Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):А сколько одна полоса может пропустить в среднем авто в час?
Зависит от условий - средняя скорость на этой полосе.
Если предположить что по полосе автомобили едут со скоростью 60 км/ч и дистанцией 30 метров - за час получается 1700 автомобилей. Если скорость будет 40 км/ч, а дистанция 20 метров - 1600.
Анатолий писал(а):А какая разница? На каждом направлении должно быть минимум 2 полосы, чтобы направление не стало колом из-за поломки или аварии...
не согласен. если в определенном направлении достаточно одной полосы - там должна быть одна полоса, для снижения вероятности аварии.
Последний раз редактировалось incognito 07 июл 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Справа, навіть, не в цьому, а в тому, що рівні майстерності та технічного стану водіїв дуже різняться і помилка умовної блондинки та/або дідусь на старому Москвичеві, призводять до колапсу на одній полосі.

Я вже не кажу про рух зі швидкістю меншою за швидкість потоку....
Ну вот на Патона во многих местах на съездах формально по 1 одной полосе. Насколько там часто затыки из-за аварий?
~500
Спс. Это с учетом того, что на съезде скорость будет меньше из-за кривых?
Здесь могла быть моя подпись...

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

incognito писал(а): хуже будет, если сделают одну полосу в направлении Владимирский спуск->Набережно-Крещатицкая.
Я про этот поворот и говорил :(

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):
~500
Спс. Это с учетом того, что на съезде скорость будет меньше из-за кривых?
нет, это я взял цифру из расчетной пропускной способности дарницкого моста (60 тыс/сутки). Как считали - не известно, поэтому я там сейчас исправил на другие цифры.
sybor писал(а):Я про этот поворот и говорил :(
он какбы не совсем левый...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):нет, это я взял цифру из расчетной пропускной способности дарницкого моста (60 тыс/сутки). Как считали - не известно, поэтому я там сейчас исправил на другие цифры.
Если за сутки, то с учетом ночных часов одна полоса в пиковое время может скушать существенно больше. Но хотя да, способо подсчета еще нужно уточнять.
incognito писал(а):Зависит от условий - средняя скорость на этой полосе.
Если предположить что по полосе автомобили едут со скоростью 60 км/ч и дистанцией 30 метров - за час получается 1700 автомобилей. Если скорость будет 40 км/ч, а дистанция 20 метров - 1600.
С учетом трафика 927 машин в час одной полосы таки может хватить. Но вот тоже вопрос: за какой период времени эти 927 появились?
Здесь могла быть моя подпись...

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

incognito писал(а): он какбы не совсем левый...
Согласен, не точно описал поворот. Левый, если смотреть с Боричев спуск на Набережно-Крещатицкую.

Но больше интересует суть. Если там запроектировали одну полосу, это очень печально. Ведь это основной проезд. А если в будущем Сагайдачного будет пешеходной, так и подавно.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

sybor писал(а):Количество полос налево и тут видится аж 1... опять переделывать опять в процессе?
Видится не равно тому, что будет на самом деле, поэтому дальнейший спор, как бы, не имеет смыла)))

Там не указаны количества полос, только направления движения. Например, на Набережном шоссе одна красная стрелка не означает что там 1 полоса вместо 3. :wink:

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

tov_tob писал(а):Ну вот на Патона во многих местах на съездах формально по 1 одной полосе. Насколько там часто затыки из-за аварий?
По-перше, я гадаю, розв"язка ще не вийшла на проектне навантаження - вересень покаже.

По-друге, затори були аж до ВОГа через аварії на заїзді до Д.Н..

Щоправда, це було до розширення до двух полос і відкриття додаткового правого заїзду .

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

Rider писал(а): Там не указаны количества полос, только направления движения. Например, на Набережном шоссе одна красная стрелка не означает что там 1 полоса вместо 3. :wink:
если это схема, а не чертеж с более-менее соблюдением масштаба, тогда конечно, спор бессмыслен )
incognito писал(а): http://archunion.com.ua/img/2007/12/s_12_010.jpg

одно из наименее нагруженных направлений, одной полосы будет достаточно.
хуже будет, если сделают одну полосу в направлении Владимирский спуск->Набережно-Крещатицкая.
старый подсчет. там еще разрешен поворот с Сагайдачного в сторону Набережной. И куда деваться потоку на Сагайдачного после ее преобразования в пешеходную?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И куда деваться потоку на Сагайдачного после ее преобразования в пешеходную?
Будет выезжать на набережную...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Взялся за фломастер :), кто-то подскажет, чем "их" вариант лучше этого:

Изображение
понятно что не в масштабе, и тоннель будет длиннее ))

1. Строить на половину меньше туннеля, то есть намного меньше нужно перекрывать движение в сторону Оболони (а в сторону Патона легче сделать объезд)
2. Не нужно строить выезд из тоннеля на уровень +0, для поворота налево с набережной на боричев. (я случайно на картинке написал "на одну эстакаду меньше).
Последний раз редактировалось YuraK 07 июл 2012, 12:22, всего редактировалось 4 раза.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

YuraK писал(а):Взялся за фломастер :), кто-то подскажет, чем "их" вариант лучше этого:
а "их" вариант по сути от "этого" и не отличается. только тоннель у них длиннее и над ним пешеходная зона.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

Ну если основная цель сделать над набережной пешеходное пространство для любителей подышать выхлопами автообилей, то да.
ну и компенсацию Маку отсыпать, то да )

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Объясните мне другое, как съезжающие машины с этой новой эстакады будут перестраиваться на Гаваньскую эстакаду если по набережной будет идти сплошной поток машин?? Они ж создадут нефиговую пробку. Понятно, что тем, кто уходит на Оболонь, под Подольско-Воскресенский мост, будет удобно сьехав с эстакады уйти направо... А что делать тем, кому ехать прямо по Набережной ?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DimmYD писал(а):Объясните мне другое, как съезжающие машины с этой новой эстакады будут перестраиваться на Гаваньскую эстакаду если по набережной будет идти сплошной поток машин?? Они ж создадут нефиговую пробку. Понятно, что тем, кто уходит на Оболонь, под Подольско-Воскресенский мост, будет удобно сьехав с эстакады уйти направо... А что делать тем, кому ехать прямо по Набережной ?
перестроиться на 1 полосу за 200 метров - это разве проблема?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить