Страница 466 из 602
Добавлено: 19 июн 2009, 17:33
Klovsky
Зря смеётесь, это цитаты из стенограммы.
Хотя всё-таки остаётся неясным, о каком максимуме "зусиль, щоб добудувати ці станції метро" говорил депутат, если станция "повинна була бути запушена в результаті прориву водопроводу"...
Ну, если будут есть много гороха и обильно запивать водой, в результате "зусиль" и нового прорыва (отнюдь не водопровода), возможно что-то и будет запукшено.
Добавлено: 19 июн 2009, 22:01
minkovk
Уложена последняя панель перекрытия потолка станции Голосеевская.
Под трубу для подачи бетона в плите пробили отверстие технологическое.
И последние дни работы идут гораздо "оживленнее".
В основном работы по гидроизоляции и заливке бетона между стеной в грунте и стеной станции.
Начали опять строить "кольца" для демонтажа нижнего(широкого) крана. Может на этот раз разберут.
Уже дважды кажись ставили их. Там уже бурьян приличный вырос над станцией.
Во всяком случае видны усилия закрыть станцию от дождя.
Потому, что приличный ливень сейчас может залить ее надолго. (Последний дождик столько песка нанес перед забором с верхних провалов по Васильковской)
Кстати кто-то скажет: куда должна деваться вода попадающая между стеной в грунте и самой станцией?
Крыша станции выполнена в виде бассейна (над запасным выходом она выше на пару метров). И после заливки бетона между СВГ и стеной станции и будет представлять собой настоящий бассейн.
Добавлено: 19 июн 2009, 22:24
AMY
последние дни работы идут гораздо "оживленнее"
Пацан сказал — пацан сделал! ©
видны усилия закрыть станцию от дождя.
Потому, что приличный ливень сейчас может залить ее надолго
<skip>
куда должна деваться вода попадающая между стеной в грунте и самой станцией?
Крыша станции выполнена в виде бассейна (над запасным выходом она выше на пару метров). И после заливки бетона между СВГ и стеной станции и будет представлять собой настоящий бассейн
Ну вот, и "
зусилля" стали видны

Добавлено: 23 июн 2009, 12:54
sav
Если я проавильно понимаю то Киевметрострой практически за свои средства питается завершить (а точнее закрыть снаружи) строительство снаружи уже построеных станций, а все отделочные и другие необходимые работы будут осуществлять по мере их оплаты?
Добавлено: 23 июн 2009, 13:07
Метробудівець
У КМС нет своих денег, "в долгах как в шелках" (с)
КПКМ по-немногу что-то там платит, но долг по-прежнему остается огромный, а вот за эти по-немногу удаеться уговаривать поставщиков МАТЕРИАЛОВ. Также у КМС существует договоренность с КПКМ накрыть станции любой ценой.
А дальше... будут выборы, деньги польються рекой, и к празднику всенародного волеизьявления мы получим три станции. Об этом я уже писал ранее.
з.ы. Интересно, кто будет открывать станции?

Добавлено: 23 июн 2009, 13:52
Vyacheslav
На Голосіївській готуються розбирати нижній кран
Добавлено: 23 июн 2009, 14:02
Dimon
Наверное откроют к Новому 2010 году! Или 17 января

Добавлено: 23 июн 2009, 14:12
RVR
Я на форуме уже где-то писал.
Если Черновецкий пойдет в президенты то 99,9% откроют к 17.01.2010. Или к Новому году, но с намеком все равно на выборы.
Добавлено: 24 июн 2009, 13:06
minkovk
Vyacheslav писал(а):На Голосіївській готуються розбирати нижній кран
Столкнулись с определенными сложностями.
Фундамент залитый под средний кран (уже убранный) не позволяет установить демонтажные тележки на кран. С другой стороны уже подземный переход мешает.
Уже сутки долбят фундамент.
На площадке определенное оживление.
Находятся (сказать работают не поворачивается язык) 3 автокрана
Приступили к демонтажу рельсов среднего крана) с правой стороны .
Продолжается гидроизоляция над камерой против дутья.
Трубу для подачи бетона в миксер и кабеля питания просто замуровали в перекрытие. Потом срежут.
На гидроизоляцию только уложеную металл от газовой резки (тавры режут) брызгами летит. Потом удивляться будут , что вода течет.
Для закрытия сбоку гидроизоляции применяют
ковровые дорожки синтетические вместо резиновых(пластиковых) матов.
Добавлено: 24 июн 2009, 14:44
sav
А на Демеевской закончили все работы на верху или нет?
Добавлено: 24 июн 2009, 15:04
AMY
Практически да. Если бы было желание, можно было бы буквально за пару дней уже пустить автодвижение над всей станцией...
Добавлено: 24 июн 2009, 15:07
sav
Так получаеться Киевметрострой теперь закончит все работы над Голосеевской а потом займётся и Васильковской?
Добавлено: 24 июн 2009, 15:08
tov_tob
Так они сейчас фактически параллельно работы ведут (за исключением тупиков) на этих станциях. Потому на что на Васильковской сначала нужно щиты разобрать.
Добавлено: 24 июн 2009, 15:14
sav
Интересно а как обстоят дела внутри станций и в тонелях: ну например проложили рельсы в обоих тунелях до Демеевской или нет?
Добавлено: 24 июн 2009, 15:17
tov_tob
По 1-му пути рельсы с путевым бетоном еще до конца не уложены.
На все последующие вопросы просьба ознакомиться хотя бы с последними десятью страницами темы - за последние несколько месяцев ничего не изменилось.