Страница 48 из 126

Добавлено: 02 июн 2014, 17:26
TANK
документально не найду, но уверен, что это было написано для вагона "А" и утверждено самим Лазарем Моисеевичем. Ну а потом банально копировалось в инструкции к последующим модификациям.

Добавлено: 02 июн 2014, 19:44
Klovsky
Если посчитать кубометраж всего воздуха, который влетает в период от продувки до продувки в черпаки, то станет очевидным: даже мойка водой особо не спасёт.
При сильном ливне всё равно вода смешивается с накопившейся грязью, дело только в количестве скатившихся капель, после которых грязи будет поменьше.

Добавлено: 02 июн 2014, 22:42
AMY
Межведомственная комиссия одобрила модернизованные на КВСЗ вагоны метро

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 169#233169

Оригинал новости на сайте завода
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

Добавлено: 04 июн 2014, 00:31
tov_tob
Сегодня у ж-д станции Дарница был замечен еще один состав, направляющийся в Кременчуг.

Добавлено: 04 июн 2014, 09:54
Антошка
Если tov_tob не против, запостю ссылку на его пост в ЖЖ.
Модернизированные Ежики

Добавлено: 04 июн 2014, 10:04
tov_tob
tov_tob не против, tov_tob не успел сделать это сам :)

Добавлено: 04 июн 2014, 17:54
Sinoptik
По поводу вагонов:
в сцепе 5535-5374 - вагон 3391
И по поводу двух вагонов 5211:
5357-3301-3637-3395-5211
5175-3643-3649-3684-5407

Добавлено: 04 июн 2014, 18:51
Klovsky
Вентиляция в привычном вагоне и в модернизированном.

Уменьшили площадь проемов для вентиляции, раньше воздух системой жалюзи направлялся ниже потолка, сейчас - непонятно. Принцип наименьшего сопротивления никто не отменял. Мало того, что уменьшили количество поступаемого свежего воздуха, так он ещё может по прямой сразу под потолком к противоположным вентиляционным отверстиям пройти и сразу выйти.

Чем дышать? Понятно, комиссия записала, что мешки с песком на воздух и конструкцию сидений не жаловались - значит, запускаем в серию!

Подвагонное оборудование удивило. Это ещё у нас действительно снежной зимы для обкатки не было - повторится история Хюндаев - налипания, отказы. А кишки между вагонами на вид сильно провисают, да и амплитуда раскачки - будь здоров. Резонанс никто не считал?

В общем, приёмка в идеале может состоять из этапов:
1. проверка безопасности -> 2. обкатка -> 3. допуск для тестового проезда с пассажирами (пусть даже работниками депо/КП КМ/ жд. колледжей) -> 4. учёт пожеланий (вместе с экономическим расчетом) -> 5. доработка -> снова пп. 1-2-3 -> настоящая приёмка и допуск для работы в обычном режиме метрополитена.

А у нас, как обычно, пассажиров не спрашивают, зато потом режут в дверях дырки для вентиляции, открывают окна и пр. Ехал в фирменном Крюковском - шума больше, чем в обычном - кроме окон и дверей ещё и принудительная вентиляция тарахтит. Хорошо, что в модернизированных не принудительная, а обычная, но зачем ухудшать и уменьшать привычные вент.решётки...

Кстати, не даром в "советских" вагонах решётки с горизонтальными прорезями - там инженеры не дураки были. Если воздух идёт под некоторым углом от черпаков и далее должен идти вдоль вагона, то при горизонтальной схеме меньше внутренних завихрений в системе - больше воздуха попадает внутрь.

А тут вертикальные - при некотором горизонтально направленном потоке воздух сильнее сталкивается с решетками - сомнительное решение.

Добавлено: 04 июн 2014, 20:18
mindok
Klovsky,

а) можливо розподільчі сопла сховані під декоративною решіткою?
б) ІМНО така конструкція набагато більше протистоїть дощу у вагоні, ніж попередня.

Треба проїхатися, мабуть все не так погано :)

Налипання мається на увазі на дискові гальма з їх подальшою відмовою? *не пам'ятаю конкретну причину, чому в Ху ламалося*

Добавлено: 04 июн 2014, 20:28
Santehnik
И по поводу двух вагонов 5211:
5357-3301-3637-3395-5211
5175-3643-3649-3684-5407
Так, всё же вопрос остался. 5175-3643-3649-3684-5407 получается 16-м составом.
А в 15-м 5407-3382-3386-3393-5211 Тут тогда последний вагон кто?

5175-3643-3649-3684-5407 а этот выходит тот что на днях видели отправленным?
Сегодня у ж-д станции Дарница был замечен еще один состав, направляющийся в Кременчуг.
Плюс теперь 5407 дважды :( Что-то вобщем нестыкуется.

P.S http://transphoto.ru/vehicle/254305/ а точно этот номер? первый случай когда вагон с вырезанной кабиной отправили.

Добавлено: 04 июн 2014, 21:12
Klovsky
mindok писал(а):можливо розподільчі сопла сховані під декоративною решіткою?
Можливо. Але конструкція з соплами видається занадто складною як у виробництві, так і у експлуатації, прибиранні. Це ж треба стільки трубок, скільки дірок у цій решітці. Не вірю, лише опір повітрю створюється.
А щодо опору воді - як тільки води накопичеться понад рівень нижнього краю дірки, то буде поливати - гравітація діє. Щоб не лило, треба внутрішній відвід води робити, а чи це зробили, чи передбачає конструкція кузову такий варіант? Під питанням.

Щодо налипань досить влучно написано у переліку доопрацювань у Хюндаїв.

Особливо хвилює захист двигунів від вологи та пилу.

Добавлено: 05 июн 2014, 00:47
Dimon
5175-3643-3649-3684-5407 а этот выходит тот что на днях видели отправленным?
Оперативно! еще месяц назад в 5175 ездил!
P.S http://transphoto.ru/vehicle/254305/ а точно этот номер? первый случай когда вагон с вырезанной кабиной отправили.
Скорее всего опечатка. Видел вагон №5367 позавчера в сцепе 7179-5359-5367-5358-7178
Ехал в фирменном Крюковском - шума больше, чем в обычном
Согласен! Сделали плохо. Вентиляция сильно шумная у Крюковцев. Им бы у НеВы поучиться.

UPD: сегодня 06.06.14 ехал в вагоне №5367.

Добавлено: 05 июн 2014, 09:30
tov_tob
Пока в дверях не было дырок, в Крюковцах было тише, чем обычно, несмотря на вентиляцию.

Добавлено: 05 июн 2014, 09:41
Антошка
tov_tob писал(а):Пока в дверях не было дырок, в Крюковцах было тише, чем обычно, несмотря на вентиляцию.
Полностью согласен, только дышать было нечем =)

Добавлено: 05 июн 2014, 09:58
dimentiy
Как и сейчас, собственно.

Вообще, под такое количество пассажиров принудительная вентиляция должна быть ну очень мощной, или дуть не с потолка (как в номерных, к примеру).

Обратил внимание, что в том же Мюнхене в метро с принудительной вентиляцией при большом пассажиропотоке (к примеру, после матча Бундеслиги) в вагоне дышать нечем вообще, а в нормальных ситуациях — всё в порядке.