Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Можешь найти информацию о закупке в 2003-4 гг. эскалаторов для ст. БотСад?

няп, метрополитены начали работать по закону № 1490 с марта 2006, когда в определение государственные деньги включили "кошти державних, казенних, комунальних підприємств та господарських товариств, в яких державна частка частка акцій перевищує 50%". До того закон касался только бюджетных денег.
Так что тендеры проводить не обязательно было.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

AMY писал(а):Так что тендеры проводить не обязательно было.
Ясно. А есть идея, как ещё можно узнать марку питерских эскалаторов, установленных на БотСаде?
ЗЫ: Никаких табличек на них нету :-(
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Предвыборная компания ПР в Харькове началась!

Нова станція Харківського метрополітену повинна обов'язково цього року почати працювати

http://city.kharkov.ua/?page=news/khark ... =2007#8641

Саме так вважає віце-прем'єр-міністр України Володимир Рибак. В коментарі журналістам він повідомив, що при формуванні бюджету 2007 року серед 5 українських регіонів, в яких є метрополітен, найбільші кошти виділені якраз на Харківську область, оскільки саме тут є станція, яка повинна бути здана в експлуатацію цього року. «Потрібно зібратися міністерству, обласній та міській адміністрації, будівникам метро і ще раз розглянути це питання. Обов'язково одна станція метрополітену в Харкові повинна цього року почати працювати. В метрополітенах інших міст, де будуються нові станції, немає введення в експлуатацію цього року», - підкреслив Володимир Рибак.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Вице-премьер покатался в харьковском метро

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18343

Ещё одна тема во время визита Владимира Рыбака возникла спонтанно - после вопросов журналистов о том, когда в Харькове откроется новая станция метро, - вице-премьер решил лично оценить качество харьковской подземки. Посреди заседания рабочей группы он покинул конференц-зал и в компании мэра Харькова Михаила Добкина и председателя облсовета Василия Салыгина отправился покататься в метро. Ездить в присутствии прессы чиновники отказались, но перед экскурсией в подземку Рыбак сделал несколько громких заявлений.

О том, что новая станция метро "Алексеевская" откроется не в назначенный срок - в августе 2007-го, а на два года позже, метростроевцы сообщили в апреле. Тогда начальник Дирекции строительства метрополитена Анатолий Кравчук заявил, что метростроевцам для нормальной работы не хватает 100 миллионов гривен, сейчас стройка финансируется только на треть. Из-за отсутствия денег медленно продвигается работа, а значит что время упущено. Эксперты утверждали - даже стахановские методы роботы не помогут сдать "Алексеевскую" в срок. Однако сегодня вице-премьер Владимир Рыбак сообщил, что на харьковское метро из госбюджета было выделено денег больше, чем на другие метрополитены Украины. А значит о нарушении сроков не может быть и речи.

Владимир Рыбак, вице-премьер-министр Украины “ Обв"язково одна станція метро в городі Харкові повинна в цьому році працювати.”

Не дал Владимир Рыбак сбыться и ещё одним планам руководства метрополитена. Весной в минтранс, а также в управления транспорта и экономики обладминистрации были направлены документы на согласование ещё одного повышения цен на проезд. Начальник метрополитена Сергей Мусеев назвал оптимальным тарифом - 1 гривну 12 копеек. И это при том, что в Харькове самая высокая по Украине цена проезда в подземке. Требование нового повышения Мусеев объяснил тем, что первого июля заканчивается срок действия льготы на электроэнергию для подземки. Сегодня Владимир Рыбак сообщил что эти льготы, которые регулируются законом Украины "О цене на электроэнергию для городского пассажирского транспорта" продлены ещё на три года. Этот закон уже принят Верховным Советом и теперь находится на подписи у Президента.

Владимир Рыбак, вице-премьер-министр Украины “ Мы надеемся, что Президент подпишет всё-таки закон, и цены пересматриваться на городской пассажирский транспорт и метро недолжны.”

Теперь Сергею Мусееву даже для того, чтобы предложить повышение тарифов на проезд в метро, надо искать новое, неэнергетическое обоснование.

Авторы: Марина Николаева, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости.

21.06.2007 - 17:46
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метрополитене действует летний график работы.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18350

Интервалы между электричками стали больше, соответственно и давки тоже. С начала недели в Харьковском метрополитене действует летний график работы. На полторы - две минуты увеличен интервал движения электричек.

Переполненные вагоны, духота, давка и опоздания на работу. Такие ассоциации сейчас вызывает харьковский метрополитен у пассажиров. Подземка перешла на летний график. Теперь вместо 4 минут в час пик электричку приходится ждать шесть минут, - говорят харьковчане. При этом никто не гарантирует, что уехать получится с первой попытки.

Светлана Аненко. “ Утром, когда люди в час пик едут на работу и стоишь очень долго ждешь и не реально просто туда попасть в этот вагон. Туда внесли и вынесли. Очень не удобно.”

Анатолий Гончаров. “ Мне нравится, когда свободно. Когда много транспорта. Когда можно спокойно добраться на работу, чтоб меня никто не тормозил.”

Виктория Мироненко. “ Стоишь по полчаса ждешь пока электричка приедет.”

Владимир Панченко. “Народу действительно стало больше. Но, может быть, сказывается лето. Такой режим своеобразный. Народ прячется, пробки на улице. На машине трудно проехать. Может быть, этот факт влияет.”

Начальник метрополитена Сергей Мусеев утверждает, что в часы пик все осталось по-прежнему. Больше двух с половиной минут ждать не приходится. На летний график подземка переходят ежегодно в целях экономии. Пассажиропоток в летние месяцы уменьшается в среднем на 30% из-за сезона отпусков и каникул, говорит Мусеев. А интервал движения электропоездов увеличивают только в те часы, когда в подземке не так много людей.

Сергей Мусеев – начальник метрополитена. “ Понятно, что хочется всем сидеть. Мало, кому хочется стоять в вагоне. Но есть объективные условия, которые мы не можем победить.”

Сэкономленные деньги пойдут на мелкий ремонт подвижного состава, которому уже больше 30 лет, - уверяет начальник метрополитена. По его словам, летний график движения электричек будет действовать до конца августа.

Авторы: Вероника Александрова, Андрей Домовой, Агентство Телевидения Новости.

22.06.2007 - 17:23
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

У харьковского метрополитена нет оснований для повышения стоимости проезда до 1 грн. 12 коп. - В.Бабаев

"STATUS QUO", 25.06.2007, Харьков

http://sq.com.ua/show_news/0/56210/index.html

"У ГП "Харьковский метрополитен" нет таких затрат, которые бы легли в основу повышения стоимости проезда до 1 грн. 12 коп.", - заявил 25 июня журналистам первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев. По его словам, начальник метрополитена так и не смог предоставить соответствующие расчеты Главному управлению экономики ХОГА. "Проблематично, чтобы он защитил расчеты на повышение стомости проезда до 1 грн., не то чтобы до 1 грн. 12 коп.", - подчеркнул В.Бабаев. Он отметил, что Министерство транспорта и связи также до сих пор не ответило на письмо метрополитена, в котором содержалась просьба о повышении стоимости проезда.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен в апреле 2007 г. обратился в Министерство транспорта и связи и ХОГА с открытым письмом, в котором просит рассмотреть и поддержать предложения о переутверждении тарифа на перевозку пассажиров. В письме сообщается, что с июля 2007 г. расходы на оплату электроэнергии увеличатся на 16,5 млн.грн., так как не введена в действие ч.1 ст.18 закона "О городском электрическом транспорте" (об оплате городским электротранспортом электроэнергии по тарифам, установленными для населения). В первом квартале 2007 г. пассажиропоток уменьшился на 5% (в сравнении с I кв. 2006 г.).

Приказом Минтранссвязи Украины от 5 марта 2007 г. (№191) утвержден "Порядок формирования тарифов на услуги городского электротранспорта (в т.ч. метрополитена)", который предусматривает включение в расчет тарифа затрат на обновление изношенных основных средств и капитальные инвестиции в техническое развитие. Эти расходы не включены в действующий тариф.

Яна Тертышная
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен: пока не повысят тариф, будем экономить

Хотя бы до 1 гривни 12-ти. Руководство харьковской подземки продолжает добиваться подорожания жетонов. Первого июля у метрополитена появится еще один аргумент - для подземки подорожает электричество.

Режим жесткой экономии-2. Начальник метрополитена Сергей Мусеев рисует таблицы и пишет цифры - доказывает, что метро убыточно. Жетон, уверяет Мусеев, должен стоить 1 гривню 12 копеек. Это - сегодня, а c 1 июля, когда подорожает электричество, еще больше: 1 гривню 26. Поэтому подземка экономит: пускает поезда реже и отказывается от планового ремонта.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Будем экономить». Корреспондент: «Каким образом?»
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Будем увеличивать интервалы между поездами, будем меньше выплачивать зарплату людям, сокращать графики движения поездов».

Письма с просьбой согласовать новую цену проезда метро отправляет в областную администрацию с регулярностью раз в неделю, рассказывает начальник подземки.

Версия обладминистрации: Сергей Мусеев так и не смог доказать, что жетон должен стоить дороже.

Владимир Бабаев, зам. председателя облгосадминистрации: «У него нет тех затрат на сегодняшний день, которые бы легли в основу расчета суммы, которую должно платить население. Он опять придумывает какие-то мифические недоплатежи и неоплаты из бюджетов, некомпенсации за льготников. Это не ложится в методику расчета тарифов».

О том, что у метро нет причин для повышения цены проезда, заявил в Харькове и вице-премьер Владимир Рыбак. Электричество для подземки не подорожает, заверил Рыбак. Верховная Рада продлила действие закона, по которому городской электротранспорт, в том числе метро, за электричество платит по льготному тарифу.

Владимир Рыбак, вице-премьер-министр: «Мы внесли такое предложение Верховному совету, Верховный совет принял. Надеюсь теперь, что Президент подпишет все-таки этот закон. И цены пересматриваться все-таки на городской пассажирский транспорт и на метро в Украине не должны».

Президент закон еще не подписал и вряд ли подпишет - считают в местном отделении Национальной комиссии регулирования электроэнергетики - она устанавливает тарифы. Поэтому с первого июля, уверен начальник отделения Сергей Головко, метро будет платить за электроэнергию почти в 2 раза больше. Это 5 миллионов гривень в месяц вместо двух с половиной, подсчитал Мусеев.

Последние три года метрополитен платил за электричество по ценам для населения: 20 копеек за киловатт. Действие закона заканчивается первого июля. И метро автоматически переходит на другой, так называемый «промышленный» тариф - 36 копеек за киловатт.

Сергей Головко, начальник Харьковского отделения НКРЭ: «Там где что убывает, там в другом месте обязательно прибывает. Поэтому льготные тарифы для горэлектротранспорта, фактически перекладывались на более высокие тарифы для других отраслей. Например, для той же коммунальной теплоэнергетики. Поэтому еще неизвестно, что для населения более выгодно: то ли низкие тарифы на «Горэлектротранс», то ли высокие тарифы».

Чтобы проезд в подземке подорожал, новую цену должны утвердить городские власти, окончательное решение принимает областная администрация. Губернатор уже заявил, что он категорически против.

Руководство подземки в ответ обещает пассажирам длинные интервалы между поездами и неудобный график движения. То есть прошлогодний прием, когда жетон стоил 50 копеек. Тогда подземка добилась своего: 19-го октября проезд в метро подорожал в полтора раза.

// 26.06.2007 17:57

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/42888.shtml

Автор: Александра Митина
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЧП на станции метро "Советская".

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18385

ЧП на станции метро "Советская". 40-летний мужчина бросился под колеса поезда.

Трагедия случилась около 16 часов. Как рассказывают очевидцы, мужчина ожидал приближения поезда, и когда электричка въезжала на станцию, он бросился вниз. Машинист применил экстренное торможение, но спасти жизнь самоубийцы не удалось. Тело мужчины было разрезано почти пополам. Пока следствие занималось выяснением обстоятельств ЧП, движение на "Советской" было закрыто, никого из пассажиров на станцию не пускали. Поезда пустили в обычном режиме более через час после трагедии.

27.06.2007 - 18:24[hr]ПРОИСШЕСТВИЕ

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=52

27 июня в 16 ч 05 мин при въезде поезда №20 на станцию «Советская» на под него бросился пассажир, который находился в начале платформы.

В настоящее время вызваны все необходимые службы на место происшествия. Аварийно-восстановительные формирования метрополитена занимаются извлечением тела пассажира из-под состава. Движение по первой линии организовано на участке от ст. «Проспект Гагарина» до ст. «Пролетарская». Станция «Советская» закрыта на вход и пересадку пассажиров.

27.06.07. 16:40

В 16 ч 55 мин труп пассажира был извлечен из-под поезда. Станция и путь приведены в порядок.
В 17 ч 01 мин все станции Холодногорско-Заводской линии были открыты для приема пассажиров.
По предварительным данным пассажир – мужчина, совершил самоубийство.
Соответствующие органы занимаются расследованием обстоятельств.

27.06.07. 17:10
Последний раз редактировалось euhome 02 июл 2007, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Переписка ГП "Харьковский метрополитен" с органами государственной власти по поводу повышения стоимости проезда:
http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=50
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=49

Внедрение персонифицированных электронных карточек для льготного проезда студентов продолжает оставаться проблемой транспортников

Как сообщает газета «События» (№23 от 21.06.07.), 8 июня 2007 года на совещании проректоров всех харьковских вузов вопрос о применении бесконтактных электронных карт для проезда в метрополитене обсуждался второй раз (полтора месяца назад об этом было сообщено ректорам высших учебных заведений Харькова). На совещании присутствовали директор Департамента транспорта и связи горисполкома Евгений Водовозов, начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев и генеральный директор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант. Руководители предприятий транспорта безрезультатно пытались добиться от вузов понимания и плодотворного сотрудничества.

Сегодня всю работу и финансовое бремя по предоставлению льготы студентам несут на себе транспортники, что противоречит законодательству и автоматически становится уголовно наказуемым деянием. Предприятия, фактически перевозя льготников за половину стоимости проезда, наносят ущерб государству, ведь по закону доплату за льготу должны осуществлять областной и государственный бюджеты. Тем не менее, вузовское руководство даже не интересует, к кому попадают льготные студенческие карточки. Периодические рейды в метрополитене в течение часа-двух, по данным С. Мусеева, выявляют от 140 до 200 человек, которые пользуются студенческими карточками, не являясь при этом студентами и, соответственно, не имея права на льготный проезд. Кроме того, ныне действующая карточка не дает возможности контролировать количество совершенных по ней поездок.

Прекрасно понимая масштабы злоупотреблений льготами, Минобразования и местные бюджеты не торопятся компенсировать метрополитену и горэлектротраспорту вторую половину стоимости проезда, а тем временем задолженность транспортникам уже перевалила за 400 млн. грн. Из-за этого многомиллионного долга транспортники в итоге не смогли отремонтировать и выпустить на линию подвижной состав, произвести ремонт пути, энергооборудования, выплатить зарплаты и т.д.

Бесконтактные персонифицированные карточки – маленький штрих в развитии транспортной системы города. В персонифицированную карточку впишутся фамилия, имя и отчество студента, наименование учебного заведения, курс и группа, где учится студент. Карточки будут изготовлены и выданы студенту, пользующемуся льготой, на время учебы, а в случае окончания учебы, карточки могут стать обычными электронными картами, без каких-либо льгот.

Как сообщил проректорам Евгений Водовозов, у карточки большое будущее: внедрение ее пройдет вначале в системе метрополитена, а в дальнейшем - и в городском электротранспорте. "Кроме того, по этой карточке скоро можно будет рассчитываться и в кафе, и в магазинах, осуществлять социальные и коммунальные платежи", - убежден С.Мусеев. - "Мы сможем видеть каждый проход - проезд студента, время, станцию. Если возникнет необходимость, вы можете обратиться, и мы вам скажем, сколько, где и когда передвигался студент, например в учебное время", - сказал Сергей Зинятович.
"В данный момент уже прошли переговоры с фирмой Visa, банковскими структурами. Поэтому мы говорим сейчас о первом шаге и обращаемся к вам: сделайте первый шаг – передайте наконец-то данные для оформления студенческих карточек", - обратился Сергей Мусеев к проректорам. Эта карточка может стать даже официальным студенческим билетом, если возникнет такая необходимость.
Так, нововведение удобно всем: и вузу, и студенту, и транспортникам.
Вуз, как и собственно студент, таким образом, навсегда освобождается от проблемы ежемесячного сбора/сдачи денег и получения карточек, перевозчик же будет иметь четкую картину своих пассажироперевозок, в частности – льготного контингента. Правоохранительным органам также намного легче будет вычислить нарушителя закона, который передал свое право на льготу постороннему лицу.
Метрополитен направил письма во все учебные заведения с просьбой повернуться лицом к студентам. Шаг, которого ждут руководители транспорта - данные о студентах, которые в учебном году пользовались услугами городского транспорта. Эти данные нужны в ближайшее время. Получив такую базу данных, необходимо немедленно приступить к подготовке бесконтактных электронных карточек для студентов, быть готовым к 1 сентябрю. К существующей базе данных в сентябре останется добавить только вновь поступивших в вузы студентов и периодически проводить сверку отчисленных студентов. О пополнении счета карточки будет заботиться сам студент.

Однако вузы и в этом, казалось бы, элементарном вопросе пытаются уйти в сторону, тем самым спровоцировать студентов на активные претензии к транспортникам. Даже дискета с данными – непосильная задача. "Зачем нам это надо?», «У нас нет точных списков», «Пусть каждый студент сам обращается к вам за картой», - такие вопросы и предложения поступили от проректоров. Некоторые приводили пример железной дороги – она, мол, не требует никаких списков и баз. "Старая система электронных карточек благополучно умрет, и очень скоро. От вашей бездеятельности могут пострадать студенты ", - предупредил Сергей Мусеев. Ему пришлось объяснять даже тот очевидный факт, что услугами железной дороги студенты пользуются намного реже, чем метро. Поэтому и механизмы оплаты проезда совершенно разные.
Не говоря уже о цифрах: метро ежедневно обеспечивает около 300 000 поездок студентов. Возможно ли сравнивать такой объем перевозок с приобретением один раз в месяц билета на поезд?
Евгений Водовозов предложил руководству вузов более ответственно подойти к этим вопросам. Передать в кратчайшие сроки списки студентов транспортным предприятиям. Инициировать обращение от имени совета ректоров к губернатору и министру.
Действительно, может быть пришло время сравнить, в конце концов, состояние трамвая и мраморного вестибюля учебного заведения, еще раз обратиться к закону и понять - на чьей же совести и ответственности лежат льготные обязательства…и хотя бы поблагодарить транспортников за «незаконную деятельность» по льготным перевозкам.
В настоящее время метрополитен и горэлектротранспорт перевозят более 30% пассажиров бесплатно, что неминуемо приводит к глубоким убыткам, страдают от которых в первую очередь транспортники и сразу же – граждане города. Кроме угроз о выводе студентов на площадь, особых конструктивных предложений от нашей интеллигенции не поступало.
Печально. После подобных совещаний возникает вопрос: кто, как ни представители интеллигенции, которые грезят жизнью по европейским стандартам и учат этому нас, должны быть заинтересованы в приближении этих же стандартов уже сегодня? Когда же мы научимся слышать и понимать друг друга, не уходить от решения проблем, не перекладывать их на других?

Резюме совещания:
Складывается впечатление, что руководители вузов, декларирующие свою заботу о студентах при каждом удобном случае, просто забывают о том, что их моральная обязанность - способствовать разрешению всех социальных проблем своих «подопечных». Им легче занять позицию «…моя хата скраю…»: устранить себя от решения такого важного для студента – финансового вопроса (просто отказаться от подачи списков студентов, пользовавшихся льготой в прошлом году), и совсем не вникать в проблему законного возмещения льготы на проезд студентов. Ведь проще манипулировать активностью молодежи, угрожая «бузой», и делать виноватыми транспортные предприятия города.

(По материалам газет «События» №23 от 21.06.07. и «Харьковские Известия» №56 от 16.06.07.)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=51

Уважаемые пассажиры и гости города!

2 июля 2007 года в Харьковском метрополитене вводится бесконтактная электронная карточка как средство оплаты за проезд.
Приобрести карточку и ознакомиться с правилами пользования можно в кассах станций:
- Центральный рынок
- Советская
- Исторический музей
- Университет
Пользуясь бесконтактной электронной карточкой, Вы сэкономите своё время!

Администрация

[hr]

Введены в действие
приказом начальника
ГП Харьковский метрополитен
от 12.06.2007 года № 336

ПРАВИЛА
оплаты за проезд в Харьковском метрополитене
на основе бесконтактных электронных карточек


Уважаемые пассажиры!

Вы получили возможность оплатить свой проезд в метрополитене с помощью бесконтактной электронной карточки. Бесконтактная электронная карточка (далее карточка) - это пластиковая карточка с вмонтированным в нее электронным устройством.Срок действия бесконтактных электронных карточек не регламентируется.

Порядок пользования карточкой

Бесконтактная электронная карточка есть средством оплаты за проезд в Харьковском метрополитене. Карточка не дает права на бесплатную перевозку багажа и прохождение через служебный ход станций.
Бесконтактная электронная карточка предназначена для оплаты за проезд в Харьковском метрополитене.
Бесконтактная электронная карточка имеет залоговую стоимость 5,50 грн., которую пассажир оплачивает при приобретении карточки. Для оплаты проезда пассажир может положить на счет карточки от 1 до 100 грн.
При проходе через автоматический контрольный пункт с этой суммы высчитывается стоимость одной поездки согласно действующему тарифу.
Пассажир имеет возможность пополнить счет на карточке в кассе метрополитена.
Карточка пригодна для прохождения на станции метрополитена через автоматические контрольные пункты, которые имеют считывающие устройства.
Для прохода на станцию метрополитена с помощью бесконтактной электронной карточки пассажиру необходимо:
· - Поднести бесконтактную карточку оплаты проезда к считывающему устройству (бесконтактная карточка может находиться в защитном футляре или кошельке).
· - Обратить внимание на показание индикаторной панели. Если карточка располагает информацией о наличии оплаченных поездок, то на индикаторе высвечивается количество поездок, которые остались на карточке.
· - После загорания светового сигнала зеленого цвета (разрешение прохода) убрать карточку с устройства считывания и пройти через турникет не позднее чем за 7сек.
· - Если при обработке информации карточки турникетным устройством выявлена ошибка, то в таком случае пассажир должен обратиться в дежурному контролеру - кассиру, который выяснит причину ошибки и предоставит необходимую помощь.


Неисправная бесконтактная электронная карточка не дает права прохода на станции метрополитена.Неисправные карточки подлежат приему, согласно Порядку приема дефектных электронных карточек от пассажиров для проведения технической экспертизы.
Бесконтактная электронная карточка не дает права прохода через служебный ход, кроме случая, если не работают автоматы по приему карточек. При этом контролер-кассир должен “снять” необходимое количество поездок с помощью ручного устройства.

Бесконтактная электронная карточка есть сложным электронным устройством. Для предотвращения случаев повреждение карточки пассажир должен придерживаться следующих правил:
· - Сохранять карточку в твердой обложке, чтобы не допустить ее деформации.
· - Не допускать попадания на карточку едких растворов кислот, щелочей, смазочных масел и других жидкостей.
· - Не допускать ударов по карточке, нанесение надписей карандашами и другими предметами, которые пишут и царапают.
· - Карточку нельзя сгибать, механически нагружать и держать в мощном электромагнитном поле. Ее рекомендовано носить в специальном защитном неметаллическом футляре или кошельке.
· - Не держать карточку вместе с монетами и металлическими предметами.
Пассажир должен помнить, что карточка, которая повреждена вследствие невыполнения правил, ее сохранения и пользования, не заменяется и ее стоимость пассажиру не возвращается.

Действия пассажира в случае отказа бесконтактной электронной карточки

В случае отказа пропуска по карточке необходимо проверить ресурс карточки. В случае исчерпания поездок, для дальнейшего ее использования, необходимо пополнение ресурса поездок в кассе метрополитена.
По вопросам пригодности карточки необходимо обратиться в билетную кассу. Если кассир подтвердит непригодность карточки, дальше необходимо обратиться в группу технической проверки карточек. Техническую проверку проводят в присутствия собственника карточки. После получения вывода технической проверки об отказе карточки по объективной причине, пассажир получит новую карточку или ему вернут стоимость карты.
Поездки, записанные на карточке на момент отказа, будут возвращены только при наличии номера карточки.Недоразумения и конфликтные ситуации, которые могут возникнуть относительно пропуска, продажи, пополнения ресурса бесконтактных электронных карточек, будут решаться в установленном законодательством порядке.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро следит за тобой

http://www.pk.kiev.ua/country/2007/06/25/110008.html

С 1 сентября подземные передвижения харьковских студентов будут под контролем "большого брата"

ГП "Харьковский метрополитен" порадовал учащихся вузов оригинальным ноу-хау: в новом учебном году в качестве студенческих "постоянных" будут использоваться бесконтактные карты оплаты проезда. Ими заменят обычные месячные проездные карточки, которые студенты приобретают по льготной цене (50%). Но новый "билетик" будет с секретом...

В Харькове, в отличие от Киева, студенты теперь будут получать проездные со специальным чипом, содержащим личную информацию о владельце: имя и вуз, в котором человек учится, а также... идентификационный код! А метрополитен будет собирать полную информацию о том, сколько поездок и куда сделал конкретный студент.

– Метрополитен не имеет технических возможностей контролировать количество поездок по студенческой электронной карте, – такое официальное объяснение дали на своем сайте харьковские метрополитеновцы. – Несмотря на то, что карта оплачивается из расчета 50% от стоимости 60 поездок, по ней можно проехать сколько угодно раз. Это означает, что все дополнительные поездки всех студентов Харькова абсолютно бесплатны и финансируются полностью за счет метрополитена. Студенты, не нуждающиеся в проезде, передают свои карточки кому угодно. А метрополитен в полном объеме несет расходы, связанные с компенсацией льготных перевозок – независимо от того, насколько целесообразно их используют.

Соображения экономии вроде как вполне понятны, но вот заявление руководителя Харьковского метрополитена Валерия Филипповича, мягко говоря, удивляет: начальник пообещал, что "метрополитен может выдавать справки о поездках студентов". Получается, что университеты (и не только они) теперь смогут отслеживать передвижение многотысячной студенческой братии по городу? Правозащитники уже заявили о нарушении права на частную жизнь, которое прописано в законах и Конституции Украины. Ведь их распространение на студентов никто пока не отменял.

Марина ФРОЛОВА / 25.06.2007


--------------------------------------------------------------------------------
"Это нарушение прав человека!"

Евгений Захаров, правозащитник:

– Это самое натуральное безобразие. Непонятно, какие основания у харьковского метрополитена есть, чтобы это делать. Это нарушение права на частную жизнь, которое прописано в Конституции Украины. Есть даже статья в Уголовном кодексе, которая предусматривает за нарушение этого права наказания. Использовать идентификационный номер с иной целью, не совпадающей с той, для которой он был создан, нельзя. А фиксировать, куда кто-то ездил, и вовсе нехорошо. Можно было бы обжаловать соответствующий приказ метрополитена в суд, но это должен делать кто-то из студентов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Аргументы «за» и «против» подорожания проезда в метрополитене

Харьковский метрополитен может лишиться главного аргумента в пользу подорожания проезда. Кабинет министров оставил в силе действующий, льготный тариф на электричество для подземки.

Сегодня метро платит за электроэнергию столько же, сколько население - двадцать копеек за киловатт. Но первого июля закачивается срок действия закона «О городском электротранспорте», где прописан льготный тариф, а значит, подземка должна платить почти вдвое больше. На прошлой неделе народные депутаты продлили действие закона еще на три года. Но для того, чтобы новый документ вступил в силу, его должен завизировать президент. А он с начала июня не подписал ни одного закона, за который проголосовали депутаты Верховной Рады. Именно поэтому, рассказали «МедиаПорту» в пресс-службе правительства, Кабинет министров принял свое решение. Продлил действие нынешних тарифов на электричество до начала следующего года.

В региональном отделении национальной комиссии регулирования электроэнергетики (она устанавливает тарифы) о распоряжении Кабмина не слышали. Начальник отделения Сергей Головко уверен: решение правительства - еще не повод оставить льготную цену в силе. НКРЭ - независимая структура, Кабинету министров не подчиняется. И чтобы первого июля подземка по-прежнему покупала киловатт электричества за двадцать копеек, нужно распоряжение центрального отделения самой комиссии. В среду, по информации Головко, НКРЭ такого решения не принимала. Впереди - выходные. С воскресенья, если комиссия не успеет прислать в Харьков другое распоряжение, метрополитен будет покупать киловатт электроэнергии уже за тридцать шесть копеек.

// 27.06.2007 17:10

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/42920.shtml

Автор: Александра Митина
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Бесконтактные карты в метро задерживаются

Во вторник метрополитен начинает продажу бесконтактных карт, об этом «МедиаПорту» собщил начальник подземки Сергей Мусеев. Запуск системы бесконтактных карт официальный сайт метрополитена анонсировал на понедельник. Но в кассах карты еще не появились. Кассиры утверждают, что бесконтактных карт даже не видели.

Сергей Мусеев объясняет - идет обкатка сложного оборудования, которое метрополитену купил один из мобильных операторов, взамен на возможность работы в харьковской подземке.

Серегей Мусеев, начальник метрополитена: «Это прогрессивная очень вещь. По этой карточке можно будет расчитываться и в наземном транспорте, и в перспективе и в кафе, и в ресторанах, и в магазинах».

Сама бесконтактная карточка, по данным руководителей подземки, будет стоить пять с половиной гривень, пополнять счет на ней, на сумму от одной до ста гривень, можно будет в кассах четырех станций метро: «Центральный рынок», «Исторический музей», «Советская» и «Университет».

Студенты карточки получат именные - в метрополитене уверены, так смогут избежать ситуаций, когда льготным проездом пользуются не студенты.

// 02.07.2007 16:05

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/42970.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

За перемещением студентов в метро будут следить, а количество поездок ограничат

http://www.objectiv.tv/030707/3796.html

Количество бесплатных поездок в метро для студентов могут ограничить. При этом за перемещением учащихся вузов теперь будут следить. Такую возможность предоставляет новая бесконтактная карточка, которая поступит в продажу с 4 июля

Информацию о том, куда ездил студент и как часто, метрополитен собирается представлять в деканаты высших учебных заведений. Правозащитники называют такие действия незаконными.

Подземный контроль. Теперь в студенческий проездной будет вмонтирован специальный чип. На нем будет вся информация о владельце: имя, вуз и личный код

Сведения о том, на какой станции и в котором часу студент вошел в метро, будут собирать в расчетном центре метрополитена. Его руководство уверено, что эта информация будет поспособствовать безопасности, а также сократит количество мнимых льготников. Одновременно в подземке планируют передавать данные о перемещениях студентов в деканаты вузов.

Валерий Филиппович
главный инженер Харьковского метрополитена
Никто не собирается организовывать контроль за движением. Если вуз желает получить такую информацию, он ее получит. Я имею в виду количество поездок, которые совершил студент

В Харьковской правозащитной группе такую схему обмена информацией считают незаконной. И согласны помочь студентам обжаловать права в суде.

Евгений Захаров
глава Харьковской правозащитной группы
Это вмешательство в частную жизнь, есть статья Уголовного Кодекса, которая карает за необоснованное вмешательство в частную жизнь. Любой студент может обжаловать этот приказ и отказаться от него, так как он - незаконный

Главное нарушение, по словам Евгения Захарова, то, что в бесконтактную карточку собираются внести идентификационный код студента. По его мнению, такие сведения о пассажире должны быть доступны только службе безопасности. В метрополитене говорят, что без личного кода невозможно создать единую студенческую базу.

Николай Подушка
начальник службы доходов Харьковского метрополитена
В некоторых вузах слишком много однофамильцев, т.е. совпадают и фамилия, и имя, и отчество и невозможно отличить, какому учебному заведению предоставлена данная карточка

Студенты к возможному нововведению относятся настороженно, к тому же, многие считают его неэффективным.

студент
Зачем вузу знать, где я нахожусь? Я – против

студент
У каждого человека есть право на свободу и, когда за ним следят, - это неприятно

студент
Студенты - народ сообразительный и обязательно что-нибудь придумают. Это сложно будет проверить. Дополнительные средства будут выделяться, зачем, чтобы следить?

Еще больше харьковские студенты беспокоятся, что с первого сентября для них ограничат количество поездок. В метрополитене, говорят, что рассматривают вариант, согласно которому ежемесячный студенческий лимит не будет превышать шестидесяти поездок.

Это мера вынужденная, подчеркивают сотрудники подземки. По их словам, компенсаций от областного управления образования они не получают. Однако ежегодно тратят на перевозку студентов 9 миллионов гривен.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить