Страница 467 из 547
Добавлено: 11 июн 2013, 09:04
shpeex
Файні кандидати на Премію Дарвіна
Вчера, 10 июня, двое мужчин едва не попали под движущийся поезд на станции метро Днепр Киевского метрополитена.
Как пишет Сегодня, двое граждан с целью экономии времени не стали пользоваться переходом на этой станции, решив перебежать с одного перрона на другой по рельсам.
Один из них не успевал вылезти на перрон до прибытия поезда. Мужчин заметил машинист приближающегося состава, скинул скорость, и они успели выбраться на перрон. После этого мужчины зашли в вагон.
Газета пишет, что мужчинам повезло, так как они не задели ногами контактный рельс, который находится под напряжением.
"Три года назад захмелевшая компания из троих человек, - один из них приехал из России, - пыталась сократить путь по рельсам на станции Днепр. Россиянин получил сильнейший удар током и погиб на месте. Вчерашним бегунам просто повезло не наступить на контактный рельс... Мы призываем киевлян и гостей города не поступать подобным образом и пользоваться переходом", - сообщили в Киевском метрополитене.
Перебежали по рельсам. На станции метро Днепр едва не погибли двое человек
Добавлено: 11 июн 2013, 12:42
Daedalus
А что сегодня утром на СБЛ произошло?
Прессе верить - себя не уважать, хотелось бы более достоверную инфу

Добавлено: 11 июн 2013, 12:47
vl-tm
Daedalus писал(а):А что сегодня утром на СБЛ произошло?
Прессе верить - себя не уважать, хотелось бы более достоверную инфу

Утром сломались сразу два поезда на перегонах Вокзальная-Университет и Днепр-Гидропарк. Из-за этого были задержки в движении, на том же Академмгородке утром был ад, пришлось добираться наземным транспортом.
Добавлено: 11 июн 2013, 12:53
tov_tob
Коллега простоял минут 10 на Универе, потом на Театральной. На Кресте всех высадили и состав ушел дальше пустой (может на ССВ, коллега этих тонкостей не знает).
Добавлено: 11 июн 2013, 13:39
Daedalus
То есть таки сломались. Хоть в этом СМИ угадали.
Спасибо

Добавлено: 11 июн 2013, 14:32
Klovsky
Вроде у того, что около Вокзальной, оборвали в одном из вагонов цепь привода дверей.
А у другого на перегоне Гидропарк-Днепр стало ясно, что более нескольких десятков км/ч он ехать не может. Пока разбирались, прошло 5 минут, предполагалось его на 3-й путь Арсенальной загнать. Но с Днепра отправиться по тех.причинам было проблематично. Уже даже вспомогательный заказал диспетчер, тогда Арсенальную (где 2 поезда в тупик не влезут) заменили на Крещатик.
Однако, спустя пару секунд, поезд отправился самостоятельно, а чистый сбой полной остановки СБЛ превысил, ориентировочно, 5 минут. Минимум один состав для разгрузки центра со стороны АКМ обернули по Крещатику.
После 10:00 неисправный перегнали с 3-го пути Арсенальной в депо.
Добавлено: 11 июн 2013, 20:27
Apex
Добавлено: 11 июн 2013, 20:31
Бодрый
Прага, Варшава. Готов ли киевский метрополитен к большой воде ?
Добавлено: 11 июн 2013, 20:37
XAN
Днепр же зарегулирован по самое не хочу, тут большая угроза от забитых ливневок (Позняки-style)
Добавлено: 11 июн 2013, 21:05
tov_tob
XAN писал(а):Днепр же зарегулирован по самое не хочу, тут большая угроза от забитых ливневок (Позняки-style)
Ну, допустим, таки произойдет "нечто".
Нужно смотреть, сколько станций в потенциальной зоне подтопления и в каком состоянии хотя бы те же гермы.
Что у нас там? Оболонь, Подол и восточный кусок СПЛ. Условно можно также взять в расчет открытый участок СБЛ. Собственно, все.
Что там с гермами вопрос интересный. То, что они не везде в метро рабочие - факт. Насколько они рабочие на вышеназванных участках не знаю.
Добавлено: 11 июн 2013, 21:25
Юрик
tov_tob писал(а):
Нужно смотреть, сколько станций в потенциальной зоне подтопления и в каком состоянии хотя бы те же гермы.
Не знаю как у вас, а у нас - "гермозатворы периодически проверяются" - со слов инсайдера.
Добавлено: 11 июн 2013, 21:37
tov_tob
У нас все аналогично. И их реально проверяют.
Вот только работают не все.
Добавлено: 11 июн 2013, 21:52
XAN
tov_tob писал(а):XAN писал(а):Днепр же зарегулирован по самое не хочу, тут большая угроза от забитых ливневок (Позняки-style)
Ну, допустим, таки произойдет "нечто".
Нужно смотреть, сколько станций в потенциальной зоне подтопления и в каком состоянии хотя бы те же гермы.
Что у нас там? Оболонь, Подол и восточный кусок СПЛ. Условно можно также взять в расчет открытый участок СБЛ. Собственно, все.
Что там с гермами вопрос интересный. То, что они не везде в метро рабочие - факт. Насколько они рабочие на вышеназванных участках не знаю.
Эм, а насколько должен уровень подняться, что бы затопить Оболонь? У нас же не хилая такая по высоте набережная...

Добавлено: 11 июн 2013, 22:18
tov_tob
Ну потому я и сказал "нечто"

Пражане тоже не ожидали в 2002-м такого серъезного подвоха от Влтавы.
Добавлено: 12 июн 2013, 10:59
TANK
разница днепра и влтавы в том, что перепады каскадов всех европейских рек - от силя метр-полтора, у нас - НЯП канев 7 метров. Нам есть куда "слить" воду.