Страница 466 из 501

Добавлено: 21 авг 2011, 11:10
incognito
и вообще, метро должно быть подземное и по Маяковского

Добавлено: 21 авг 2011, 13:01
Rider
Чтобы денег побольше освоить закопать?) И как выходить на Маяковского будут? При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?

Добавлено: 21 авг 2011, 13:17
incognito
Rider писал(а):Чтобы денег побольше освоить закопать?) И как выходить на Маяковского будут?
Там всё заготовлено с 80-ых годов - станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
возле перекрестка огромный пустырь, вот под ним и строить станцию.

Добавлено: 21 авг 2011, 13:19
Анатолий
Сначала сделают автоуровень на мосте, новую набережную и запустят все машины на Бальзака. Потом можно перекрыть вышеупомянутый перекрёсток для прокладки неглубокого залегания...

Добавлено: 21 авг 2011, 13:27
tov_tob
Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
Щитовую проходку пока никто не отменял.
incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.

Добавлено: 21 авг 2011, 13:32
incognito
tov_tob писал(а):
Rider писал(а):При неглубоком залегании можно обойтись без перекрытия перекрестка Ватутина-Перова-Маяковского?
Щитовую проходку пока никто не отменял.
incognito писал(а):станции по образцу Героев Днепра на всех круговых перекрестках.
Нынешняя полоса отвода заставляет сомневаться в этом утверждении.
вариант - временная дорога на полосе отвода, и постройка линии открытым способом на месте нынешней дороги. Имхо будет дешевле, чем щитами.

Добавлено: 21 авг 2011, 13:38
Rider
Если абстрагироваться, то как-то слишком много телодвижений в угоду одному лишь желанию пустить по Маяковского. Вариант проложить по Бальзака выглядит более простым и быстрым.

Добавлено: 21 авг 2011, 13:58
tov_tob
incognito писал(а):Имхо будет дешевле, чем щитами.
Это "имхо" до сих пор никто не смог ни доказать, ни опровергнуть.

Добавлено: 21 авг 2011, 16:43
Klovsky
TANK писал(а):Klovsky, когда надоест играть в разведчиков и борцов с "миравым имерлизьмам", добро пожаловть в разумный мир)))))
Непонятно, почему такая бурная реакция на простой конкретный вопрос: Откуда такая уверенность, что по мосту будут ездить только 58-тонные пассажирские вагоны общего назначения?
Поскольку дискуссию заело на факте "метро - стратегический объект", зато о 58 тоннах никто не спорит, то из этого я делаю вывод, что здесь руководствуются не фактами, а эмоциями и предположениями "авось мост выдержит/не выдержит".
Пока тут спорили, прав Klovsky или нет, как правильно писать его псевдоним и т.п., я почитал СНиП, там о 58 тоннах ни слова (есть 60 тс). Зато шуму развели!

Добавлено: 21 авг 2011, 22:12
DFAW
Опоры автомоста и трамвайного моста на Ватутина абсолютно одинаковые, что как бы намекает на их нагрузочную способность.

Вчера обследовал отвод на Маяковского, а так же недостроенное депо и забор станции Промышленная. Депо по сути застроено временными сооружениями, такие склады быстро и собираются и разбираются, так что продано ли оно или нет не ясно. В остальном ни где ни чего капитального не построено.

Добавлено: 21 авг 2011, 23:23
Variag
ИМХО метро по Маяковского вместо Бальзака на Троещине так как будет удобнее большему колличеству жителей, так же как и ККЛ по Васильковской вместо 40-летия Октября

Добавлено: 21 авг 2011, 23:50
мониторщик_тч1
Variag писал(а):ИМХО метро по Маяковского вместо Бальзака на Троещине так как будет удобнее большему колличеству жителей, так же как и ККЛ по Васильковской вместо 40-летия Октября
А количество большинства посчитали? Где именно больше народу? Между Закревского-Маяковского, Маяковского-Бальзака, Бальзака-Радунская+24 микрорайон?
Потому что я только и слышу что большинству будет удобно, а где это большинство находится никто не сказал. :(

Добавлено: 22 авг 2011, 01:51
incognito
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):Имхо будет дешевле, чем щитами.
Это "имхо" до сих пор никто не смог ни доказать, ни опровергнуть.
я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.

Добавлено: 22 авг 2011, 02:05
RVR
Если разделить Троещину красной линией на две части, по обеим сторонам от которой проживает равное количество населения, то эта линия выглядела бы примерно так:

http://imageshack.us/f/651/metrotroya.jpg/

Учитывались:
а) Расположение жилой и нежилой застройки
б) Этажность жилых домов
в) Строящийся сейчас новый микрорайон за Милославской учитывался как построенный.

Село Троещина не учитывалось.

Как видно из рисунка и линии на нём (которая по совместительству является гипотетической идеальной линией метро), метро можно строить как и по Бальзака, так и по Маяковского. Только если по Бальзака, то выигравших будет больше с левой стороны линии, а если по Маяковского - то с правой.
Но по Бальзака строить легче, быстрее и дешевле.
Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.

Добавлено: 22 авг 2011, 02:08
tov_tob
incognito писал(а):я когда-то задавал этот вопрос здесь и кто-то из старожилов сказал, что проходка щитами примерно впятеро дороже, чем строительство открытым способом, даже с учетом восстановления на поверхности дорог и т.п. Если надо - поищу пост.
Этот?
Я помню его. После наводящих вопросов ничего конкретного дальше не последовало и основной вопрос остался открытым.
RVR писал(а):Но в то же время если строить по Маяковского, то такая линия будет выигрышнее для населения Воскресенки, поскольку метро захватит еще бульвар Перова от Авторынка до Троещины.
Наконец-то ключевые слова появились в этой бесконечной дискуссии.