Страница 468 из 501

Добавлено: 22 авг 2011, 11:22
Анатолий
DimmYD писал(а):Мне почему-то кажется, что в последний момент появится Вариант №5 еще хуже чем первые 4...и именно ОН будет утвержден ))
Хуже чем ГЭ на Троещину может быть только канатная дорога туда же.
А строительство второго пути на железнодорожном мосту будет дороже чем самая дорогая подземная щитовая проходка под Маяковского...

Добавлено: 22 авг 2011, 11:28
DimmYD
Анатолий писал(а):Хуже чем ГЭ на Троещину может быть только канатная дорога туда же.
Анатолий, лучше не заикайтесь по поводу канатной дороги. Нас читают и в КГГА :) У них кажется возникла проблемка с нормальными рациональными идеями... и они могут хвататься за что угодно, даже за вашу с канатной.... :lol:

Добавлено: 22 авг 2011, 11:34
Анатолий
Ну, канатку предлагал ещё незабвенный гражданин Израиля Лёня-кацманавт...

Добавлено: 22 авг 2011, 11:42
DFAW
Анатолий писал(а):2) Немеряно всяких коммуникаций, в том числе магистральная труба от Киевводоканала под бульваром Перова.
Труба идёт по садам, чем Мостопроект и оправдывал строительство авто эстакады и щитовую проходку метро под озером.

Землеотвод на Перова в порядке, Воля кабель не мешает в стороне от трассы, в прочем как и рынок, там свайных фундаментов нет.
Dream_On писал(а):Метро на Троещину не будет

http://www.domik.net/novosti/metro-na-t ... 36606.html

....

По материалам: Комментарии
Давай-те таки ставить линки на оригиналы
http://money.comments.ua/rules/2011/08/ ... chinu.html

Тут идёт речь только о тех вариантах которые предложат Попову, то что туда срочно добавили ещё два не говорит о том что он их выберет.
Например для официального пуска Метро на Троещину достаточно пустить только участок скажем Перова- Глыбочетская по одному проекту или Ватутина - Глыбочетская по второму, при чем они разгрузят метро в целом и далее есть смысл строить Вокзальную-2, а уже только потом всё остальное по Троещине, то есть в статье уже не совсем корректно расставлены плюсы и минусы. Попову же плюсы и минусы будет объяснять Петренко.
Анатолий писал(а):Если уже построили такой большой кусок эстакады с метроуровнем, то ни о какой электричке не может быть и речи. Хотя для русановских садистов это шанс...
Чего ни как не могут понять садисты, 25 и 26 всё равно снесут. По тому что кроме метро есть дорожная сеть, а для неё нужна как дорога к Ватутина так и дорога по садам, ни от одной из них отказываться не собираются.
Анатолий писал(а):А строительство второго пути на железнодорожном мосту будет дороже чем самая дорогая подземная щитовая проходка под Маяковского...
Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.

Добавлено: 22 авг 2011, 11:46
AMY
Глыбочетская
ЖЖошь!
Давай-те таки ставить линки на оригиналы

http://money.comments.ua/rules/2011/08/ ... chinu.html
Тем более, что там картинка есть во вменяемом размере
http://money.comments.ua/images/__small_3.jpg

Интересно, кто там влепил Проспект Бальзака?

Добавлено: 22 авг 2011, 11:47
DimmYD
DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Зачем? Его ж только расширили? :shock:

Добавлено: 22 авг 2011, 11:49
XAN
DimmYD писал(а):
DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Зачем? Его ж только расширили? :shock:
Петровский? Он уже более 100 лет не расширялся, с момента постройки :wink:

Добавлено: 22 авг 2011, 11:54
AMY
Он уже более 100 лет не расширялся, с момента постройки
Ага, а открыли его в ноябре 1929 года. Потому что тот вариант, который открывали в январе 1917, был не совсем железнодорожный, да еще и сгорел буквально через год-два. До такой степени, что началу его восстановления в 1928 году там оставалась буквально пара опор

Добавлено: 22 авг 2011, 12:16
DimmYD
Подождите, какой Петровский мост?? Какое он вообще отношение имеет к мосту Кирпы ? Если мне не изменяет память, то Петровский находится рядом с Московским мостом?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D1%82.JPG

Или я не прав? :shock:

Добавлено: 22 авг 2011, 12:18
tov_tob
Ё-маё!
Написано же черным по зеленому:
DFAW писал(а):Раньше или поздней ЮЗЖД всё равно построит там второй мост, скорее всего сразу после того как закончит с мостом Кирпы.
Что непонятного? Строительство второго Петровского моста есть планах. Врядли его начнут раньше завершения работ над Дарницким мостом. Understand?

Добавлено: 22 авг 2011, 12:18
Анатолий
Труба идёт по садам, чем Мостопроект и оправдывал строительство авто эстакады и щитовую проходку метро под озером.
Может и по садам тоже идёт труба, но только то, что под Перова идёт нехилая ТРУБА я видел своими глазами при постройке новых подземных переходов...

Добавлено: 22 авг 2011, 12:19
dimentiy
Отношение прямое - он тоже железнодорожный )))

Добавлено: 22 авг 2011, 12:23
DimmYD
tov_tob писал(а): Что непонятного? Строительство второго Петровского моста есть планах. Врядли его начнут раньше завершения работ над Дарницким мостом. Understand?
DFAW писал: построит ТАМ второй мост
Вот я и подумал, что ТАМ это возле моста Кирпы.

Добавлено: 22 авг 2011, 12:57
DFAW
Анатолий - если мне не изменяет память по садам идёт четыре полутораметровые трубы с деснянского водозабора, увы сказать по точному размеру "нехилая" что за трубу ты видел под Перова я не могу.

DimmYD - обращай внимание на цитаты, проще будет.

Добавлено: 22 авг 2011, 13:02
RVR
А я за электричку.

1. 5 км путей на Бальзака переложить, добавив насыпь (при необходимости) и расширив расстояние между путями. Для железнодорожников такая работа как два пальца об асфальт.

2. Построить всего 5 станций от Ватктина до Милославской

3. Построить 1,7 км линии (без станций) от Ватутина до Петровского ЖД-моста (в обход дач, но несколько домиков снести придётся)

4. Самое сложно. Второй Петровский мост просто необходим.

И будет всем счастье:

1. Появится по сути 4 новых линии транспорта, заменяющего метро
а) Милославская -Киев-Днепровский-Дарница
б) Милославская-Киев-Петровка-Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал
в)Дарница-Киев-Днепровский-Киев-Петровка-Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал
г)Борщаговка-Киев-Волынский-Вокзал-Выдубичи-Дарница

2. Количество вагонов в составах можно варьировать от 6 до 12.

А метростроевцы могут не спеша переключиться на линию Сырец-Виноградарь, а потом на Аэропорт Киев-Вокзал-Воскресенка. К Теремкам за два года уже всё построено будет.