Страница 48 из 499
Добавлено: 12 дек 2011, 21:38
tov_tob
Уже есть тема "ПВЛ". Ты ее сильно используешь для обсуждения ПВЛ?
Идея, которую ты пытаешься развить, не прижилась на форуме, поэтому переименовывать и как-то дробить тему на мост и метро нет смысла.
Добавлено: 12 дек 2011, 23:45
DFAW
XAN писал(а):Дык, народ требует подробностей, если не тайна, конечно.
Подробностей пока нет, вариантов море, начиная от
Fagioli
Добавлено: 13 дек 2011, 01:33
Egor
Друзья, вы взрываете мой мозг этими дискуссиями. Особенно Fagioli... Но тем не менее, я ведь правиьно понимаю... на стапеле собирают арку именно для основного моста? Єто не что-то вспомогательное?
Добавлено: 13 дек 2011, 01:48
Daedalus
Товарищи

А есть ли хоть какие-то примерные/ запланированные/ ожидаемые сроки начала строительства, собственно, на левом берегу (на Радужном)?
Или
не в этой жизни как получится?
Добавлено: 13 дек 2011, 08:01
AMY
Daedalus: конечно есть. 1995 год, для примера, тебя устроит? Нет? А 2010-й? Не начали?. Значит не получилось (с)

Добавлено: 13 дек 2011, 08:57
DFAW
Egor писал(а):Друзья, вы взрываете мой мозг этими дискуссиями. Особенно Fagioli... Но тем не менее, я ведь правиьно понимаю... на стапеле собирают арку именно для основного моста? Єто не что-то вспомогательное?
Ну почему, Fagioli уже работали в Киеве.
Да собирают последний сегмент верховой арки.
Добавлено: 13 дек 2011, 09:01
s-a-s-h-a
дамс. весь ПОС и ППР тогда летит к чертям... Куча дополнительного бабла (на переделку документации плюс доп. подготовительные работы) (( интересно Планета мост это будет как то компенсировать?
Добавлено: 13 дек 2011, 09:58
Анатолий
Ну почему, Fagioli уже работали в Киеве.
Да собирают последний сегмент верховой арки.
А временные опоры моста выдержат такие тяжеленные краны или их будут размещать на временных островах?
Добавлено: 13 дек 2011, 10:04
s-a-s-h-a
Анатолий это не краны а домкраты, вес одного домкрата 6,5 тонн. что несоизмеримо с весом арки, нагрузку от которой должна принять временная опора.
Тут скорее можно подумать про технологию монтажа и возникающие при этом усилия. все таки нагрузки возникнут иного характера нежели просто поставить сверху груз.
Добавлено: 13 дек 2011, 11:16
Анатолий
Что-то это - хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1006.0 у меня радости не вызывает...
Добавлено: 13 дек 2011, 11:21
incognito
киевавтодор решил оставшихся садистов
выкурить 
Добавлено: 13 дек 2011, 11:31
DFAW
Анатолий, учитывая темпы финансирования и культур поведения себя на воде мостобуд сделал временные опоры с огромным запасом прочности, во избежание, так что это не проблема
На тему садов - ну жгут мусор на месте дома, всё что можно перепродать как дрова автодор не жжёт, так что можно предположить что или что-то мелкое или очень гнилой пол был.
Кстати эти домики не из списка в 53 дома, значит есть уже следующий.
Добавлено: 13 дек 2011, 11:34
Анатолий
На тему садов - ну жгут мусор на месте дома, всё что можно перепродать как дрова автодор не жжёт, так что можно предположить что или что-то мелкое или очень гнилой пол был.
Блин, на Воскресенке и так дышать нечем из-за печек частного сектора, а теперь ещё и уроды из Автодора костры жгут...
Добавлено: 13 дек 2011, 11:48
DFAW
Знаешь, по сравнению с тем как жгут мусор сами садоводы - это не заметно. Так как тут нормальный огонь и всё прогорает, только углекислый газ, ни какого CO и т.д. как при тлении.
Добавлено: 13 дек 2011, 13:42
emsviking
DFAW писал(а):Знаешь, по сравнению с тем как жгут мусор сами садоводы - это не заметно. Так как тут нормальный огонь и всё прогорает, только углекислый газ, ни какого CO и т.д. как при тлении.
эммммм. СО и СО2 из-за температуры по разному выделяются, или из-за чего?