Страница 465 из 501

Добавлено: 20 авг 2011, 10:57
Klovsky
Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?

Добавлено: 20 авг 2011, 11:05
XAN
Klovsky писал(а):Метро - стратегический объект. Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
:D Да-да-да, там еще будет ездить метрошный варианта Скальпеля - http://m-files.metro.ru/passfiles/history/msn.htm
Инфа 100%.

Добавлено: 20 авг 2011, 12:51
RVR
Dream_On писал(а):На моей памяти, там при показухе, когда был Омельченко, пускали даже 3е сцепки с Т6б5
Тройные сцепки вы имеете ввиду?

Вроде не было тройных. Только двойные. В 2000 году при показухе и позже несколько раз по церковным праздникам.

Добавлено: 20 авг 2011, 14:16
Юрик
incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!

Добавлено: 20 авг 2011, 17:22
Dream_On
RVR писал(а): Тройные сцепки вы имеете ввиду?

Вроде не было тройных. Только двойные. В 2000 году при показухе и позже несколько раз по церковным праздникам.
Да, тройные. Возможно одна (для показухи) Один день они там были вроде.

Добавлено: 20 авг 2011, 21:20
TANK
Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))

Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.

ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))

Добавлено: 20 авг 2011, 21:52
XAN
TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))

Все, кроме совочка, свои метрополитены уже переделали под удобный вид транспорта, у нас все ждут "банбалдировке с воздуха" и команды "атам", а метро остается самым удобным про причине отсутвия ОТ наземного как класса.

ПС - все слова в скобках являются моими идеоматическими выражениями. при копировании ссылка обязательна))
Не, ну функции ГО например и в Сингапуре есть. И опасность бывает не только военная, но и вполне техногенная.
Что не отменяет того, что Klovsky неправ.
И что с наземным ОТ в Киеве плохо, да.

Добавлено: 20 авг 2011, 22:00
TANK
Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.

Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".

Добавлено: 20 авг 2011, 22:11
XAN
TANK писал(а):Да, но это не должно отменять наличие удобств для пассажиров. Банальщина - сартиры на перегонах есть, на станциях - нет. Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет - ибо прямое попадание и т.д.и т.п.

Это все равно, что , простите, всю жизнь ходить в "скворешник" на улице и заработать простатит, но не построить его в доме, потому что "его мыть нужно".
В большинстве других метрополитенов тоже нет туалетов, несмотря на отсутствие функций ГО.

Добавлено: 20 авг 2011, 22:17
TANK
ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.

Добавлено: 20 авг 2011, 22:22
XAN
TANK писал(а):ага, в москве, питере, и пр. "им. ленина", согласен. а в нормальных таки есть, если не внизу, то как минимум в переходах и на входах к ескалаторам.
Нет, я серьезно. Я побывал во многих метро от Лиссабона до Сингапура и от Осло до... того же Сингапура, но поверьте, туалеты там скорее исключение, чем правило, и даже если они есть, то в подуличных переходах.

Добавлено: 20 авг 2011, 22:39
Santehnik
Даже в ХМ есть ;)

Добавлено: 20 авг 2011, 23:04
sashman
TANK писал(а):Ибо бомбоубежище. Прямых лифтов нет
Есть непрямые. Только не по наши души.
А для нас нет - потому что дорого.

Добавлено: 21 авг 2011, 00:19
incognito
Юрик писал(а):
incognito писал(а):Странно это. строили вообще без всякого запаса что-ли?
Вот взять к примеру трамвай ЛВС-86. Масса тары 29,5т, длинна 22 метра, 3 тележки. На пролет эстакады (~27 метров) поместятся один трамвай целиком плюс еще одна тележка - примерно 40 тонн тары. Вагон метро - 19 метров, масса 32 тонны. На пролет - полтора вагона, т.е. 48 тонн тары. Разница - 20%. Неужели делали эстакаду с запасом прочности менее 20%?
Нагрузка берётся не в длинне вагонах на его вес, а в нагрузках на ось!
Нагрузка на ось у вагона трамвая больше чем в два раза ниже чем у вагона метро!
Так что тут разница не 20%, а в два раза больше!
Вы арифметику в школе прогуляли? Если да - вопрос закрыт, если нет - перечитайте написанное мной.

Добавлено: 21 авг 2011, 09:03
Bomberman
Я бы хотел напомнить, что сейчас на пр.Ватутина просто платформа с шумозащитными экранами, а будет полноценная крытая станция. Это тоже увеличит нагрузку.

И вообще: к чему этот спор? Специалисты сказали свое слово. Точка.