Страница 48 из 100
Добавлено: 21 мар 2007, 18:01
tov_tob
Просто положить рельсы - мало, нужно еще промерять везде расстояние между ними, КР и т.п., а уже потом вагоны туда затягивать.
Добавлено: 21 мар 2007, 18:04
Bomberman
Ну за год-то могли промерять, там и участок не такой длинный, максимум километр. А КР не особо нужен, могут и мотовозом один перегон протянуть.
Добавлено: 21 мар 2007, 18:06
tov_tob
КР уже установлен и неважно чем тянуть будут - он должен быть установлен по всем нормам, чтобы башмаки не сорвать.
Не, я не спорю, может это давно уже сделано, поэтому и хочется свежие фотки посмотреть

Добавлено: 21 мар 2007, 18:12
Sinoptik
tov_tob писал(а):Просто положить рельсы - мало, нужно еще промерять везде расстояние между ними, КР и т.п
Ты неправ. То расстояние (от уложенных рельс до железных ворот и за них, до оборотных тупиков "Бориспольской") при условии уже уложенных шпал, оборудуется ХР и КР ну, максимум за две ночи (или одни сутки). Так что успеют, даже если со времени нашего последнего там "побывания" вообще ничего не делалось. Что вряд ли.
Добавлено: 21 мар 2007, 19:00
Дёдя
он должен быть установлен по всем нормам, чтобы башмаки не сорвать.
Башмаки можно и поджать

Но я склонен к тому: мы там давно не были, поэтому не нужно загадывать как там обстановка.
Добавлено: 21 мар 2007, 23:51
FerrariF1racing
интиресно, чего это он вдруг решил, воздухом подышать ?
Добавлено: 22 мар 2007, 01:38
vv
Klovsky писал(а):начальник КП «Київський метрополітен» Володимир Федоренко,
Что-то новое.
FerrariF1racing писал(а):интиресно, чего это он вдруг решил, воздухом подышать ?
Так потеплело ведь, дорога подсохла.
Сомневаюсь, что крюковские туда доберутся, если у них торцевые краны в кривых перекрывает. Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить. Не мотовозом/электровозом же тянуть. а судя по публикациям в прессе до этого еще далеко.
Добавлено: 22 мар 2007, 08:40
Метробудівець
КПКМ хочет Леню туда мотовозом оттарабанить!
Добавлено: 22 мар 2007, 11:10
Денис
Obolon писал(а):Да и одних рельсов мало, надо бы еще ток пустить.
Угу, а половину кабелей разворовали, одна изоляция осталась
Obolon писал(а):Не мотовозом/электровозом же тянуть.
Вот таким девайсом можно

Добавлено: 22 мар 2007, 11:24
AMY
половину кабелей разворовали, одна изоляция осталась
откуда инфа? или фантазии?
Добавлено: 22 мар 2007, 11:29
Денис
AMY писал(а):откуда инфа?
Я вчера там был. Видел как из тоннеля выходили рабочие, которые, произнося неприличные слова (явно в адрес тех кто спер собственно жилы кабеля), вытаскивали из тоннеля в приличном количестве изоляцию и ленточную броню от кабелей. Есть даже короткий видеоролик процесса.
Да и в самом тоннеле полно следов воровства (хоть я там и был последний раз еще в августе на сабвеевке), на одной из стен похабно отрезанный кабель, а рядом приличная куча изоляции и ленточной брони. Жилы кабеля уже на металлолом ушли...
P.S. когда-то разговорился с рабочими, они говорили, что воруют на той стройке все что только можно, кабели в том числе...
Добавлено: 22 мар 2007, 11:45
AMY
Понятно.
По сравнению с августом есть видимые изменения?
Фотки выложишь? А то один обещал тут...
Добавлено: 22 мар 2007, 11:49
Денис
AMY писал(а):По сравнению с августом есть видимые изменения?
В районе портала тоннеля изменений ноль, а вот где канавы - там уже интерестнее

Как видите, канав стало больше. Путей там тоже прибавилось.
Добавлено: 22 мар 2007, 11:54
Bomberman
На станции КХ не был?
Добавлено: 22 мар 2007, 11:55
Денис
Bomberman писал(а):На станции КХ не был?
Увы, небыл...