Страница 464 из 501

Добавлено: 19 авг 2011, 00:06
XAN
incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.

Добавлено: 19 авг 2011, 00:34
hopscotch
Путепровод на Ватутина какбы проходит одним пролетом через 6 полос + широченный тротуар, что трудно сравнить с 3 полосами Левобережной.

Добавлено: 19 авг 2011, 08:51
incognito
XAN писал(а):
incognito писал(а):чисто "на глаз" совсем не кажется, что вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQLLi мощнее, чем вот это: http://maps.yandex.ru/-/CBacQPpv
Если на глаз - то сравните расстояние между опорами.
расстояние больше, да, но и панель в полтора раза выше и в профиле двутавр, в отличие от тавра на левобережке

Добавлено: 19 авг 2011, 08:58
s-a-s-h-a
еще не забываем о времени строительства... безусловно марки бетона и армирования абсолютно разные.

Добавлено: 19 авг 2011, 09:19
incognito
s-a-s-h-a писал(а):еще не забываем о времени строительства... безусловно марки бетона и армирования абсолютно разные.
кстати да, я уверен, бетон в 200х должен был стать лучше чем в 196х.

Добавлено: 19 авг 2011, 09:24
tov_tob
Речь не о том, хуже или лучше. Речь о том, что он в принципе может быть разный и по-разному может быть проведено армирование, поэтому внешний вид конструкции - не истина в последней инстации.

Добавлено: 19 авг 2011, 11:32
Bomberman
Читал статью об этом. Институт Харьковметропроект, который проектировал тот участок ЛЛ, делал обследование моста. Вердикт - пролетные конструкции метрошных нагрузок не выдержат. А вот опоры можно оставить.

Добавлено: 19 авг 2011, 12:19
incognito
Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?

Добавлено: 19 авг 2011, 12:21
tov_tob
А запас прочности нужно весь исчерпать и для метро его не должно быть? К тому же с людьми разница в массе будет больше.

Добавлено: 19 авг 2011, 12:29
incognito
а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно

Добавлено: 19 авг 2011, 12:43
s-a-s-h-a
incognito писал(а):а вопрос, я всё-таки надеюсь, не в 20%.
пусть мостостроители подскажут, с каким запасом проектируются мосты по нормам. мне почему-то кажется, что запас там для трамвая закладывался раза в два, поэтому если для метро он будет в 1,6 раза - этого как бы и достаточно
не будет достаточно. так как если по нормам коэф 1.5 то он должен быть 1.5 а не 1.1 к примеру.

все относительно... на одной чаше все запасы (и по нормам и по определению прочностных х-к материалов и т.д.) на другой стороне, время (которое ничего не жалеет) и человеческий фактор (проект всегда идеализирован)

Добавлено: 19 авг 2011, 14:06
Анатолий
Третій рік мешканці вул. Маяковського в Києві воюють із забудовниками пустиря
Продолжение здесь - http://kp.ua/daily/190811/297005/
А ведь тот пустырь чудненько можно было использовать под базу метростроя...

Добавлено: 19 авг 2011, 18:50
hopscotch
Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная), колея для метрополитена укладывается тоже не как попало и куда попало. Все это выливается в многие дополнительные тонны конструкций.

Добавлено: 19 авг 2011, 23:06
incognito
hopscotch писал(а):Максимальная масса вагона 81-7036(Крюковский) с пассажирами - 58т.
вагон Татра Т-3 с пассажирами - 24 т. У метровагона на пролете помещается три тележки, трамвайных тележек четыре, Потому разница в нагрузке - 1,8 раза.
Вы уверены, что эстакада проектировалась только под древнюю татру и не под что тяжелее? Пример я уже приводил - ЛВС-86.
Не забывайте что кроме вагонов, надо еще разместить платформу для пассажиров(если станция на мосту как Левобережная)
Эстакада не монолитная, пути и платформы - на разных панелях расположены.

Добавлено: 20 авг 2011, 10:40
Dream_On
На моей памяти, там при показухе, когда был Омельченко, пускали даже 3е сцепки с Т6б5