Страница 466 из 547

Добавлено: 01 апр 2013, 17:39
Анатолий
А ссылка где?

Добавлено: 01 апр 2013, 18:44
Klovsky
Sinoptik писал(а):после "срабатывания срывных клапанов", достаточно восстановить УАВА, и зарядить ТМ. Снимать состав с линии не нужно.
Всё правильно, восстановить УАВА, и зарядить ТМ - это необходимо для продолжения движения. После чего обязательно на конечной состав прослушивают, если слышен стук колёсных пар - следует запись в поездную книгу. Устранение данной неисправности (стука) не молниеносно. Но очень часто всё обходится без повреждений.

Добавлено: 02 апр 2013, 11:45
PILOT
восстановить УАВА
ничего восстанавливать не надо, электрическая часть УАВА отключена везде уже года 3, а то и больше, примерно дату написал

Добавлено: 13 апр 2013, 15:04
KuzyaCat
Вчера в интернете распространился шум, что между Контрактовой и Шевченко в туннеле был дым. Кто что знает по этому поводу?

Добавлено: 13 апр 2013, 17:18
Apex
Был на Контрактовой в 09:00, 13:30, 14:30, 18:30 - дыма не заметил. :)

Добавлено: 22 апр 2013, 08:54
Klovsky
Сбой на СБЛ 08:12 - остановка движения на 4 минуты. Подробности попозже.

Добавлено: 22 апр 2013, 09:23
Анатолий
Что-то не заметил я никакого сбоя...

Добавлено: 22 апр 2013, 19:52
Klovsky
Про сбой на СБЛ в 08:12.
Утром 03-й маршрут по 2-му пути на "Днепре": не было контроля дверей, горела красная лампа. Все двери закрыты.
Уехал на ВАДе.
7092 - головной вагон.
Затем сняли состав на внеплановый отстой для осмотра.

Выставляли затем на станциях дежурных для визуального контроля дверей состава. Учитывая, что на "Днепре" открываются правые двери, а на остальных - левые, дежурные совершенно эффективны (округлил с 50%).

Добавлено: 28 апр 2013, 23:43
mann
В киевском метро пожилой мужчина бросился под поезд

В Киеве е в воскресенье, 28 апреля, на станции метро «Нивки» мужчина бросился под поезд. Об этом сообщила пресс-служба Киевского метрополитена.

Как стало известно, инцидент произошел около 15.25. Мужчина бросился под прибывающий поезд, машинист начал тормозить, однако спасти мужчину не удалось.

Из-за происшествия станция метро «Нивки» была закрыта на полчаса.

Как сообщается, мужчине было около 60 лет. По предварительным данным, он совершил суицид. На место инцидента прибыла оперативная группа для выяснения обстоятельств.

http://svit24.net/kyiv/67166-v-kyevskom ... -pod-poezd

Добавлено: 06 май 2013, 12:56
Sinoptik
PILOT писал(а):
восстановить УАВА
ничего восстанавливать не надо, электрическая часть УАВА отключена везде уже года 3, а то и больше, примерно дату написал
Это ты про номерные говоришь. На Еж* эл.схема подключения УАВА не изменялась.
Klovsky писал(а):
Sinoptik писал(а):после "срабатывания срывных клапанов", достаточно восстановить УАВА, и зарядить ТМ. Снимать состав с линии не нужно.
Всё правильно, восстановить УАВА, и зарядить ТМ - это необходимо для продолжения движения. После чего обязательно на конечной состав прослушивают, если слышен стук колёсных пар - следует запись в поездную книгу. Устранение данной неисправности (стука) не молниеносно. Но очень часто всё обходится без повреждений.
Спасибо. Буду знать.

Добавлено: 08 май 2013, 19:30
kosmanavt
KuzyaCat писал(а):Вчера в интернете распространился шум, что между Контрактовой и Шевченко в туннеле был дым. Кто что знает по этому поводу?
Рычаг стояночного тормоза с фиксатора слетел. Прихватили тормоза. На Контрактовой машинист отпустил тормоза и закрепил рычаг на фиксаторе.

Добавлено: 08 май 2013, 20:13
Klovsky
А там такая конструкция, что недокрутить не могли?
То есть "слетел" - это не ошибка машиниста, который откручивал, а механическая поломка - износ конструкции?

Добавлено: 09 май 2013, 16:18
PILOT
фиксатором является обычная скоба одетая на рычаг, предотвращающая его движение вниз, видимо от вибрации соскочила(хотя это почти нереально :))

Добавлено: 26 май 2013, 11:13
Бодрый
Вчера в 19:30 на Сырецко-Печерской ветке метро остановилось движение. Как стало известно – виной всему – сломавшийся поезд на станции «Славутич». Движение отсутствовало около 10 минут.

После ожидания в закрытом вагоне персонал станции начал вручную открывать двери и выпускать пассажиров на перрон. Выходили не все – некоторые из пассажиров все ждали, что поезд вот-вот поедет. Этого не случилось, а наоборот - начались перебои в электроэнергии.

Сотрудники станции объяснили причину задержки – «просто сломался поезд». Вскоре сломанный поезд был уведен со станции, и движение возобновилось.

Вроде бы – не слишком долго: поезд сломался, его увезли. Но, не смотря на то, что был уже вечер, людей на перроне собралось достаточно много, и не все смогли втиснуться в вагоны после возобновления движения. Тяжело представить, что творилось бы на станции, случись это в час-пик.

Вроде бы – штатная ситуация... И поезд-то, вроде бы и не старый – из новых поступлений. Да только это – еще один повод поднять вопрос о повышении тарифов на городской транспорт и метро в частности.
http://kievnews.glavcom.ua/news/12395.html

Добавлено: 26 май 2013, 13:44
Klovsky
Да, логика интересная.
Наоборот, если есть старые и новые поезда, а сломался новый, так зачем платить больше. Всё равно новые ломаются, давайте снизим тарифы :)