Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

и вообще, метро должно быть подземное и по Маяковского
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Чтобы денег побольше освоить закопать?) И как выходить на Маяковского будут? При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):Чтобы денег побольше освоить закопать?) И как выходить на Маяковского будут?
Там всё заготовлено с 80-ых годов - станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
возле перекрестка огромный пустырь, вот под ним и строить станцию.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сначала сделают автоуровень на мосте, новую набережную и запустят все машины на Бальзака. Потом можно перекрыть вышеупомянутый перекрёсток для прокладки неглубокого залегания...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
Щитовую проходку пока никто не отменял.
incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):
Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
Щитовую проходку пока никто не отменял.
incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.
вариант - временная дорога на полосе отвода, и постройка линии открытым способом на месте нынешней дороги. Имхо будет дешевле, чем щитами.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Если абстрагироваться, то как-то слишком много телодвижений в угоду одному лишь желанию пустить по Маяковского. Вариант проложить по Бальзака выглядит более простым и быстрым.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):Имхо будет дешевле, чем щитами.
Это "имхо" до сих пор никто не смог ни доказать, ни опровергнуть.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Непонятно, почему такая бурная реакция на простой конкретный вопрос: Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
Поскольку дискуссию заело на факте "метро - стратегический объект", зато о 58 тоннах никто не спорит, то из этого я делаю вывод, что здесь руководствуются не фактами, а эмоциями и предположениями "авось мост выдержит/не выдержит".
Пока тут спорили, прав Klovsky или нет, как правильно писать его псевдоним и т.п., я почитал СНиП, там о 58 тоннах ни слова (есть 60 тс). Зато шуму развели!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Опоры автомоста и трамвайного моста на Ватутина абсолютно одинаковые, что как бы намекает на их нагрузочную способность.

Вчера обследовал отвод на Маяковского, а так же недостроенное депо и забор станции Промышленная. Депо по сути застроено временными сооружениями, такие склады быстро и собираются и разбираются, так что продано ли оно или нет не ясно. В остальном ни где ни чего капитального не построено.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Variag
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:20

Сообщение Variag »

ИМХО метро по Маяковского вместо Бальзака на Троещине так как будет удобнее большему колличеству жителей, так же как и ККЛ по Васильковской вместо 40-летия Октября

мониторщик_тч1
Машинист
Машинист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08

Сообщение мониторщик_тч1 »

Variag писал(а):ИМХО метро по Маяковского вместо Бальзака на Троещине так как будет удобнее большему колличеству жителей, так же как и ККЛ по Васильковской вместо 40-летия Октября
А количество большинства посчитали? Где именно больше народу? Между Закревского-Маяковского, Маяковского-Бальзака, Бальзака-Радунская+24 микрорайон?
Потому что я только и слышу что большинству будет удобно, а где это большинство находится никто не сказал. :(

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):
incognito писал(а):Имхо будет дешевле, чем щитами.
Это "имхо" до сих пор никто не смог ни доказать, ни опровергнуть.
я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Если разделить Троещину красной линией на две части, по обеим сторонам от которой проживает равное количество населения, то эта линия выглядела бы примерно так:

http://imageshack.us/f/651/metrotroya.jpg/

Учитывались:
а) Расположение жилой и нежилой застройки
б) Этажность жилых домов
в) Строящийся сейчас новый микрорайон за Милославской учитывался как построенный.

Село Троещина не учитывалось.

Как видно из рисунка и линии на нём (которая по совместительству является гипотетической идеальной линией метро), метро можно строить как и по Бальзака, так и по Маяковского. Только если по Бальзака, то выигравших будет больше с левой стороны линии, а если по Маяковского - то с правой.
Но по Бальзака строить легче, быстрее и дешевле.
Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.
Этот?
Я помню его. После наводящих вопросов ничего конкретного дальше не последовало и основной вопрос остался открытым.
RVR писал(а):Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.
Наконец-то ключевые слова появились в этой бесконечной дискуссии.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто