Страница 470 из 501
Добавлено: 22 авг 2011, 18:17
dimentiy
Анатолий, у нас уже есть станция, к которой "потянулись" - Красный хутор. С таким же успехом пассажиры потянутся к бывшему к/т Аврора.
Добавлено: 22 авг 2011, 18:20
XAN
post-factum писал(а):Фу, яка срамота із цими електричками. Чому все ніяк не зрозуміють, що метро без метро — не метро!?
Ось чомусь увесь інший світ добре використовує і МЕ і СТ, тільки у нас чомусь метро-фашизм якийсь у головах громадян.
Добавлено: 22 авг 2011, 18:25
AMY
DFAW писал: построит ТАМ второй мост
Вот я и подумал, что ТАМ это возле моста Кирпы.
ТАМ — это возле Троещины. Осталось Троещину перенести в мосту Кирпы и влепить ТАМ третий мост!
Где моя лопата с моторчиком?
Шо, ви таки тоже из наших?

Добавлено: 22 авг 2011, 18:29
Dream_On
post-factum писал(а):Фу, яка срамота із цими електричками. Чому все ніяк не зрозуміють, що метро без метро — не метро!?
Метро без метро это как?
Добавлено: 22 авг 2011, 18:56
hopscotch
Как эти идиоты представляют жителя Троещины котрый едет на работу, например, на Шулявку ? Сначала он идет пешком до ближайшей станции(2 км) электрички, примерно 20 мин. Пешком - потому что экономит деньги. Ждет поезд еще 15 мин. потому что он пропускает перед Петровским мостом задерживающийся товарняк и встречную электричку с Петровки. Далее едет на Петровку 25 мин. потому что в городе поезд не успевает разгоняться даже до 60 км/ч. Потом с толпой таких же как он пассажиров перемещается на станцию Петровка. Толпа 500 человек. Конечно, все не помещаются, приходится пропустить три поезда, потеряв еще 5-6 мин. Через 13 мин на Майдане Незалежности с трудом пересаживается на Крещатик, в поезд из вагонов Е, на них он ездил еще когда был студентом КПИ. 15 минут в духоте и давке, и можно вдохнуть полной грудью! Ура, после этого подвига скучная работа офисного менеджера кажется не такой ужасной.
Добавлено: 22 авг 2011, 18:59
AMY
идет пешком до ближайшей станции(2 км) электрички, примерно 20 мин
Ты думаешь, что станции метро таки откроют возле каждого подъезда?
жителя Троещины котрый едет на работу, например, на Шулявку
Рубежовская/Рубежовский в помощь.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:01
RVR
hopscotch, думаю все не так будет.
Во-первых, нет такой точки на Троещине, с которой будет 2 км до ГЭ
Во-вторых, то что в районе Петровского ЖД моста должно быть два пути и никаких товарняков само собой разумеется.
В-третьих, житель Троещины садится на Троещине в ГЭ и едет до Рубежовской. А от неё или одну станцию на метро или пешком и вот она Шулявка.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:04
AMY
от неё или одну станцию на метро или пешком и вот она Шулявка.
В европах существует такое понятие, как единый билет. По времени. На все виды гортранспорта. Другой вопрос, что мы пока только (_|_)
Добавлено: 22 авг 2011, 19:11
post-factum
Dream_On писал(а):Метро без метро это как?
Отак, як з електричками планують. По айтішному це зветься костиль.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:14
XAN
hopscotch писал(а):Далее едет на Петровку 25 мин. потому что в городе поезд не успевает разгоняться даже до 60 км/ч. Потом с толпой таких же как он пассажиров перемещается на станцию Петровка. Толпа 500 человек. Конечно, все не помещаются, приходится пропустить три поезда, потеряв еще 5-6 мин. Через 13 мин на Майдане Незалежности с трудом пересаживается на Крещатик, в поезд из вагонов Е, на них он ездил еще когда был студентом КПИ. 15 минут в духоте и давке, и можно вдохнуть полной грудью! Ура, после этого подвига скучная работа офисного менеджера кажется не такой ужасной.
Вообще то, во первых даже сейчас электричка за 7 минут проходит участок о.п. Троещина - Петровка, со всеми товрными и пригородными поездами.
Та что за 25 минут наш гипотетический трудягу будет уже на ст. м. "Берестейская"

Добавлено: 22 авг 2011, 19:19
RVR
Во-во, проблемы бы были у трудяги как раз если бы было метро. Ему нужно было бы пересаживатся на ту же ГЭ в районе Русановских Садов и ехать на Рубежовскую.
Или же ехать на метро до Глыбочицкой, затем от Лукьяновской до Золотых Ворот и затем от Театральной до Шулявской.
Или же Троещина-Подольская; Тараса Шевченко-Майдан; Крещатик-Шулявская.
Это если пенсия не придёт прежде чем метро Троещина - Глыбочицкая. Про вариант Троещина - Вокзал, когда работяга сможет доехать до Шулявки на метро с пересадкой на вокзале я вообще молчу.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:56
dimentiy
RVR, это уже не смешно. Даже по твоим планам Глыбочицкой линия не закончится, а на Вокзальной будет пересадка.
Добавлено: 22 авг 2011, 20:21
DFAW
Так господа, учитывая что тема уже скатилась в полную маниловщину предлагаю до получения свежей информации вопрос трассировки метрополитена/электрички закрыть.
Добавлено: 22 авг 2011, 20:23
Анатолий
dimentiy писал(а):Анатолий, у нас уже есть станция, к которой "потянулись" - Красный хутор. С таким же успехом пассажиры потянутся к бывшему к/т Аврора.
Ну я туда точно потянусь на 100%.
Добавлено: 22 авг 2011, 21:55
KuzyaCat
Метро на троещине надо строить по маяковского, открытым способом и в два этажа. Это существенно уменьшит занимаемую во время работ территорию. Сам туннель выполнить в стиле опор пвмп-моста.