Страница 48 из 88

Добавлено: 28 апр 2010, 23:53
Incanter
"Ми здамо метро на Теремки в квітні 2008 року" (c) Л. Черновецкий, растяжка висела над Лыбедью еще в ноябре 2007...

Добавлено: 29 апр 2010, 15:52
Orest Demiyivskiy
Изображение

29.04.2010 на строительстве развязки вовсю льют бетон.
На фото в дате опечатка.

Добавлено: 29 апр 2010, 22:04
DFAW
Отличные новости !!!

Добавлено: 30 апр 2010, 00:57
Arteboy
DFAW писал(а):Отличные новости !!!
Ага, будет у нас бетонное покрытие на эстакаде в никуда, как во Львове на конечной 3го трамвая. Так там на недостроеном мосту- автоцентр уже десятилетие.

Добавлено: 30 апр 2010, 01:18
DFAW
Во первых - не автоцент, а автопарковка
Во вторых - здесь же НЯЗ технологически важно залить сейчас первый участок эстакады.
В третьих - любое движение приближает сдачу объекта.
В четвёртых - будет где прятаться от дождя :)

Добавлено: 30 апр 2010, 09:35
Garrymar
Вчера в 19.30 работы продолжались полным ходом...

Добавлено: 30 апр 2010, 13:02
Incanter
Arteboy писал(а): Ага, будет у нас бетонное покрытие на эстакаде в никуда, как во Львове на конечной 3го трамвая. Так там на недостроеном мосту- автоцентр уже десятилетие.
Не все так трагично, к 2012 эту линию намерены продлить до стадиона за автовокзалом. Большего интереса заслуживает другая львовская эстакада, первоначально отведенная под тоннель метро / скоростного трамвая - возле лестницы к общагам Политехники. Вот с ней уже в действительности ничего и нельзя сделать.

Добавлено: 30 апр 2010, 14:33
Flake
:offtopic: Стосовно 1-ї естакади - існують плани вивести через неї вул. Княгині Ольги на проспект Вернадського, який проектується, а той в свою чергу повз автовокзал пустити на Сихів, однак в першу чергу будуватимуть саме участок, що з'єднуватиме Сихів і автовокзал, тому ця естакада ще не скоро знадобиться.
Большего интереса заслуживает другая львовская эстакада, первоначально отведенная под тоннель метро / скоростного трамвая - возле лестницы к общагам Политехники
А де там естакада? :roll: Є лиш бетонна подушка зі східної сторони вул. Сахарова, а рампа тунелю повинна була бути дальше.

Добавлено: 30 апр 2010, 14:54
Incanter
Flake, я понял вашу мысль, прикрываем offtop

Добавлено: 30 апр 2010, 19:18
Sinoptik
Garrymar писал(а):Вчера в 19.30 работы продолжались полным ходом...
Сегодня, около 15:00, тоже работали.

Добавлено: 30 апр 2010, 19:43
Jyraff
Во вторых - здесь же НЯЗ технологически важно залить сейчас первый участок эстакады.
Можна дізнатись чому? (а то не розумію, чим незалита ділянка заважатиме подальшому вкладанню прогонів)

Добавлено: 30 апр 2010, 23:19
DFAW
Увеличивается жёсткость уже собранной части.

Добавлено: 11 май 2010, 16:37
sav
А мне вообще не понятно почему эстакаду начали собирать с середины а не с краёв? Может кто-то сможет это пояснить?

Добавлено: 11 май 2010, 17:01
incognito
Куча новых фоток. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущими, правда, не видно, но гораздо больше ракурсов.
http://picasaweb.google.com/Goloseevsky.3032/20100510#

Добавлено: 12 май 2010, 09:10
DFAW
sav - сборка из середины не требовала вводить дополнительные ограничения на движения транспорта.