Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?

Инфа 100%.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!
Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.
ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.
ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Не, ну функции ГО например и в Сингапуре есть. И опасность бывает не только военная, но и вполне техногенная.TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.
ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Что не отменяет того, что Klovsky неправ.
И что с наземным ОТ в Киеве плохо, да.
Последний раз редактировалось XAN 20 авг 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.
Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
В большинстве других метрополитенов тоже нет туалетов, несмотря на отсутствие функций ГО.TANK писал(а):Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.
Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Нет, я серьезно. Я побывал во многих метро от Лиссабона до Сингапура и от Осло до... того же Сингапура, но поверьте, туалеты там скорее исключение, чем правило, и даже если они есть, то в подуличных переходах.TANK писал(а):ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вы арифметику в школе прогуляли? Если да - вопрос закрыт, если нет - перечитайте написанное мной.Юрик писал(а):Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...