Страница 48 из 120

Добавлено: 14 дек 2007, 23:31
FerrariF1racing
Інформаційне повідомлення.

З метою підвищення культури обслуговування пасажирів Київського метрополітену та поліпшення освітлюваності в салонах вагонів, в електродепо «Оболонь» розпочаті роботи з обладнання 60 вагонів напівпровідниковими перетворювачами люмінесцентного освітлення.
Така модернізація дасть змогу зменшити рівень шуму перетворювачів напруги всередині салону вагона та призведе до зниження напруги ланцюгів живлення світильників з 220В до 80В, що створить більш комфортне знаходження пасажирів у вагонах метрополітену. Водночас, перевагою використання зазначених приладів є значне збільшення терміну служби електроламп.
Роботи планується закінчити в ІІ кварталі 2008 року.

Добавлено: 14 дек 2007, 23:37
tov_tob
А я думал, что гибридность в том, что головы разные (Мытищи/Питер).
Мы этот состав сегодня с vv видели на Левобережке.

Добавлено: 14 дек 2007, 23:39
Dimon
Ух ты!

Добавлено: 15 дек 2007, 00:44
vv
tov_tob писал(а):Мы этот состав сегодня с vv видели на Левобережке.
Я в нем даже назад ехал :)

Добавлено: 15 дек 2007, 22:38
Sinoptik
Гибридность за ключается в том, что в состав вцепили вагоны разных типов 81-717.5 и 81-714.5 и 81-717.5М и 81-714.5М.
Немного не так. Все вагоны 5.м, но два из них питерские, а три - мытищенские. Умельцами депо преодолена проблема несовместимости.
ЗЫ: А прикольно смотреть, когда проем торцевой двери одного вагона, шире проема соседнего. ;)

Добавлено: 15 дек 2007, 22:42
Дёдя
Маразм. И это:
проем торцевой двери одного вагона, шире проема соседнего.
и это:
два из них питерские, а три - мытищенские. Умельцами депо преодолена проблема несовместимости

Добавлено: 15 дек 2007, 22:45
Sinoptik
Хмм.
Обоснуй, а то похоже на оскорбление. :(

Добавлено: 15 дек 2007, 22:46
tov_tob
Дёдя писал(а):Маразм...
Дёдя, расшифруй, пожалуйста, что ты подразумевал под маразмом прикрутив к этому слову те две цитаты.

Добавлено: 15 дек 2007, 22:54
Дёдя
Я имею ввиду - этож нужно было заводам так извратиться, чтобы произведенное(вагон метро) по одной тех. док. имело такую плохую совместимость. ЗЫ: К тебе это не имеет никакого отношения ;-)

Добавлено: 15 дек 2007, 22:57
Sinoptik
Понял. Вопрос (мой) снимается.
Извини.
:)

Добавлено: 15 дек 2007, 23:16
Dimon
Да, кстати, надо будет посмотреть в дверные проемы.

Добавлено: 16 дек 2007, 00:26
Iona
А разве у .5 и .5М есть проблемы с совместимостью? У нас сцепляют - и ничего.

Добавлено: 16 дек 2007, 16:44
Sinoptik
Чтобы вкратце: раньше были ЭКК с 72 проводами а сейчас со 104-мя. Так вот при капиталке вагонов метрополитены меняли ЭКК на 104 контактные а чтобы была совместимость с настоящими 104 контактными насовали перемычек между поездными проводами. Чтобы добиться честной совместимости пришлось проверить и поснимать перемычки с проводов с 73 по 104й наверно так точно уже не помню... А по АРС скажу только что 79-й и 78-й п.п. на шпильках ЭКК москичей и питерцев взаимно поменяны местами. Ну и местная модернизация ЛН.

Добавлено: 16 дек 2007, 17:42
Dimon
Круто!

Добавлено: 09 янв 2008, 23:28
Dimon
С Нового 2008 года ручки на поручнях появились и на ККЛ. В количестве 7 штук на вагон.