Страница 48 из 187
Добавлено: 07 июл 2012, 11:14
incognito
tov_tob писал(а):А сколько одна полоса может пропустить в среднем авто в час?
Зависит от условий - средняя скорость на этой полосе.
Если предположить что по полосе автомобили едут со скоростью 60 км/ч и дистанцией 30 метров - за час получается 1700 автомобилей. Если скорость будет 40 км/ч, а дистанция 20 метров - 1600.
Анатолий писал(а):А какая разница? На каждом направлении должно быть минимум 2 полосы, чтобы направление не стало колом из-за поломки или аварии...
не согласен. если в определенном направлении достаточно одной полосы - там должна быть одна полоса, для снижения вероятности аварии.
Добавлено: 07 июл 2012, 11:18
tov_tob
Справа, навіть, не в цьому, а в тому, що рівні майстерності та технічного стану водіїв дуже різняться і помилка умовної блондинки та/або дідусь на старому Москвичеві, призводять до колапсу на одній полосі.
Я вже не кажу про рух зі швидкістю меншою за швидкість потоку....
Ну вот на Патона во многих местах на съездах формально по 1 одной полосе. Насколько там часто затыки из-за аварий?
~500
Спс. Это с учетом того, что на съезде скорость будет меньше из-за кривых?
Добавлено: 07 июл 2012, 11:22
sybor
incognito писал(а):
хуже будет, если сделают одну полосу в направлении Владимирский спуск->Набережно-Крещатицкая.
Я про этот поворот и говорил

Добавлено: 07 июл 2012, 11:24
incognito
tov_tob писал(а):~500
Спс. Это с учетом того, что на съезде скорость будет меньше из-за кривых?
нет, это я взял цифру из расчетной пропускной способности дарницкого моста (60 тыс/сутки). Как считали - не известно, поэтому я там сейчас исправил на другие цифры.
sybor писал(а):Я про этот поворот и говорил

он какбы не совсем левый...
Добавлено: 07 июл 2012, 11:30
tov_tob
incognito писал(а):нет, это я взял цифру из расчетной пропускной способности дарницкого моста (60 тыс/сутки). Как считали - не известно, поэтому я там сейчас исправил на другие цифры.
Если за сутки, то с учетом ночных часов одна полоса в пиковое время может скушать существенно больше. Но хотя да, способо подсчета еще нужно уточнять.
incognito писал(а):Зависит от условий - средняя скорость на этой полосе.
Если предположить что по полосе автомобили едут со скоростью 60 км/ч и дистанцией 30 метров - за час получается 1700 автомобилей. Если скорость будет 40 км/ч, а дистанция 20 метров - 1600.
С учетом трафика 927 машин в час одной полосы таки может хватить. Но вот тоже вопрос: за какой период времени эти 927 появились?
Добавлено: 07 июл 2012, 11:31
sybor
incognito писал(а):
он какбы не совсем левый...
Согласен, не точно описал поворот. Левый, если смотреть с Боричев спуск на Набережно-Крещатицкую.
Но больше интересует суть. Если там запроектировали одну полосу, это очень печально. Ведь это основной проезд. А если в будущем Сагайдачного будет пешеходной, так и подавно.
Добавлено: 07 июл 2012, 11:34
Rider
sybor писал(а):Количество полос налево и тут видится аж 1... опять переделывать опять в процессе?
Видится не равно тому, что будет на самом деле, поэтому дальнейший спор, как бы, не имеет смыла)))
Там не указаны количества полос, только направления движения. Например, на Набережном шоссе одна красная стрелка не означает что там 1 полоса вместо 3.

Добавлено: 07 июл 2012, 11:38
shpeex
tov_tob писал(а):Ну вот на Патона во многих местах на съездах формально по 1 одной полосе. Насколько там часто затыки из-за аварий?
По-перше, я гадаю, розв"язка ще не вийшла на проектне навантаження - вересень покаже.
По-друге, затори були аж до ВОГа через аварії на заїзді до Д.Н..
Щоправда, це було до розширення до двух полос і відкриття додаткового правого заїзду .
Добавлено: 07 июл 2012, 11:40
sybor
Rider писал(а):
Там не указаны количества полос, только направления движения. Например, на Набережном шоссе одна красная стрелка не означает что там 1 полоса вместо 3.

если это схема, а не чертеж с более-менее соблюдением масштаба, тогда конечно, спор бессмыслен )
старый подсчет. там еще разрешен поворот с Сагайдачного в сторону Набережной. И куда деваться потоку на Сагайдачного после ее преобразования в пешеходную?
Добавлено: 07 июл 2012, 11:43
Анатолий
И куда деваться потоку на Сагайдачного после ее преобразования в пешеходную?
Будет выезжать на набережную...
Добавлено: 07 июл 2012, 12:10
YuraK
Взялся за фломастер

, кто-то подскажет, чем "их" вариант лучше этого:

понятно что не в масштабе, и тоннель будет длиннее ))
1. Строить на половину меньше туннеля, то есть намного меньше нужно перекрывать движение в сторону Оболони (а в сторону Патона легче сделать объезд)
2. Не нужно строить выезд из тоннеля на уровень +0, для поворота налево с набережной на боричев. (я случайно на картинке написал "на одну эстакаду меньше).
Добавлено: 07 июл 2012, 12:15
incognito
YuraK писал(а):Взялся за фломастер

, кто-то подскажет, чем "их" вариант лучше этого:
а "их" вариант по сути от "этого" и не отличается. только тоннель у них длиннее и над ним пешеходная зона.
Добавлено: 07 июл 2012, 12:21
YuraK
Ну если основная цель сделать над набережной пешеходное пространство для любителей подышать выхлопами автообилей, то да.
ну и компенсацию Маку отсыпать, то да )
Добавлено: 07 июл 2012, 12:28
DimmYD
Объясните мне другое, как съезжающие машины с этой новой эстакады будут перестраиваться на Гаваньскую эстакаду если по набережной будет идти сплошной поток машин?? Они ж создадут нефиговую пробку. Понятно, что тем, кто уходит на Оболонь, под Подольско-Воскресенский мост, будет удобно сьехав с эстакады уйти направо... А что делать тем, кому ехать прямо по Набережной ?
Добавлено: 07 июл 2012, 12:30
incognito
DimmYD писал(а):Объясните мне другое, как съезжающие машины с этой новой эстакады будут перестраиваться на Гаваньскую эстакаду если по набережной будет идти сплошной поток машин?? Они ж создадут нефиговую пробку. Понятно, что тем, кто уходит на Оболонь, под Подольско-Воскресенский мост, будет удобно сьехав с эстакады уйти направо... А что делать тем, кому ехать прямо по Набережной ?
перестроиться на 1 полосу за 200 метров - это разве проблема?