Добавлено: 18 авг 2011, 14:44
Опыт отсутствия накрытия всего участка наземной линии метро, хотя планов по этому накрытию было столько, что даже на нашем форуме это вызвало бурную полемику...Rider писал(а):Что за опыт?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Опыт отсутствия накрытия всего участка наземной линии метро, хотя планов по этому накрытию было столько, что даже на нашем форуме это вызвало бурную полемику...Rider писал(а):Что за опыт?
Как раз наоборот. Он чисто трамвайный.NickElrond писал(а):На накрытие наземной части СБЛ просто нет денег, а реализовать это технически не трудно. На Бальзака вместе с возведением накрытия еще и торговые площади построят.
ИМХО по Бальзака значительно дешевле вести ветку, чем под Маяковского. Мост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно. Места на Бальзака вполне хватает для ветки метро, причем без сноса парковок, разве-что в районе станций, чтобы обеспечить к ним проходы. Не вижу больших трудностей для ветки на Бальзака!
Сказал, как отрезал.KuzyaCat писал(а):Все эти общественные обсуждения - для галочки. Метро будет по маяковского с переходом на закревского, так как территория возле озера алмазное подлежит застройке многоэтажками. Депо планируется на берегу озера. На бальзака же будет трамвай, который дотянут до огородней.
А может у него тоже есть "машина времени"...Откуда такая уверенность?
На самом деле его ж тогда из-за шухера со сменой власти так и не приняли по человечески, НЯП.KuzyaCat писал(а):Я видел на сайте новый генплан. Исторически так сложилось, что у нас делают так, как решили заранее, а не так, как хочет народ. Имхо, и в этот раз будет тоже самое.
Как бы наоборотМост над Ватутина, кстати, проектировался и строился с учетом метропутей, так что тут загвоздок быть не должно
Там нет никаких фантазий. Текст писал я на основании тендерной документации, выкладывавшейся в т.ч. и на нашем форуме. Смотри внимательно, всё есть.источник инфы о недостаточности моста для метро в википедии не указан. не удивлюсь, если это чьи-то фантазии.
Когда-то для третьей линии думали сделать пересадку на Университете и в итоге построили Ленинскую!RVR писал(а): ...10. Переход на метро Университет...