропотік диктує більшу ширину платформи, ніж на "Поштовій площі"?
Добавлено: 17 фев 2017, 22:28
wtcanon
Сейчас ширина Межевой 7 метров.
Добавлено: 17 фев 2017, 23:33
tov_tob
Все несколько иначе. Впихнуть камеры съезда для вилочного движения можно только в двухуровневом варианте. Если бы не камеры съезда, то построить бок о бок два тоннеля в одном уровне - ни разу не проблема. Скажу больше: на протяжении 500 м к югу от станции "Просп. Правды" тоннели будут идти в одном уровне, а там Межевая уж никак не шире остальной части.
Добавлено: 17 фев 2017, 23:52
Yaroslav
tov_tob писал(а):Все несколько иначе. Впихнуть камеры съезда для вилочного движения можно только в двухуровневом варианте. Если бы не камеры съезда, то построить бок о бок два тоннеля в одном уровне - ни разу не проблема. Скажу больше: на протяжении 500 м к югу от станции "Просп. Правды" тоннели будут идти в одном уровне, а там Межевая уж никак не шире остальной части.
о, так це вже фінальне трасування, чи ще можливі варіанти ?
Добавлено: 18 фев 2017, 00:56
tov_tob
На сегодня это финальный вариант.
Добавлено: 18 фев 2017, 02:05
BlackFox
Надеюсь как в петербурге один тонель не продавит другой...
Добавлено: 18 фев 2017, 02:45
KuzyaCat
BlackFox писал(а):Надеюсь как в петербурге один тонель не продавит другой...
Учитывая то, что большинство специалистов так называемой старой школы уже разъехались по миру, так как строить у нас сейчас нечего, то, чем закончится затея, предугадать сложно.
Добавлено: 18 фев 2017, 07:56
Sascha
Хм, странно, а рисовали Мостицкую, как односводчатую с островной платформой...
Добавлено: 18 фев 2017, 09:21
Антошка
А эскизов Мостицкой в двухуровневом расположении еще нет?
Добавлено: 18 фев 2017, 10:48
Yaroslav
tov_tob писал(а):На сегодня это финальный вариант.
а схема трасування з відгалудженням є доступна ?