Страница 463 из 602

Добавлено: 27 май 2009, 12:28
AMY
Метро на Теремки давно не строится

[ Дмитрий Дерий | "Газета по-киевски" 26-05-2009, 08:58 ]
Самая свежая дата сдачи обещанного мэром «метро на Теремки в 2008 году» – грядущий День Киева. Вчера «Газета...» убедилась, что стройка с февраля не продвигается

На станции «Демеевской» готовы два выхода, кассовый зал, четыре эскалатора, стены «в плитке» – хоть сегодня ставь турникеты и запускай людей. Вчера с десяток строителей занимались там прокладкой рельсов и кабелей в туннелях. Говорят, готовность станций – еще полдела, ведь туннельные работы не закончены.

Жители Голосеево уже устали ждать метро и стали по-философски относиться к бесконечным обещаниям властей «вот-вот» закончить строительство.

– Думаю, пока метро достроят, закончу учебу. Сейчас каждое утро добираюсь до метро «Университет», – рассказывает студентка третьего курса педуниверситета им. Драгоманова Вика Коваленко. – Живу на Васильковской, еду через «Лыбидскую». Через Московскую площадь иногда быстрее и проще пешком пробраться, чем на любом транспорте.

– Пять лет назад мы покупали квартиру улице Героев Обороны возле ВДНХ, цена в этом районе была выше, чем в других, из-за того, что скоро появится метро. Тогда три станции обещали закончить в 2008 году, – рассказывает киевлянка Татьяна Гладченко. – На работу в БСП на улице Братиславской добираюсь два часа тремя видами транспорта.

Осенью мэр хвастался «почти готовой» станцией «Демеевская» перед журналистами. Почти ничего с того времени не изменилось.

На «Голосеевской» откачивают воду

На станции «Голосеевская» работает кран, человек десять монтируют «крышу» для туннеля и прокладывают рельсы. Метростроевцы жалуются на постоянное отсутствие денег. Ведь даже чтобы «законсервировать станции», нужны средства на проект и на работы.

Спускаемся на платформу. Повсюду шумит вода, течет она даже по желобу с рельсами. На платформе лежат стопки мраморных плиток, стены и колонны стоят «голые». На путях – строительные леса. Их оставили еще в январе, когда начинали облицовывать станцию.

А на «Васильковской» дежурит один охранник

На станции «Васильковская» – ни одного человека, на бытовках – навесные замки. В разрытый котлован выходят три туннеля, затопленные по колено водой. Находим охранника. Пока разговариваем, прохожие интересуются у него, когда достроят. Он только отмахивается, привык уже к таким вопросам.

Готова станция процентов на 85: «камнем обложена, только буковки повесить». Чуть дальше по улице Васильковской находим несколько метростроевцев. Они откачивают подводные воды :podstulom: – этот процесс нельзя остановить ни на день даже при отсутствии финансирования. По словам рабочих, в этом году строительно-монтажные работы, то есть непосредственно строительство, велись лишь пару недель в январе.

И все. Метростроевцев массово отправили в неоплачиваемые отпуска или уволили. В целом обещанное метро на Теремки сейчас больше напоминает заброшенное строительство многоэтажки: и достроить не на что, и оставить бесхозным нельзя.

Цифра

Почти 800 млн грн нужно на завершение строительства трех станций. [ Как задрали эти математики... Хотя бы врали одинаково ]

Похоже, мэрия не собирается расплачиваться и продолжать строительство. Отношение к станциям на Теремки хорошо иллюстрирует обращение и.о. мэра Голубченко к Кабмину с просьбой выделить деньги на строительство памятника Мазепе со средств, предусмотренных на метро на Теремки.

Добавлено: 27 май 2009, 14:41
AMY
Неделю назад пролетал в райoне "Васильковской"

Думаю, что с нынешними темпами изменений на строительстве картинки не утратили своей актуальности

Изображение
Станционный вентузел

Изображение Изображение
Западный подземный переход

Изображение
Восточный подземный переход и туалетная лифтовая кабинка

Изображение
"Коммерция"

Изображение Изображение Изображение
"Викторию" потихоньку начинают разбирать. На "Ярославе" сверху движений не заметно

Добавлено: 27 май 2009, 15:08
FerrariF1racing
"Викторию" потихоньку начинают разбирать.
Хоть что-то делают, и то хорошо.

Добавлено: 27 май 2009, 19:49
minkovk
На Голосеевской осталось уложить 22 потолочных плиты чтобы закрыть станцию полностью. Стены готовы. Заканчивают их гидроизоляцию и заливку бетона между стеной и СВГ.
Ну не считая конечно венттунелей.
Там осталось около 15 метров погонных (около 70 колец, если все кольцами)
Работают около десятка людей -бывает и меньше.
Больше редко.

Добавлено: 28 май 2009, 21:55
Eagle
Подземный пешеходный переход на Московской площади полностю накрыли.
Начали заниматься облагораживанием территории возле него.

Добавлено: 31 май 2009, 12:21
tov_tob
30.05.2009

Тупики за Васильковской:

Изображение

Щиты:

Изображение Изображение Изображение

А на Голосеевской продолжают лить путевой бетон, о чем красноречиво свидетельствуют эти кубики:

Изображение

Юго-западный торец Голосеевской:

Изображение Изображение

Без комментариев:

Изображение

Бывшая монтажка ручного щита. Рядом с ней на перекрытиях делают гидроизоляцию. К 15 июня здесь должно быть уже все накрыто и планируют убрать забор:

Изображение

Добавлено: 04 июн 2009, 22:27
tov_tob
Не прошло и месяца.

http://tbu.com.ua/news/kievmetrostroi_n ... skaia.html

Киевметрострой» начал демонтаж тоннелепроходческого щита на метро «Васильковская»

Компания «Киевметрострой» (Киев) начала демонтаж 1-го из 2-х тоннелепроходческих щитов, находящихся на строящейся станции метро «Васильковская» на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Петренко.

Он объяснил эти действия тем, что КГГА официально не подтвердила компании свои планы по дальнейшему продолжению строительства линии от «Васильковской» в сторону Одесской площади, куда были направлены щиты. Петренко отметил, что в ближайшее время начнется демонтаж и второго щита. В целом демонтаж щитов займет около 3 месяцев.

Как сообщалось, «Киевский метрополитен» оценивает строительство участка метро из 3 станций («Выставочный центр», «Ипподром», «Теремки») длиной 4,08 км от «Васильковской» до Одесской площади в 2,4 млрд. грн. Ранее «Киевметрострой» неоднократно просил горадминистрацию принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от «Васильковской» в
сторону Одесской площади. В случае принятия этого решения «Киевметрострой» мог сразу направить 2 тоннелепроходческих комплекса в сторону Одесской площади. Тоннелепроходческие щиты остановлены на «Васильковской» в ноябре и декабре 2008, после того как соединили тоннелями «Голосеевскую» и «Васильковскую».

Добавлено: 04 июн 2009, 23:21
sevlad
Интересно, это Петренко сказал такие глупости? Или журналист его просто не понял, и написал в рамках фантазии своей?...
Кто будет гулять там рядом, спросите у рабочих куда отвозят части щитов.

Добавлено: 05 июн 2009, 09:51
optimist
tov_tob писал(а):Не прошло и месяца.

http://tbu.com.ua/news/kievmetrostroi_n ... skaia.html

Киевметрострой» начал демонтаж тоннелепроходческого щита на метро «Васильковская»

Компания «Киевметрострой» (Киев) начала демонтаж 1-го из 2-х тоннелепроходческих щитов, находящихся на строящейся станции метро «Васильковская» на Куреневско-Красноармейской линии. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Петренко.

Он объяснил эти действия тем, что КГГА официально не подтвердила компании свои планы по дальнейшему продолжению строительства линии от «Васильковской» в сторону Одесской площади, куда были направлены щиты. Петренко отметил, что в ближайшее время начнется демонтаж и второго щита. В целом демонтаж щитов займет около 3 месяцев.

Как сообщалось, «Киевский метрополитен» оценивает строительство участка метро из 3 станций («Выставочный центр», «Ипподром», «Теремки») длиной 4,08 км от «Васильковской» до Одесской площади в 2,4 млрд. грн. Ранее «Киевметрострой» неоднократно просил горадминистрацию принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от «Васильковской» в
сторону Одесской площади. В случае принятия этого решения «Киевметрострой» мог сразу направить 2 тоннелепроходческих комплекса в сторону Одесской площади. Тоннелепроходческие щиты остановлены на «Васильковской» в ноябре и декабре 2008, после того как соединили тоннелями «Голосеевскую» и «Васильковскую».
У меня как у дилетанта вопрос - а что нельзя было загнать щиты в тупики за Васильковской и законсервировать?
После того как тупики достроят естественно.

Добавлено: 05 июн 2009, 17:50
Eagle
На Васильковской начали разбирать "тонкий" кран.

Из територии Метростроя возле выставки сегодня грузили погрузчиком на самосвалы и вывози землю в сторону Амурской площади.

Добавлено: 05 июн 2009, 17:54
tov_tob
Напрашивается вопрос: что это за земля (роют котлован? Для чего? Или вывозят какие-то лишние кучи земли, накопившиеся на площадке? Но зачем?)

Добавлено: 05 июн 2009, 18:02
Eagle
Напрашивается вопрос: что это за земля (роют котлован? Для чего? Или вывозят какие-то лишние кучи земли, накопившиеся на площадке? Но зачем?)
Да там на "выставке" куча земли завезенной туда когда интенсивно велось строительство метро, сейчас возможно ее вывозят на участок ст. м. Голосеевская.

Добавлено: 05 июн 2009, 23:56
tov_tob
Пару фоток с ККЛ в местах не столь отдаленных от нового участка.

Вот так теперь выглядит монтажная камера Виктории (вид со стороны Лыбидской):

Изображение

Ворота между старым и новым участком в свете фар номерного:

Изображение

Бонус. Оборотный тупик Лыбидской:

Изображение

Добавлено: 06 июн 2009, 10:43
pear_gaf
Хорошие фотографии. Довольно сыро в тоннелях.
А зачем мешки, я так понимаю, с песком?

Добавлено: 06 июн 2009, 11:18
Santehnik
Еще одно фото тупика за Васильковской :)
Изображение