Страница 48 из 100
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 18:01
				 tov_tob
				Просто положить рельсы - мало, нужно еще промерять везде расстояние между ними, КР и т.п., а уже потом вагоны туда затягивать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 18:04
				 Bomberman
				Ну за год-то могли промерять, там и участок не такой длинный, максимум километр. А КР не особо нужен, могут и мотовозом один перегон протянуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 18:06
				 tov_tob
				КР уже установлен и неважно чем тянуть будут - он должен быть установлен по всем нормам, чтобы башмаки не сорвать.
Не, я не спорю, может это давно уже сделано, поэтому и хочется свежие фотки посмотреть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 18:12
				 Sinoptik
				tov_tob писал(а):Просто положить рельсы - мало, нужно еще промерять везде расстояние между ними, КР и т.п
Ты неправ. То расстояние (от уложенных рельс до железных ворот и за них, до оборотных тупиков "Бориспольской") при условии уже уложенных шпал, оборудуется ХР и КР ну, максимум за две ночи (или одни сутки). Так что успеют, даже если со времени нашего последнего там "побывания" вообще ничего не делалось. Что вряд ли.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 19:00
				 Дёдя
				 он должен быть установлен по всем нормам, чтобы башмаки не сорвать.
Башмаки можно и поджать 

Но я склонен к тому: мы там давно не были, поэтому не нужно загадывать как там обстановка.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 мар 2007, 23:51
				 FerrariF1racing
				интиресно, чего это он вдруг решил, воздухом подышать ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 01:38
				 vv
				Klovsky писал(а):начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко, 
Что-то новое.
FerrariF1racing писал(а):интиресно, чего это он вдруг решил, воздухом подышать ?
Так потеплело ведь, дорога подсохла. 
Сомневаюсь, что крюковские туда доберутся, если у них торцевые краны в кривых перекрывает. Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить. Не мотовозом/электровозом же тянуть. а судя по публикациям в прессе до этого еще далеко.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 08:40
				 Метробудівець
				КПКМ хочет Леню туда мотовозом оттарабанить!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:10
				 Денис
				Obolon писал(а):Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить.
Угу, а половину кабелей разворовали, одна изоляция осталась 
Obolon писал(а):Не мотовозом/электровозом же тянуть.
Вот таким девайсом можно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:24
				 AMY
				половину кабелей разворовали, одна изоляция осталась
откуда инфа? или фантазии?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:29
				 Денис
				AMY писал(а):откуда инфа?
Я вчера там был. Видел как из тоннеля выходили рабочие, которые, произнося неприличные слова (явно в адрес тех кто спер собственно жилы кабеля), вытаскивали из тоннеля в приличном количестве изоляцию и ленточную броню от кабелей. Есть даже короткий видеоролик процесса.
Да и в самом тоннеле полно следов воровства (хоть я там и был последний раз еще в августе на сабвеевке), на одной из стен похабно отрезанный кабель, а рядом приличная куча изоляции и ленточной брони. Жилы кабеля уже на металлолом ушли...
P.S. когда-то разговорился с рабочими, они говорили, что воруют на той стройке все что только можно, кабели в том числе...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:45
				 AMY
				Понятно.  
По сравнению с августом есть видимые изменения? 
Фотки выложишь? А то один обещал тут...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:49
				 Денис
				AMY писал(а):По сравнению с августом есть видимые изменения?
В районе портала тоннеля изменений ноль, а вот где канавы - там уже интерестнее 
 
Как видите, канав стало больше. Путей там тоже прибавилось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:54
				 Bomberman
				На станции КХ не был?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 мар 2007, 11:55
				 Денис
				Bomberman писал(а):На станции КХ не был?
Увы, небыл...