Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Путепровод на Ватутина какбы проходит одним пролетом через 6 полос + широченный тротуар, что трудно сравнить с 3 полосами Левобережной.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.
расстояние больше, да, но и панель в полтора раза выше и в профиле двутавр, в отличие от тавра на левобережке
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

еще не забываем о времени строительства... безусловно марки бетона и армирования абсолютно разные.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

s-a-s-h-a писал(а):еще не забываем о времени строительства... безусловно марки бетона и армирования абсолютно разные.
кстати да, я уверен, бетон в 200х должен был стать лучше чем в 196х.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Речь не о том, хуже или лучше. Речь о том, что он в принципе может быть разный и по-разному может быть проведено армирование, поэтому внешний вид конструкции - не истина в последней инстации.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Читал статью об этом. Институт Харьковметропроект, который проектировал тот участок ЛЛ, делал обследование моста. Вердикт - пролетные конструкции метрошных нагрузок не выдержат. А вот опоры можно оставить.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А запас прочности нужно весь исчерпать и для метро его не должно быть? К тому же с людьми разница в массе будет больше.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

incognito писал(а):а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
не будет достаточно. так как если по нормам коэф 1.5 то он должен быть 1.5 а не 1.1 к примеру.

все относительно... на одной чаше все запасы (и по нормам и по определению прочностных х-к материалов и т.д.) на другой стороне, время (которое ничего не жалеет) и человеческий фактор (проект всегда идеализирован)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Третій рік мешканці вул. Маяковського в Києві воюють із забудовниками пустиря
Продолжение здесь - http://kp.ua/daily/190811/297005/
А ведь тот пустырь чудненько можно было использовать под базу метростроя...

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная), колея для метрополитена укладывается тоже не как попало и куда попало. Все это выливается в многие дополнительные тонны конструкций.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

hopscotch писал(а):Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Вы уверены, что эстакада проектировалась только под древнюю татру и не под что тяжелее? Пример я уже приводил - ЛВС-86.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная)
Эстакада не монолитная, пути и платформы - на разных панелях расположены.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

На моей памяти, там при показухе, когда был Омельченко, пускали даже 3е сцепки с Т6б5

Закрыто