Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
:D Да-да-да, там еще будет ездить метрошный варианта Скальпеля - http://m-files.metro.ru/passfiles/history/msn.htm
Инфа 100%.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Dream_On писал(а):На моей памяти, там при показухе, когда был Омельченко, пускали даже 3е сцепки с Т6б5
Тройные сцепки вы имеете ввиду?

Вроде не было тройных. Только двойные. В 2000 году при показухе и позже несколько раз по церковным праздникам.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

RVR писал(а): Тройные сцепки вы имеете ввиду?

Вроде не было тройных. Только двойные. В 2000 году при показухе и позже несколько раз по церковным праздникам.
Да, тройные. Возможно одна (для показухи) Один день они там были вроде.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))

Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.

ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))

Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.

ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Не, ну функции ГО например и в Сингапуре есть. И опасность бывает не только военная, но и вполне техногенная.
Что не отменяет того, что Klovsky неправ.
И что с наземным ОТ в Киеве плохо, да.
Последний раз редактировалось XAN 20 авг 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.

Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.

Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
В большинстве других метрополитенов тоже нет туалетов, несмотря на отсутствие функций ГО.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.
Нет, я серьезно. Я побывал во многих метро от Лиссабона до Сингапура и от Осло до... того же Сингапура, но поверьте, туалеты там скорее исключение, чем правило, и даже если они есть, то в подуличных переходах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Даже в ХМ есть ;)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

TANK писал(а):Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет
Есть непрямые. Только не по наши души.
А для нас нет - потому что дорого.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Юрик писал(а):
incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!
Вы арифметику в школе прогуляли? Если да - вопрос закрыт, если нет - перечитайте написанное мной.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Я бы хотел напомнить, что сейчас на пр.Ватутина просто платформа с шумозащитными экранами, а будет полноценная крытая станция. Это тоже увеличит нагрузку.

И вообще: к чему этот спор? Специалисты сказали свое слово. Точка.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Закрыто