Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
расстояние больше, да, но и панель в полтора раза выше и в профиле двутавр, в отличие от тавра на левобережкеXAN писал(а):Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
не будет достаточно. так как если по нормам коэф 1.5 то он должен быть 1.5 а не 1.1 к примеру.incognito писал(а):а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
все относительно... на одной чаше все запасы (и по нормам и по определению прочностных х-к материалов и т.д.) на другой стороне, время (которое ничего не жалеет) и человеческий фактор (проект всегда идеализирован)
Продолжение здесь - http://kp.ua/daily/190811/297005/Третій рік мешканці вул. Маяковського в Києві воюють із забудовниками пустиря
А ведь тот пустырь чудненько можно было использовать под базу метростроя...
Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная), колея для метрополитена укладывается тоже не как попало и куда попало. Все это выливается в многие дополнительные тонны конструкций.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная), колея для метрополитена укладывается тоже не как попало и куда попало. Все это выливается в многие дополнительные тонны конструкций.
Вы уверены, что эстакада проектировалась только под древнюю татру и не под что тяжелее? Пример я уже приводил - ЛВС-86.hopscotch писал(а):Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Эстакада не монолитная, пути и платформы - на разных панелях расположены.Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...