Страница 462 из 501
Добавлено: 18 авг 2011, 10:42
Rider
KuzyaCat писал(а):Вот я не понимаю, зачем перекрывать проспект маяковского, если на нем идет зона отвода под метро, зарезервированая еще при ссср. Ширина этой зоны метров 30 как минимум.
Имеется в виду зона по нечетной стороне улицы? Там уже настроены магазины.
Более того, я слабо представляю как будет реализовываться проход через круговые развязки без их перекрытий.
В пользу же прохода по улице Бальзака - уже существующие проходы под мостами, ряд инженерных сооружений, как тяговые подстанции для трамвая. Конечно, их необходимо модернизировать, но все это уже есть и существует сейчас.
Что касается автомобильных стоянок... Во-первых, наличие метро рядом с домом может положительно сказаться на отказе от личного транспорта для какого-то процента населения. Отсутствие метрополитена и покупка автомобилей в таком районе вещи взаимосвязанные. Во-вторых, в городе собираются заняться переводом стоянок, занимающими огромную площадь, в более компактные по площади паркинги на N этажей.
Добавлено: 18 авг 2011, 10:55
DimmYD
Напомнил фразу: .. — В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной…
Троещина, извините, но пока забытый район. Который никто не хочет брать в свои руки. Потому что ответственность очень большая, геммороя много, а выхлопа - 0 )) Поэтому и перенос стоянок, инженерных сооружений.. это все мечты. Очень сомневаюсь, что проект "Метро на Троещину" будет реализован в ближайшие годы.
Добавлено: 18 авг 2011, 11:20
dm
Был на мосту в воскресенье.
На стапеле активно собирали 5 сегмент арки.
Работал кран, на южной временной опоре.
Несколько сварщиков варили крепление сегмента арки (уже стоит на опоре).
Больше ни каких работа на участке русановские сады -рыбальский остров не наблюдал.
Создалось впечатление что финансирование минимальное.
Добавлено: 18 авг 2011, 11:21
DimmYD
или приоритеты расставлены не в пользу моста

Добавлено: 18 авг 2011, 11:46
мониторщик_тч1
KuzyaCat писал(а):Вот я не понимаю, зачем перекрывать проспект маяковского, если на нем идет зона отвода под метро, зарезервированая еще при ссср. Ширина этой зоны метров 30 как минимум.
- В
этом месте коллектор.
-
Здесь подземный пешеходный переход, слева и справа капитальные строения на сваях.
-
Тут точно также как в предведущем пункте.
- Справа от
этого места пустырь на который постоянно "покушаются" незаконные застройщики, слева капитальное строение на сваях.
Получится не метро а американские горки.

Добавлено: 18 авг 2011, 11:50
Анатолий
DimmYD писал(а):или приоритеты расставлены не в пользу моста :)
А собственно, куда торопиться?
Садистов никто не сгонит пока в Быковне всё не построят.
"- В этом месте коллектор.
- Здесь подземный пешеходный переход, слева и справа капитальные строения на сваях.
- Тут точно также как в предыдущем пункте.
- Справа от этого места пустырь, на который постоянно "покушаются" незаконные застройщики, слева капитальное строение на сваях.
Получится не метро, а американские горки."
Вот и надо сделать проект, учитывая все эти нюансы...
Добавлено: 18 авг 2011, 12:26
Rider
Вот эти нюансы, думаю, и повлияют на проект в пользу Бальзака.
Тем более на Бальзака есть ряд участков, где по идее могут быть реализованы инвестиционные проекты по созданию офисных помещений ($ выхлоп), потому что пока Троещина остается классическим спальным районом.
Что касается замены гаражей паркингами - в КГГА говорили не только о Троещине, о городе в целом, потому что S (площадь) = $ (деньги). Но пока никаких сроков, только намерения и прикидки. Да и инвесторы нужны, с этим не все так хорошо.
Добавлено: 18 авг 2011, 13:33
DFAW
Rider писал(а):Имеется в виду зона по нечетной стороне улицы? Там уже настроены магазины.
Поедь, прогуляйся, в зоне отвода под метрополитен только мафы и парковки магазинов.
В зоне отвода под гейт в депо одна АЗС.
Rider писал(а):Более того, я слабо представляю как будет реализовываться проход через круговые развязки без их перекрытий.
Зачем под клумбой ? Метро будет рядом, пересекать одну из дорог.
Добавлено: 18 авг 2011, 13:42
Zabuhaylo
мониторщик_тч1 писал(а):пустырь на который постоянно "покушаются" незаконные застройщики, слева капитальное строение на сваях.
Немного оффтоп
Третій рік мешканці вул. Маяковського в Києві воюють із забудовниками пустиря
Добавлено: 18 авг 2011, 13:45
Dream_On
мониторщик_тч1 писал(а):
- В
этом месте коллектор.
-
Здесь подземный пешеходный переход, слева и справа капитальные строения на сваях.
-
Тут точно также как в предведущем пункте.
- Справа от
этого места пустырь на который постоянно "покушаются" незаконные застройщики, слева капитальное строение на сваях.
Получится не метро а американские горки.

Вы посмотрите по Бальзака, там не меньше геморроя.
А пустырь тот по ген плану совковому там должны были застраивать ещё, по середину 90х там куча свай стояло.
1. коллектор через дорогу, инфа. 100%
2. там пристройка просто большая и куча мафов
Добавлено: 18 авг 2011, 14:05
Rider
DFAW писал(а):Поедь, прогуляйся, в зоне отвода под метрополитен только мафы и парковки магазинов.
В зоне отвода под гейт в депо одна АЗС.
С Троещиной знаком, не раз ездил по Маяковского -)
А вот про зону отвода и расположение практически ничего не знаю, поэтому и уточнял по какой стороне улицы она проложена.
Зачем под клумбой ? Метро будет рядом, пересекать одну из дорог.
При наземной конструкции? Вот это слабо себе представляю...
А те сваи, которые стояли/стоят по Бальзака - под станции, которые должны размещаться над путями. Да и ширины той зоны, которая отведена под трамвай сейчас, с головой хватает для ветки метрополитена, даже без сноса гаражей. Так что пока лично мне кажется более целесообразным пускать по Бальзака.
Добавлено: 18 авг 2011, 14:11
tov_tob
Rider писал(а):При наземной конструкции?
Хмм. Метро ведь подземным будет по Маяковского.
Добавлено: 18 авг 2011, 14:21
Rider
Прошу прощения, чего-то заклинило на наземном типе
На Бальзака могут накрыть полупрозрачным шупопоглащающим куполом, который еще и от осадков защитит. IMHO, все равно дешевле, чем прокладывать линию неглубокого заложения.
Добавлено: 18 авг 2011, 14:26
Анатолий
На Бальзака могут накрыть полупрозрачным шупопоглащающим куполом, который еще и от осадков защитит.
Не могут - показывает опыт левобережного куска СБЛ...
Добавлено: 18 авг 2011, 14:39
Rider
Что за опыт?