Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бодрый писал(а):Новейший вагон поезда для московского метро

Московский метрополитен планирует до конца 2011 г. пустить новый поезд
- Ишь ты! Псковского генерал-губернатора анархисты хлопнули.
- Чего ты несешь?
- Вот, в газете пишут.
- Балда ты, Бавура, газета за 1904 год. Где ты ее откопал?
© К/ф "Мы из джаза"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Люблинско-Дмитровская линия метро продлится на 10,5 км на север Москвы

Станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет открыта в 2014 году. Как сообщает пресс-служба правительства столицы, все проходческие работы планируется завершить уже в 2013 году. Работы на станции проходят в круглосуточном режиме, на объекте трудится 700 метростроевцев.

Проходческие работы на данном объекте начались в 1985 году, однако вскоре были заморожены. После выполнения комплекса противоаварийных мероприятий в июле 2011 года гработы были возобновлены.

Станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии будет станцией глубокого заложения. Обычно они строятся буровзрывным способом, однако из-за того, что рядом с объектом находится действующая станция "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии, строительство боковых тоннелей ведется новым способом — методом проработки шкальных грунтов с помощью алмазных технологий, а остальная часть объекта возводится горным способом.

Всего для продления Люблинско-Дмитровской линии на север Москвы предстоит построить шесть станций и перегонных тоннелей длиной 10,5 км. Данный отрезок является одним из самых протяженных из тех, на которых сейчас строится метро. Участок метрополитена от "Марьиной Рощи" до "Селигерской" будет запущен до конца 2014 года.

По оценкам специалистов, в настоящее время 22% москвичей проживает вне обслуживаемых метрополитеном районах города. После реализации программы строительства метрополитена в 2020 году это количество сократится до 7%. Всего до 2020 года планируется построить 150 км новых линий метрополитена, 70 станций, ввести в эксплуатацию 15 электродепо.
Источник : http://regions.ru/news/2428034/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Смена системы указателей в московском метро задерживается

Введение новой системы информации и навигации в московском метро пока отложено. Причиной задержки является решение создать единую систему навигации для всего городского транспорта. Тогда же будет введена и английская версия указателей и табличек, заявил Travel.ru начальник метрополитена Иван Беседин на завершившимся в Москве форуме "Экспосититранс".

Система навигации в московском метро сохранилась практически без изменений с советских времен и не выдерживает никакой критики. Помимо отсутствия перевода на английский язык, система нимало не учитывает потребности пассажиров. Наибольшие проблемы возникают с информированием уже находящихся в пути а также при пересадке и выходе из метро. Указатели расположены так, что их в большинстве случае невозможно прочитать из прибывающего поезда или сразу после выхода из него. В результате на пересадочных станциях всегда можно видеть десятки ищущих дорогу пассажиров. Почти отсутствуют на видных из поезда местах и таблички с названием данной станции.
Источник : http://www.travel.ru/news/2012/10/05/206665.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Перегородки предлагают ставить на станциях Кожуховской линии метро Москвы

Проектировщики Кожуховской линии метро в Москве предлагают устанавливать на новых станциях стеклянные перегородки между пассажирской платформой и зоной движения поездов, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.

Кожуховская линия метро должна соединить станцию "Авиамоторная" и Люберецкие поля. Запланировано построить восемь станций, протяженность участка около 17 километров.

На заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы были представлены архитектурно-планировочные решения, художественное оформление и освещение Кожуховской линии московского метрополитена, рассказывается в сообщении.

"Новшество, которое предлагается внедрить при строительстве станций - платформы оборудовать стеклянными перегородками, отделяющими пассажирскую зону от зоны движения поездов", - уточняется в нем.

Согласно данным департамента, перегородки планируется выстраивать во всю высоту станции, а зоны над пространством движения составов предлагается использовать для оборудования системы вентиляции и дымоудаления.

"Станции выполнены в едином ансамбле, единой идее. Оформление станций представляет собой некий экскурс в историю развития города, историю развития метрополитена", - рассказывается также в сообщении.

По проекту все станции планируется строить открытым способом глубиной залегания от 10 до 27 метров от верхней части рельса.

Все станции, согласно проекту, должны иметь два вестибюля, а длина их должна составлять 164 метра.

Пассажирские платформы планируется выполнить в двух вариантах: двухпролетные (с одним рядом колонн) и трехпролетные (с двумя рядами колонн).

В то же время члены научно-технического совета отметили, что одновременно со станциями было бы целесообразно создать проекты транспортно-пересадочных узлов.

Ранее заммэр столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Кожуховской ветки метро на востоке Москвы планируется начать в 2012 году.
Источник : http://riarealty.ru/news_infrastructure ... 52038.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Пассажиропоток в московском метро за 9 месяцев вырос на 3%
http://transday.ru/news/transport/20358 ... zhiry.html /Москва. 4 октября. Транспорт сегодня/

Пассажиропоток в Московском метрополитене в январе-сентябре 2012 года вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,783 млрд пассажиров, сообщает пресс-служба столичного метро.

Среднесуточная перевозка пассажиров в будний день на московском метро за девять месяцев составила 7,9 млн человек.

За девять 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года количество пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд в метро, выросло на 12,8%, а число льготных и частично оплаченных проездов снизилось на 14,2% и 1,5% соответственно.

Максимального значения пассажироперевозки достигли 26 апреля 2012 года: в этот день метрополитен перевез 8,95 млн человек.

В первый осенний месяц текущего года пассажиропоток достигал максимального значения 27 сентября (8,6 млн человек).

С начала 2012 года службы метрополитена и сотрудники УВД на метрополитене изъяли более 38 тыс. персонифицированных социальных карт москвича и жителя Московской области, неправомерно используемых пассажирами.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Некозырная карта. Москвичи раскритиковали новую схему метро

Обновленная карта метрополитена вызвала негодование у пассажиров

На днях у столичного метрополитена появилась новая схема линий. Дизайн карты изменился впервые с 2003 года и сразу же вызвал широкую волну критики в свой адрес. На новой схеме нашли отражение планы развития и перехватывающие парковки, зато исчезли куда более банальные вещи.

Что пропало?

Больше всего пассажиров московского метрополитена возмущает отсутствие на новой карте вокзалов и аэропортов, которые были отмечены на предыдущих вариантах. Не выйдет получить информацию и о местах отправления поездов «Аэроэкспресс». Ориентиры для туристов, таким образом, практически полностью исчезают. Вместо транспортных узлов на карте метрополитена появились перехватывающиеся парковки – как действующие, так и строящиеся. Добавлены и планы по развитию метрополитена до 2015 года. При этом дизайнеры предпочли отметить на карте не только утвержденные станции, такие как «Плющиха» и «Волхонка», но и узлы, которые существуют только в проекте – например, станции «второго кольца».

Новая схема московского метрополитена (2012 г.) :

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11162

Изменился и сам дизайн схемы. Отметки станций стали меньше, а расстояние между ними больше – очевидно, общий внешний вид московской схемы постарались максимально приблизить к ее западным аналогам.

История перемен

За последние 20 лет схема метрополитена меняла свой внешний вид лишь три раза. Первый макет, который нарисовали в компании «Метрореклама» утвердили в 1995 году. Единственное что отмечено на карте – станции и пересадочные узлы. Вплоть до 2003 года в схему линий вносились лишь незначительные изменения, которые отражали ход строительства новых объектов.
Источник : http://www.aif.ru/realty/article/56009
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В столичном метро в часы-пик будут поднимать сиденья в поездах.

Автоматически поднимающиеся сидения - одна из новинок будущих вагонов подземки.

Уже подготовлены техтребования к поездам метрополитена, которые город планирует закупать в 2014–2016 гг.

Как ожидается, на конечных станциях, по решению машиниста, часть "диванов" в вагонах будет подниматься или опускаться в зависимости от потенциальной загруженности поезда в конкретное время, пишут "Известия".

В технических требованиях к новому подвижному составу обозначено, что "в поднятом положении диваны должны иметь надежную фиксацию, исключающую возможность их несанкционированного опускания"
Источник : http://argumentiru.com/society/2012/10/207108
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Бред. Несколько лет назад это уже обсуждалось. Нужно развивать НГТ и ГЭ.
Возможно, образумятся и вернут нормальный дизайн схемы.

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pahan »

Бодрый, пожалуйста, лучше не копируйте дезинформацию с АиФ. "Источник" редкой бредовости.
Больше всего пассажиров московского метрополитена возмущает отсутствие на новой карте вокзалов и аэропортов, которые были отмечены на предыдущих вариантах.
На известных официальных вариантах схем с 1935 по 2012 год их никогда не было.
Не выйдет получить информацию и о местах отправления поездов «Аэроэкспресс».
Она а) и так была неточной б) ни к метрополитену, ни к городскому (точнее, управляемому городскими ГУПами) транспорту вообще отношения не имеет.
но и узлы, которые существуют только в проекте – например, станции «второго кольца».
Не второго кольца, а третьего пересадочного контура. И он вполне себе утвержден и активно строится. КРОМЕ участка Хорошевская-Кунцевская, по которому и проектов нет. А вот что реально в этих проектах сомнительно - Румянцево-Солнцево, Челобитьево и Дмитровское шоссе. Да и вообще половина станций севера ЛДЛ под угрозой перехода в статус заделов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

pahan писал(а):Бодрый, пожалуйста, лучше не копируйте дезинформацию с АиФ. "Источник" редкой бредовости.\
:offtopic: Бодрый не при чём, по правилам этого форума тексты (в т.ч. из желтой прессы) копируются на форум целиком либо не копируются вообще.
А так — спасибо за разъяснения местных особенностей.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну на самом деле эту схему у Руссоса обсасывали, так что АиФ только ретранслятор информации.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В московском метро появятся поезда с проходом через все вагоны

Поезда, предусматривающие сквозной проход от головы до хвоста состава, могут появиться через несколько лет в московском метрополитене. Об этом сообщил в четверг глава столичной подземки Иван Беседин, передает Mosday.

"Что касается 2014-2016 годов, то мы разрабатываем новые технические требования на новый подвижной состав. Он должен иметь улучшенные характеристики. Хотим рассмотреть вариант создания поезда со сквозным проходом от головы до хвоста. Это должно способствовать лучшей заполняемости поезда и улучшению перевозки пассажиров на всей линии", - пояснил Беседин.

По его словам, технические требования для нового поезда появятся до конца лета в открытом доступе, а также будут направлены в адрес всех производителей вагонов в мире. После этого, в сентябре будет проведен специальный технический совет, где будут обсуждены данные требования, а также возможность появления такого поезда.

Беседин добавил, что в этом году намечена поставка более 300 новых вагонов, из них 121 выгон уже поставлен. Эти вагоны будут использованы, в первую очередь, на новых станциях, таких как "Пятницкая" на Арбатско-Покровской линии или станция "Новокосино" на Калининской линии метрополитена.
Источник : http://regions.ru/news/2416629/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Москва приглашает мировые компании разработать для нее новые вагоны метро
http://cfts.org.ua/news/48655

Москва приглашает все ведущие мировые компании к участию в создании вагонов нового типа для метрополитена. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин, выступая на заседании научно-технического совета метро. передает Бизнес-Тасс.
Собянин напомнил, что сейчас протяженность московского метро составляет 300 километров, а к 2020 году она увеличится в полтора раза. В связи с этим город нуждается в большом количестве новых вагонов подземки - к этому сроку нужно закупить 3,5 тыс. единиц подвижного состава. Мэр отметил, что при разработке документации на новые вагоны городу не нужны эксклюзивные технические требования, не применяемые в мировой практике, так как это повысит их стоимость.
Собянин также считает, что нужно покупать не вагоны, а услугу поставки вагонов, то есть заключить контракты жизненного цикла, где производитель будет обязан проводить регулярное техническое обслуживание составов на определенный период (срок эксплуатации вагонов).
Кроме того, московское метро возможно проведет не один конкурс на один тип вагона, а на несколько типов, которые будут курсировать по разным линиям метро. "Для чего под одну ветку, которая сегодня морально и физически устарела, подгонять весь подвижной состав? Давайте мы для этой ветки проведем отдельный конкурс, чтобы адаптировать к ней подвижной состав", - отметил Собянин.
В 2009-2010 годах город приобрел 247 новых вагонов метро, в 2011-2012 годах - 546. В 2014-2016 годах для подземки планируется закупить и поставить 864 вагона нового типа на конкурсных условиях. Готовность участвовать в конкурсе выразили 14 компаний-производителей, в том числе десять зарубежных.
Сейчас московское метро ежесуточно перевозит более 7 млн пассажиров.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Опять хорды?
Проектировщики обнародовали новую схему развития метрополитена, в которой учтены присоединенные к Москве новые территории. От строительства «третьего пересадочного контура» решено отказаться. Вместо этого планируется проложить через весь город четыре гигантские хордовые линии, выходящие за пределы МКАД, с помощью которых можно будет без пересадок добраться, например, из Химок в Некрасовку, а из Трехгорки до «Каширской» или в район Видного.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11374

Новую схему развития метрополитена представил на слушаниях о проблемах Московской агломерации в Мосгордуме главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков. Принципиальной новинкой «Схемы развития скоростного внеуличного транспорта в Москве», представленной господином Шумаковым, стал отказ проектировщиков от уже запланированного строительства так называемого третьего пересадочного контура (первый — пересадки внутри кольцевой линии метро, второй — сама кольцевая линия).

Напомним, что в апреле 2012 года была утверждена программа строительства столичного метро на 2016–2020 годы со сметой свыше 500 млрд руб. Документ предполагал строительство 75,6 км линий метро, в том числе нового контура. Эта, по сути, новая кольцевая линия метро должна была соединить между собой станции «Кунцевская», «Проспект Вернадского», «Каширская», «Печатники» и «Сокольники». Контур должен был позволить разгрузить метро в центре города, не заставляя москвичей ехать до кольца, чтобы попасть в соседний район.

Вместо пересадочного контура в «Метрогипротрансе» предлагают построить четыре новые линии — гигантские хорды, рассекающие всю Москву и выходящие за пределы МКАД. Первая линия должна пойти из Молжаниновки через Химки и «Речной вокзал» до «Марьиной Рощи», затем через «Рижскую», «Сокольники», «Бауманскую» и «Авиамоторную» дойти до железнодорожной станции Калитники. После этого линия должна резко свернуть в сторону Выхино и через Косино достичь Некрасовки. Не менее масштабная хорда свяжет Южное Бутово с Мытищами: с новых территорий города эта линия пойдет через западную часть Москвы, после чего обогнёт центр города и уйдёт на северо-восток Москвы за МКАД. На этой линии предполагаются остановки в Коммунарке, Мосрентгене, в районе улицы академика Варги, на «Юго-Западной», «Аминьевском шоссе», «Кунцевской», в «Мневниках», на «Полежаевской», «Динамо», «Савеловской» и в «Марьиной Роще». После «Марьиной Рощи» хорда сворачивает на Ярославское шоссе и идет в сторону Мытищ — с предполагаемыми остановками на ВДНХ, в районе Северянинского проезда и железнодорожных станций Лосиноостровская и Лось.

Хорды будут пересекаться между собой в четырёх точках — на станциях «Аминьевское шоссе», «Каширская», «Нижегородская улица» и «Марьина Роща». Пересечение хорд фактически образует новое кольцо метрополитена, составленное, однако, из четырёх отдельных линий. Как пояснил главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков, в этой схеме «новые хордовые направления и третий пересадочный контур слились в один проект». Господин Шумаков также подчеркнул, что «южные вылетные направления вышли за пределы МКАД». Отметим, что в новой схеме за пределами кольцевой дороги появилось несколько новых станций, ранее в планах не значившихся. Помимо Коммунарки и Мосрентгена, метрополитен на юго-западе города должен дойти до Трёхгорки и Битцы. В какие сроки будет реализована новая схема развития, в «Метрогипротрансе» не уточнили. Господин Шумаков лишь сообщил, что хорды в основном будут строиться наземным способом. «Наземный метрополитен дёшево строить. И он легко, ласково и нежно вливается в схему метрополитена»,— говорит он.
Александр Воронов «Коммерсант»

От себя, что ли...

Казалось ещё совсем недавно мы рассматривали новый план развития метро, в котором ТПК «превратился из спирали в полноценное кольцо» (с), который вызвал споры между поклонниками предыдущего «лужковского плана» и «собянинского». Совсем недавно утихли споры о нужности хорд или кольца, о проблемах сочетания двух колец. Здесь будет справедливо вспомнить пост трёх с половиной летней давности, вероятно кому-то из новых обитателей Метроблога вовсе незнакомый.
Не найти на новой карте раннелужковских прожектов (даже позднесоветских), но в целом идея та же.

Если посмотреть внимательно — в сущности мы всё время ходим вокруг да около. Недавно мы говорили о ТПК с заделами для радиальных линий в узловых точках, теперь о хордах, собирающихся в кольцо. Суть — одно и тоже, тут уж кому что больше нравится. Не практикуемое в московском метро маршрутное движение в его зарубежном варианте могло бы и вовсе решить эти проблемы — одни маршруты кольцевые, другие — хордовые, это конечно требует расчёта и организации движения.

Стоит ли бить тревогу? Нет, наверное. На схеме виден всё тот же ТПК с растущими от него хордами. В сущности, это усиленный вариант вот этой схемы:

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11375

Огорчает больше другое: из новой схемы так и неясно, как будет взаимодействовать метрополитен с городской электричкой, и ждать ли нам её вообще. Как будут взаимодействовать хордовые линии с МК МЖД. Как будут реализоваться многие из тех программ, которые уже развёрнуты.

И ещё: долгосрочные планы, безусловно, необходимы. Но, как говорится — нам бы до 2020 года план выполнить, а на будущее — потом загадаем. И хотя ясно, что в МетроГИПроТрансе разные люди отвечают за разные задачи, всё-таки уж очень вертится на языке — «Господа метрогипротрансовцы и иже с ними, занимайтесь текущими проектами и линиями!»
Источник : http://metroblog.ru/post/4221/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ибо нужно было не экономить на спичках и конвертировать недостроенную Строгино-Бутовскую скоростную десятивагонную хорду в обычное метро, а теперь героически искать место под новые хорды.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить