Страница 469 из 501
Добавлено: 22 авг 2011, 13:06
dimentiy
Самое страшное в этом то, что мы продолжаем заменять метро, вместо того, чтобы взять и построить его. ЖД никогда не будет интегрирована в метросеть, ибо надо было сразу так строить.
Добавлено: 22 авг 2011, 13:20
Анатолий
мы продолжаем заменять метро, вместо того, чтобы взять и построить его.
Я готов строить. Где моя лопата с моторчиком?
Добавлено: 22 авг 2011, 14:11
dm
Я вижу что реально стройка затягивается, а нам пудрят мозг.
Установка 3-го сегмента арки на мосту намечалась на 15 августа, а воз и ныне там. Сегмент стоит некрашеный на стапелях.
На рыбальском острове тоже затишье, все силы брошены на строительство развязок.
Больше шума чем дела.
Добавлено: 22 авг 2011, 14:18
Анатолий
А что творится на Судостроительной и возле неё?
Добавлено: 22 авг 2011, 14:24
Helgi
Сегодня на "Судостроительной" и рядом кипит работа, работает собранный/привезенный на прошлой неделе кран с гуськом, похоже начали сборку и монтаж балок автомобильной части эстакады. фото позже, если не обломаюсь сходить за камерой.
Добавлено: 22 авг 2011, 14:26
hopscotch
1. Первый участок должен быть пущен от Подола(м. Т. Шевченка) до Воскресенки.
2. Продолжение до пересадки на Лукьяновскую и строительство Вокзальной-II с выходами на Вокзальной площади и Южному терминалу(правда далековато до него).
3. Начало строительства Левобережной линии(ЛЛ) - по Маяковского, со станциями на перекрестках. Строительство Троещинского депо. Как дешевый вариант - ЛЛ по Бальзака на месте скооростного трамвая. Соединение с Подольско-Воскресенской линиеей(позднее превращается в ССВ).
4. Продление ЛЛ до Броварского проспекта. Разделение ПВЛ и ЛЛ.
Добавлено: 22 авг 2011, 14:29
RVR
Вот возможная полная схема метро плюс городская электричка
http://imageshack.us/f/98/metroelia.jpg/
(для увеличения картинки кликните по ней)
Коричневые квадраты - станции
Красные линии - метро
Синие линии - городская электричка
Салатовая линия - так было бы не плохо продлить ГЭ, если двухпутка позволит (четырёхпутка позволила бы)
Неужели такая схема была бы плохой???
П.С. Как по мне, всё очень гармонично.
Добавлено: 22 авг 2011, 14:42
Bomberman
RVR писал(а):Вот возможная полная схема метро плюс городская электричка
Друзья, а можно попросить подобное "метропроектирование" размещать
здесь?
Добавлено: 22 авг 2011, 14:45
RVR
В рамках детального обсуждения схемы можно разместить и там.
Здесь же я разместил исключительно в рамках дискуссии "метро или ГЭ на Троещину".
Тем более, что фантазии там немного. Большинство объектов на моей схеме или уже существует, или реально или гипотетически планируется.
Добавлено: 22 авг 2011, 14:52
emsviking
RVR писал(а):В рамках детального обсуждения схемы можно разместить и там.
Здесь же я разместил исключительно в рамках дискуссии "метро или ГЭ на Троещину".
Тем более, что фантазии там немного. Большинство объектов на моей схеме или уже существует, или реально или гипотетически планируется.
ваша схема - это только ваша схема, ваши фантазии и хотелки
как и десятки высеров на последних страницах
вы чешете свое ЧСВ, размещая их в тематическом форуме?
Добавлено: 22 авг 2011, 14:58
RVR
emsviking писал(а):
вы чешите свое ЧСВ, размещая их в тематическом форуме?
Именно)))))) Вы - не Начальник СЦБ. Вы - Кэп!)))
Добавлено: 22 авг 2011, 15:37
dimentiy
RVR, нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно. Что разве, поезда там поедут только на поминальные дни, для подвоза к кладбищу. Зачем ГЭ на о.п. Лесничество - тоже неясно. Для пересадки? Супер. Но блин, кто и зачем поедут так? А на самом Лесничестве вообще нет пассажиропотока. Метро там же - естественно, бред. За грибами, чтоли, ездить. Зачем метро по Вышгородской? Доехать можно на ГЭ до одноимённой платформы, далее пересесть на троллейбус.
Добавлено: 22 авг 2011, 15:41
Daedalus
Мне страшно представить полноценный железнодорожный электропоезд на Бальзака.
Тогда уж или открытую ветку метро "Милославская - ст.Радужная/ о.п.Троещина" для начала, или нормальный СТ там же (с функциями подвоза к метро и ГЭ нормальный СТ справится, работы минимум - продлить пути за Ватутина.
Добавлено: 22 авг 2011, 15:42
Анатолий
нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно.
На Братиславскую потянутся жители Лесного массива и Троещины (ведь улица Братиславская плавно переходит в улицу Драйзера).
Helgi, сходи, пожалуйста, за камерой!...
Добавлено: 22 авг 2011, 16:49
post-factum
Фу, яка срамота із цими електричками. Чому все ніяк не зрозуміють, що метро без метро — не метро!?