Страница 48 из 75

Добавлено: 20 мар 2010, 15:13
Klovsky
Молодец.
А теперь представь, как увеличится общая загрузка в метро на СБЛ. Ведь попасть на другой берег Днепра вовремя можно только на метро. И дальше как добираться? Это будет комедия: вместо строительства Вокзальной-2 построить Вокзал-2 ;)

Добавлено: 20 мар 2010, 15:23
Анатолий
СБЛ к Дарницкому вокзалу не завернут, а вот СПЛ - планировали. В чём проблема? Вполне реальный проект...
Если построить новый вокзал в Дарнице и оттуда отправлять 50% поездов, то и никакой Вокзальной-2 на ПВЛ не надо...

Добавлено: 20 мар 2010, 15:46
Klovsky
Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.

Добавлено: 20 мар 2010, 15:52
AMY
Вокзал то единственный, но площадь - не единственная. Фанов можно вывести с перрона ещё почти в половину десятка мест.
Лень любит отговорки.

Все дороги ведут в Рим. 80% (цифра с потолка, но думаю близка к правде) пассажиров (из пользующихся ОТ) приезжают/уезжают на вокзал на метро. «Вокзальная» делит с «Лесной» (привет Броварам!) лавры самой загруженной станции КМ.
За 9 лет с момента постройки Южного вокзала власти не удосужились организовать мало-мальски значимые маршруты НОТ к Южному вокзалу. В кардинальное изменение «политики партии» не верю.

После запуска Дарницкого вокзала (и чтобы разгрузить действующую Вокзальную) можно смело 50% поездов отправлять именно с него. Все поезда, идущие на левый берег, надо отправлять из Дарницы...

С точностью до наоборот. Все поезда на запад — с Дарницы с остановкой на Центральном вокзале, на восток/север — с Центрального вокзала с остановкой в Дарнице. Кстати, именно для организации четырехпутки между вокзалами (если забыть на минутку об «освоении» бюджетного финансирования) строят второй дарницкий ж/д мост

Правда «мимо кассы» остается мироновское ответвление, т.е. южное направление... Тут как обычно несколько вариантов — либо оставить все как есть (наиболее вероятный вариант, учитывая, что УЗ не «выбила» земельный участок в Дарнице для отстоя пассажирских поездов), либо устраивать челночные покатушки через Днепр поездов южного направления, либо «разбрасывать» конечные станции.

Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах,

Маладец! Цитируешь ТЗ к проектированию ДВ :wink:

Добавлено: 20 мар 2010, 16:47
Dimon
Klovsky писал(а):Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.
Согласен! Вот мне сейчас до Вокзала 40 минут. А потом что, переться 2,5 часа в Дарницу с тяжелыми сумками?

Пусть билет будет на 5 гривен дороже, но чтобы поезд ездил до Центрального Вокзала через Дарницу!

Добавлено: 20 мар 2010, 17:06
Klovsky
Правда «мимо кассы» остается мироновское ответвление, т.е. южное направление...
Ввести спец. электричку Киев-Пасс-Дарница. Специально для пассажиров таких поездов. А для остальных - два счётчика. Окупят.

Добавлено: 20 мар 2010, 17:08
XAN
Тогда уж как альтернативу - соединить ДВ и КП с помощью ГЭ. Кому надо, заплатит сверху 1,70, не смертельно, зато на двух мостах не будет сумасшедшего трафика "внахлест"

Добавлено: 20 мар 2010, 17:18
AMY
зато на двух мостах не будет сумасшедшего трафика "внахлест"

Ога, а ГЭ будет телепортироваться между вокзалами? Не плоди лишних сущностей без надобностей

Добавлено: 20 мар 2010, 17:26
XAN
AMY писал(а):
зато на двух мостах не будет сумасшедшего трафика "внахлест"

Ога, а ГЭ будет телепортироваться между вокзалами? Не плоди лишних сущностей без надобностей
Так нам тогда придется два поезда "туда" и "сюда", а так один, а то и еще меньше.

Добавлено: 20 мар 2010, 17:42
AMY
И пусть рельсы лежат и ржавеют. Они ж именно для того и укладываются :wink:

Зазначена кількість рухомого складу на маршруті відповідає існуючому пасажирському потоку, але через несприятливі погодні умовами мали місце значні збої руху трамваїв / через скупчення автотранспорту по трасі маршруту мають місце збої в роботі тролейбусів
© Київпастранс
А пассажиры пускай маршрутками ездят.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:06
tov_tob
Ребята, это все хорошо, но обсуждение ДВ хорошо бы вести все таки в родной теме.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:20
Incanter
AMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?
Люблю конструктивные замечания :wink:
Нет. Не сам. Я опирался на мегасхему, фигурирующую в Генплане развития Киева до 2020 года.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:30
XAN
Incanter писал(а):
AMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?
Люблю конструктивные замечания :wink:
Нет. Не сам. Я опирался на мегасхему, фигурирующую в Генплане развития Киева до 2020 года.
План устаревший. Уже отказались от кое-чего.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:39
XAN
НЯС, там и так траффик значительный. А как пустят ГЭ - еще теснее станет. Да и зачем таскать лишние тонны метала, проводников, постелей и чайных пакетиков, если электропоезд вмещает больше людей на погонный метр, да и увозит только тех, кому на другой берег?

Но это все Согласно Моему Скромному Мнению.

Добавлено: 20 мар 2010, 19:51
Incanter
Короче говоря, не везет киевским станциям глубокого заложения со вторыми выходами :|
Вон и на РС никак не раскочегарятся, а ведь можно было логично совместить с реконструкцией стадиона :lol: