Добавлено: 20 авг 2011, 10:57
Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Klovsky писал(а):Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
Тройные сцепки вы имеете ввиду?Dream_On писал(а):На моей памяти, там при показухе, когда был Омельченко, пускали даже 3е сцепки с Т6б5
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Да, тройные. Возможно одна (для показухи) Один день они там были вроде.RVR писал(а): Тройные сцепки вы имеете ввиду?
Вроде не было тройных. Только двойные. В 2000 году при показухе и позже несколько раз по церковным праздникам.
Не, ну функции ГО например и в Сингапуре есть. И опасность бывает не только военная, но и вполне техногенная.TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.
ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
В большинстве других метрополитенов тоже нет туалетов, несмотря на отсутствие функций ГО.TANK писал(а):Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.
Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
Нет, я серьезно. Я побывал во многих метро от Лиссабона до Сингапура и от Осло до... того же Сингапура, но поверьте, туалеты там скорее исключение, чем правило, и даже если они есть, то в подуличных переходах.TANK писал(а):ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.
Есть непрямые. Только не по наши души.TANK писал(а):Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет
Вы арифметику в школе прогуляли? Если да - вопрос закрыт, если нет - перечитайте написанное мной.Юрик писал(а):Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!