Страница 48 из 70

Добавлено: 20 сен 2010, 11:56
Анатолий
Разве ЛЛ проектировали не через Дарницкий вокзал?

Добавлено: 20 сен 2010, 12:51
dimentiy
Нет.

Добавлено: 20 сен 2010, 12:55
post-factum
Анатолий писал(а):Разве ЛЛ проектировали не через Дарницкий вокзал?
Глянь тут: схема розвитку

Добавлено: 20 сен 2010, 13:03
Diablas
1. 2dimentiy: что и требовалось доказать - 15 минут езды.
2. Ну да,обычно на станциях перецепки (та же Жмеринка,к примеру) в расписании закладывают остановку минут 15-20 (меньше 15 не видел,15 видел).

Итого полчаса на все (а если сделать для таких "транзитных" поездов хороший путь в горловине хотя бы по одному пути и перецеплять оперативней,то можно сократить до 20 минут). Полчаса до Дарницкого вокзала. За то же время пройдя через вокзал и потолкавшись на входе в Вокзальную,мы по СБЛ доедем примерно до метро Дарница/Левобережная.

Итого,живя на Харьковском,мы только теряем время (лучше бы сидели в поезде),живя на Троещине приезжаем не намного быстрее,но с пересадками и пихаясь в час-пик в метро. Живя около метро,есть смысл ехать на нем,только если куда-то спешишь,потому что лично на мой взгляд лучше доехать до дарницкого вокзала,не вставая со своего места и оттуда уже добираться,чем нестись через весь город в попытке съэкономить минут 10-15.

Добавлено: 20 сен 2010, 13:05
Diablas
Анатолий писал(а):Разве ЛЛ проектировали не через Дарницкий вокзал?
Мое личное мнение,что когда дело дойдет-таки до постройки ЛЛ,дарницкий вокзал уже будет и проект изменят. Ибо логично даже для полных идиотов. :)

Добавлено: 20 сен 2010, 13:30
dimentiy
1. 2dimentiy: что и требовалось доказать - 15 минут езды.
Это в идеальных условиях, коих обычно не бывает. От Дарницы до К.-Пасс я в СЭ в предпоследний раз ехал 25 минут, ибо СЭ (!) пропускал электричку...

Добавлено: 20 сен 2010, 13:33
Анатолий
Здесь главное, чтобы ЛЛ не построили раньше чем новый Дарницкий вокзал, а то прийдётся изменять проект самого вокзала - а это невозможно...

Добавлено: 20 сен 2010, 13:36
XAN
Анатолий писал(а):Здесь главное, чтобы ЛЛ не построили раньше чем новый Дарницкий вокзал, а то прийдётся изменять проект самого вокзала - а это невозможно...
Это еще почему? Если у ст. Левобережной завернуть ЛЛ по траектории загогулины СПЛ, то проект менять не придется.

Добавлено: 20 сен 2010, 13:39
tov_tob
Где вокзал, а где ЛЛ. В том смысле, что вокзал почти готов в конструкциях, а на загогулины ЛЛ/СПЛ даже толком проекта нет.

Добавлено: 20 сен 2010, 13:41
Анатолий
XAN писал(а):
Анатолий писал(а):Здесь главное, чтобы ЛЛ не построили раньше чем новый Дарницкий вокзал, а то прийдётся изменять проект самого вокзала - а это невозможно...
Это еще почему? Если у ст. Левобережной завернуть ЛЛ по траектории загогулины СПЛ, то проект менять не придется.
Так это же надо проектировщикам мозги иметь, а с ними явная напряжёнка...
Вы посмотрите по карте как проектировщики ПВМП сделали - это же явный тупизм пускать такой огромный мост через Труханов остров и Русановско-Воскресенские сады-гаражи...

Добавлено: 20 сен 2010, 13:42
XAN
tov_tob писал(а):Где вокзал, а где ЛЛ. В том смысле, что вокзал почти готов в конструкциях, а на загогулины ЛЛ/СПЛ даже толком проекта нет.
Но станция метро, на проекте же, НЯП, нарисована?

Добавлено: 20 сен 2010, 13:44
dimentiy
Думаю, что ЛЛ никто строить не возьмётся, а до загогулины СПЛ там как из Кейптауна до Владивостока... Даже если запустить вокзал, с него уехать будет проблемой. Единственное решение - 23й трамвай, который хоть как-то быстро может довезти до метро. Но при условии, что кольцо будет у него где-то в районе вокзала, чтобы не нагружать его жителями ДВРЗ.

Добавлено: 20 сен 2010, 14:11
tov_tob
XAN писал(а):Но станция метро, на проекте же, НЯП, нарисована?
Я не буду утверждать на 100%, но это, имхо, просто резервирование места.

Добавлено: 20 сен 2010, 15:00
Diablas
2dimentiy:
Твой пример,что ты как-то раз ехал 25 минут - это не доказательство. Я так тоже могу много "доказательств" привести в правдивость моей теории,например,в скоплении людей у входа в метро я как-то раз простоял полчаса - следовательно,поезд будет однозначно быстрее метро. Но считаю,что это не аргмент - так как надо ориентироваться на нормальное функционирование,а не брать в примерах крайности.

[quote]Даже если запустить вокзал, с него уехать будет проблемой.[/qoute]
А я думаю,что в случае запуска вокзала тут же появится куча маршруток,которые будут ехать от Дарн. вокзала во все стороны света на левом берегу. Примеров масс: закрыли скоростной - появилась куча маршруток,открыли Южный вокзал - оттуда стало отправляться куча маршруток и т.д.
Ну да,не метро/трамвай/etc., но и проблемы нет.

Добавлено: 20 сен 2010, 15:06
dimentiy
Твой пример,что ты как-то раз ехал 25 минут - это не доказательство.
Согласен :) Да я и не доказываю ничего, просто говорю о реальном времени доезда от ст. К.-Пасс до ст. Дарница (20-30 минут).

В Дарницком вокзале я заинтересован очень сильно, но
тут же появится куча маршруток
И толку? Всё равно всех не увезут, давка будет такой, что я пешком пойду. Это я к тому, что закрой на вокзале метро - маршрутки загнутся полностью и безповоротно.