Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если посчитать кубометраж всего воздуха, который влетает в период от продувки до продувки в черпаки, то станет очевидным: даже мойка водой особо не спасёт.
При сильном ливне всё равно вода смешивается с накопившейся грязью, дело только в количестве скатившихся капель, после которых грязи будет поменьше.
При сильном ливне всё равно вода смешивается с накопившейся грязью, дело только в количестве скатившихся капель, после которых грязи будет поменьше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Межведомственная комиссия одобрила модернизованные на КВСЗ вагоны метро
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 169#233169
Оригинал новости на сайте завода
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 169#233169
Оригинал новости на сайте завода
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru


- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если tov_tob не против, запостю ссылку на его пост в ЖЖ.
Модернизированные Ежики
Модернизированные Ежики
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вентиляция в привычном вагоне и в модернизированном.
Уменьшили площадь проемов для вентиляции, раньше воздух системой жалюзи направлялся ниже потолка, сейчас - непонятно. Принцип наименьшего сопротивления никто не отменял. Мало того, что уменьшили количество поступаемого свежего воздуха, так он ещё может по прямой сразу под потолком к противоположным вентиляционным отверстиям пройти и сразу выйти.
Чем дышать? Понятно, комиссия записала, что мешки с песком на воздух и конструкцию сидений не жаловались - значит, запускаем в серию!
Подвагонное оборудование удивило. Это ещё у нас действительно снежной зимы для обкатки не было - повторится история Хюндаев - налипания, отказы. А кишки между вагонами на вид сильно провисают, да и амплитуда раскачки - будь здоров. Резонанс никто не считал?
В общем, приёмка в идеале может состоять из этапов:
1. проверка безопасности -> 2. обкатка -> 3. допуск для тестового проезда с пассажирами (пусть даже работниками депо/КП КМ/ жд. колледжей) -> 4. учёт пожеланий (вместе с экономическим расчетом) -> 5. доработка -> снова пп. 1-2-3 -> настоящая приёмка и допуск для работы в обычном режиме метрополитена.
А у нас, как обычно, пассажиров не спрашивают, зато потом режут в дверях дырки для вентиляции, открывают окна и пр. Ехал в фирменном Крюковском - шума больше, чем в обычном - кроме окон и дверей ещё и принудительная вентиляция тарахтит. Хорошо, что в модернизированных не принудительная, а обычная, но зачем ухудшать и уменьшать привычные вент.решётки...
Кстати, не даром в "советских" вагонах решётки с горизонтальными прорезями - там инженеры не дураки были. Если воздух идёт под некоторым углом от черпаков и далее должен идти вдоль вагона, то при горизонтальной схеме меньше внутренних завихрений в системе - больше воздуха попадает внутрь.
А тут вертикальные - при некотором горизонтально направленном потоке воздух сильнее сталкивается с решетками - сомнительное решение.
Уменьшили площадь проемов для вентиляции, раньше воздух системой жалюзи направлялся ниже потолка, сейчас - непонятно. Принцип наименьшего сопротивления никто не отменял. Мало того, что уменьшили количество поступаемого свежего воздуха, так он ещё может по прямой сразу под потолком к противоположным вентиляционным отверстиям пройти и сразу выйти.
Чем дышать? Понятно, комиссия записала, что мешки с песком на воздух и конструкцию сидений не жаловались - значит, запускаем в серию!
Подвагонное оборудование удивило. Это ещё у нас действительно снежной зимы для обкатки не было - повторится история Хюндаев - налипания, отказы. А кишки между вагонами на вид сильно провисают, да и амплитуда раскачки - будь здоров. Резонанс никто не считал?
В общем, приёмка в идеале может состоять из этапов:
1. проверка безопасности -> 2. обкатка -> 3. допуск для тестового проезда с пассажирами (пусть даже работниками депо/КП КМ/ жд. колледжей) -> 4. учёт пожеланий (вместе с экономическим расчетом) -> 5. доработка -> снова пп. 1-2-3 -> настоящая приёмка и допуск для работы в обычном режиме метрополитена.
А у нас, как обычно, пассажиров не спрашивают, зато потом режут в дверях дырки для вентиляции, открывают окна и пр. Ехал в фирменном Крюковском - шума больше, чем в обычном - кроме окон и дверей ещё и принудительная вентиляция тарахтит. Хорошо, что в модернизированных не принудительная, а обычная, но зачем ухудшать и уменьшать привычные вент.решётки...
Кстати, не даром в "советских" вагонах решётки с горизонтальными прорезями - там инженеры не дураки были. Если воздух идёт под некоторым углом от черпаков и далее должен идти вдоль вагона, то при горизонтальной схеме меньше внутренних завихрений в системе - больше воздуха попадает внутрь.
А тут вертикальные - при некотором горизонтально направленном потоке воздух сильнее сталкивается с решетками - сомнительное решение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky,
а) можливо розподільчі сопла сховані під декоративною решіткою?
б) ІМНО така конструкція набагато більше протистоїть дощу у вагоні, ніж попередня.
Треба проїхатися, мабуть все не так погано
Налипання мається на увазі на дискові гальма з їх подальшою відмовою? *не пам'ятаю конкретну причину, чому в Ху ламалося*
а) можливо розподільчі сопла сховані під декоративною решіткою?
б) ІМНО така конструкція набагато більше протистоїть дощу у вагоні, ніж попередня.
Треба проїхатися, мабуть все не так погано

Налипання мається на увазі на дискові гальма з їх подальшою відмовою? *не пам'ятаю конкретну причину, чому в Ху ламалося*
Так, всё же вопрос остался. 5175-3643-3649-3684-5407 получается 16-м составом.И по поводу двух вагонов 5211:
5357-3301-3637-3395-5211
5175-3643-3649-3684-5407
А в 15-м 5407-3382-3386-3393-5211 Тут тогда последний вагон кто?
5175-3643-3649-3684-5407 а этот выходит тот что на днях видели отправленным?
Плюс теперь 5407 дваждыСегодня у ж-д станции Дарница был замечен еще один состав, направляющийся в Кременчуг.

P.S http://transphoto.ru/vehicle/254305/ а точно этот номер? первый случай когда вагон с вырезанной кабиной отправили.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Можливо. Але конструкція з соплами видається занадто складною як у виробництві, так і у експлуатації, прибиранні. Це ж треба стільки трубок, скільки дірок у цій решітці. Не вірю, лише опір повітрю створюється.mindok писал(а):можливо розподільчі сопла сховані під декоративною решіткою?
А щодо опору воді - як тільки води накопичеться понад рівень нижнього краю дірки, то буде поливати - гравітація діє. Щоб не лило, треба внутрішній відвід води робити, а чи це зробили, чи передбачає конструкція кузову такий варіант? Під питанням.
Щодо налипань досить влучно написано у переліку доопрацювань у Хюндаїв.
Особливо хвилює захист двигунів від вологи та пилу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Оперативно! еще месяц назад в 5175 ездил!5175-3643-3649-3684-5407 а этот выходит тот что на днях видели отправленным?
Скорее всего опечатка. Видел вагон №5367 позавчера в сцепе 7179-5359-5367-5358-7178P.S http://transphoto.ru/vehicle/254305/ а точно этот номер? первый случай когда вагон с вырезанной кабиной отправили.
Согласен! Сделали плохо. Вентиляция сильно шумная у Крюковцев. Им бы у НеВы поучиться.Ехал в фирменном Крюковском - шума больше, чем в обычном
UPD: сегодня 06.06.14 ехал в вагоне №5367.
Последний раз редактировалось Dimon 06 июн 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как и сейчас, собственно.
Вообще, под такое количество пассажиров принудительная вентиляция должна быть ну очень мощной, или дуть не с потолка (как в номерных, к примеру).
Обратил внимание, что в том же Мюнхене в метро с принудительной вентиляцией при большом пассажиропотоке (к примеру, после матча Бундеслиги) в вагоне дышать нечем вообще, а в нормальных ситуациях — всё в порядке.
Вообще, под такое количество пассажиров принудительная вентиляция должна быть ну очень мощной, или дуть не с потолка (как в номерных, к примеру).
Обратил внимание, что в том же Мюнхене в метро с принудительной вентиляцией при большом пассажиропотоке (к примеру, после матча Бундеслиги) в вагоне дышать нечем вообще, а в нормальных ситуациях — всё в порядке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция