Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там всё заготовлено с 80-ых годов - станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.Rider писал(а):Чтобы денег побольше освоить закопать?) И как выходить на Маяковского будут?
возле перекрестка огромный пустырь, вот под ним и строить станцию.При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Щитовую проходку пока никто не отменял.Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
Здесь могла быть моя подпись...
вариант - временная дорога на полосе отвода, и постройка линии открытым способом на месте нынешней дороги. Имхо будет дешевле, чем щитами.tov_tob писал(а):Щитовую проходку пока никто не отменял.Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Непонятно, почему такая бурная реакция на простой конкретный вопрос: Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Поскольку дискуссию заело на факте "метро - стратегический объект", зато о 58 тоннах никто не спорит, то из этого я делаю вывод, что здесь руководствуются не фактами, а эмоциями и предположениями "авось мост выдержит/не выдержит".
Пока тут спорили, прав Klovsky или нет, как правильно писать его псевдоним и т.п., я почитал СНиП, там о 58 тоннах ни слова (есть 60 тс). Зато шуму развели!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Опоры автомоста и трамвайного моста на Ватутина абсолютно одинаковые, что как бы намекает на их нагрузочную способность.
Вчера обследовал отвод на Маяковского, а так же недостроенное депо и забор станции Промышленная. Депо по сути застроено временными сооружениями, такие склады быстро и собираются и разбираются, так что продано ли оно или нет не ясно. В остальном ни где ни чего капитального не построено.
Вчера обследовал отвод на Маяковского, а так же недостроенное депо и забор станции Промышленная. Депо по сути застроено временными сооружениями, такие склады быстро и собираются и разбираются, так что продано ли оно или нет не ясно. В остальном ни где ни чего капитального не построено.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
А количество большинства посчитали? Где именно больше народу? Между Закревского-Маяковского, Маяковского-Бальзака, Бальзака-Радунская+24 микрорайон?Variag писал(а):ИМХО метро по Маяковского вместо Бальзака на Троещине так как будет удобнее большему колличеству жителей, так же как и ККЛ по Васильковской вместо 40-летия Октября
Потому что я только и слышу что большинству будет удобно, а где это большинство находится никто не сказал.

я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.tov_tob писал(а):Это "имхо" до сих пор никто не смог ни доказать, ни опровергнуть.incognito писал(а):Имхо будет дешевле, чем щитами.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Если разделить Троещину красной линией на две части, по обеим сторонам от которой проживает равное количество населения, то эта линия выглядела бы примерно так:
http://imageshack.us/f/651/metrotroya.jpg/
Учитывались:
а) Расположение жилой и нежилой застройки
б) Этажность жилых домов
в) Строящийся сейчас новый микрорайон за Милославской учитывался как построенный.
Село Троещина не учитывалось.
Как видно из рисунка и линии на нём (которая по совместительству является гипотетической идеальной линией метро), метро можно строить как и по Бальзака, так и по Маяковского. Только если по Бальзака, то выигравших будет больше с левой стороны линии, а если по Маяковского - то с правой.
Но по Бальзака строить легче, быстрее и дешевле.
Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.
http://imageshack.us/f/651/metrotroya.jpg/
Учитывались:
а) Расположение жилой и нежилой застройки
б) Этажность жилых домов
в) Строящийся сейчас новый микрорайон за Милославской учитывался как построенный.
Село Троещина не учитывалось.
Как видно из рисунка и линии на нём (которая по совместительству является гипотетической идеальной линией метро), метро можно строить как и по Бальзака, так и по Маяковского. Только если по Бальзака, то выигравших будет больше с левой стороны линии, а если по Маяковского - то с правой.
Но по Бальзака строить легче, быстрее и дешевле.
Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Этот?incognito писал(а):я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.
Я помню его. После наводящих вопросов ничего конкретного дальше не последовало и основной вопрос остался открытым.
Наконец-то ключевые слова появились в этой бесконечной дискуссии.RVR писал(а):Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.
Здесь могла быть моя подпись...