у тебя паранойя? где ты политику заметил? хоть одно слово? я не могу доказать лично тебе, потому что ты со мной не соглашаешься принципиально, даже в очевидных вещах! выше по топику 3 участника высказали положительное мнение о том варианте, о котором писал я - но тебе ж безразлично, главное, что прав тот у кого больше прав.DFAW писал(а):Давно два горчичника не получал? Не чего переводить всё в политику.incognito писал(а):толсто троллишь, толсто. нарисованная мной схема не исключала возможности постройки второй эстакады, она решала другую проблему - пересечения потоков на съезде с "подковы". но в целом твоя позиция ясна - всё что делают - "одобрямс", не смотря на то, что можно сделать лучше и не дороже.DFAW писал(а):Если их надо доказывать, значит они не очевидны. То есть считать ты не умеешь ? Я правильно понял ?
Не можешь доказать своё мнение - не размахивай им тут. Ты сейчас просто доказал, что ты не только вообще не понимаешь как моделируются автомобильные потоки, а даже не способен на мысленный эксперимент.
В общем так у тебя есть время до вечера или показать где я одобрял развязку именно так как ты написал, или извиниться, или получить два горчичника за приплетение политики.
Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - ты вообще за слова отвечать умеешь?
Знаешь даже если если всё население земли решит что солнце должно остановиться - оно не остановиться. Не можешь доказать фактами, нечего съезжать на общественное мнение.
У тебя и так тут особый режим, любой другой просто бы получил за политику.
Как это читать.incognito писал(а):всё что делают - "одобрямс"
Знаешь даже если если всё население земли решит что солнце должно остановиться - оно не остановиться. Не можешь доказать фактами, нечего съезжать на общественное мнение.
У тебя и так тут особый режим, любой другой просто бы получил за политику.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Так и читать - как написано. У тебя всегда проектировщики - умнички и строители - молодцы! Как бы плохо не делали (асфальт в лужу и тому подобное) - у тебя дежурная фраза "проблем не вижу".DFAW писал(а):Как это читать.
Причем тут политика - я вообще понять не могу. В данном конкретном случае я о ней не только не упоминал, но даже не подразумевал!
Знаешь даже если если всё население земли решит что солнце должно остановиться - оно не остановиться. Не можешь доказать фактами, нечего съезжать на общественное мнение.

На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
На выходном прокатился по развязке, вот видео:
Мои выводы:
Мои выводы:
- Асфальт не доделан - это и "зыбь" на асфальте под мостом, и конечно стыки между старым и новым асфальтом (в конце видео это видно). Думаю, доделают.
- Идиотская разметка при съезде с подковы / въезде на Днепровский спуск. Надеюсь, поменяют, но пока "неместным" она может доставить немало "приятных" минут. Вообще, по-хорошему, для неместных надо бы поставить щиты со схемой развязки.
- Остатки старой разметки на съезде со спуска - меня лично запутали. А новой пока нет.
- Убедился, что нужен въезд на "подкову" со стороны Патона. Сразу за подковой есть "дырка в заборе", возле которой на всех виденных мною фотографиях этого места стоят "разворотуны". В моём случае они стояли аж со среднего ряда. Да, "дырку" наверняка заделают, но тогда "разворотунам" придётся ехать аж на Подол, что явно неверно.
место пересечения потока машин, которые едут с подковы прямо на набережную в сторону бульвара Дружбы Народов и Обуховского направления и потока машин которые едут со стороны Почтовой на парковую аллею и заезжают на мост метро, действительно сделано неудачно. Проезжал там на выходных именно с подковы прямо, возможно создание аварийных ситуаций.
И хотя сейчас там небольшие пересекающиеся потоки, но кто знает что будет (что где построят) через 5 лет.. и что тогда развязку переделывать?
И вообще, одной возможной смерти достаточно, чтобы не пересекать потоки без необходимости.
(p.s. Позиция - докажи мне то, а смоделируй мне это - не является конструктивной и так действительно часто ведут беседу "озорные сказочные создания зеленого цвета" ) Конструктивно было бы самому привести свои факты, чтобы объяснить свою позицию или там схему нарисовать как инкогнито)
--
Заезд на подкову с набережной для машин которые едут со стороны Патона и хотят развернуться, действительно нужен. Многие например ездят отдыхать в Наводницкий парк, а разворот в обратном направлении получается "черти где". С другой стороны, такой заезд тоже будет потенциально аварийно опасен, разве что лежачего полицейского положить перед заездом и знак СТОП повесить.
К слову разворачиваться нужно ехать не на Почтовую (порядка 3,5+3,5 км от моста Метро), а на сам Мост метро, там развязка со стороны гидропарка (всего 1+1 км). Не помешало бы повесить схему разворота что ли.
К слову эти же машины потом будут ехать с подковы прямо и создавать поток)))
--
В целом развязка нужная и свои цели выполняет, пропускная способность моста Метро увеличена и -1 светофор с набережной.
Последний раз редактировалось YuraK 26 авг 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.