GSM/WiFi/LTE в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пока никаких известий о тестировании не было.
И, учитывая прогнозы многих экспертов, что данный кризис будет похлеще 2008 года, ждать улучшения можно доооооолго. Даже в лучшие времена не очень быстро развивали сети, в т.ч. на поверхности.
И, учитывая прогнозы многих экспертов, что данный кризис будет похлеще 2008 года, ждать улучшения можно доооооолго. Даже в лучшие времена не очень быстро развивали сети, в т.ч. на поверхности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, учитывая тот факт, что гривна - это фантик равный зайчику рб и пр. бумажной мишуре, единственная причина кризиса - это когда 4.20 обьявляют о сильном изменении цены бумажки к нормальной валюте. Зачем и почему - причины могут быть разными, в прошлый раз банк продавали, да вместо пилы кризис замутили, ибо с головой дружбы нет.
сейчас за подобное никто не возьмется - евро и амеро финансирование прикрыть могут. а курс и пр. - пару недель переждать нужно.
сейчас за подобное никто не возьмется - евро и амеро финансирование прикрыть могут. а курс и пр. - пару недель переждать нужно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Причина глубже, даже глубже метро 
GSM/WiFi логично расширять только при расширении потребления конечными потребителями (в денежном эквиваленте, ибо при постройки сети без денег не обойтись). А кризис ведь не только с курсом связан. Госконторы сидят на голодном пайке, с марта людям во многих местах платят практически голый оклад. Коммерция тоже снижает реальную среднюю зарплату - именно туда рванули с госконтор, поэтому вакансий мало, а желающих работать задёшево много*.
В итоге, народ оптимизирует затраты, урезая излишки. Я сам сейчас по моб.связи перешёл на пакет втрое дешевле - нет смысла платить за услуги, которыми не пользуюсь. И таких немало.
Но это тема для "моб. связи".
Я только хотел сказать, что сейчас экономического резона вкладывать в постройку сети нет никакого.
*Для отличных специалистов вакансии всегда есть, но таких людей мало, и на погоду в метро они не влияют.
Белый кабель на правой путевой стене в начале перегона по 2-му пути "Вокзальная"-КПИ связан с темой?


GSM/WiFi логично расширять только при расширении потребления конечными потребителями (в денежном эквиваленте, ибо при постройки сети без денег не обойтись). А кризис ведь не только с курсом связан. Госконторы сидят на голодном пайке, с марта людям во многих местах платят практически голый оклад. Коммерция тоже снижает реальную среднюю зарплату - именно туда рванули с госконтор, поэтому вакансий мало, а желающих работать задёшево много*.
В итоге, народ оптимизирует затраты, урезая излишки. Я сам сейчас по моб.связи перешёл на пакет втрое дешевле - нет смысла платить за услуги, которыми не пользуюсь. И таких немало.
Но это тема для "моб. связи".
Я только хотел сказать, что сейчас экономического резона вкладывать в постройку сети нет никакого.
*Для отличных специалистов вакансии всегда есть, но таких людей мало, и на погоду в метро они не влияют.
Белый кабель на правой путевой стене в начале перегона по 2-му пути "Вокзальная"-КПИ связан с темой?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Фидобанк хочет потратить на проект Wi-Fi в киевской подземке 100 млн грн
Стаc Юрасов 12 мая 2014 №065 (242)
Новый телеком-оператор «Фидомобайл» подписал контракт о поставке и установке оборудования скоростного интернет-доступа с корейской компанией Korea Telecom (KT). Об этом «Капиталу» сообщил генеральный директор украинского предприятия Джефф Хаули.
[skip]
Онлайн-ТВ в метро
Основную ставку «Фидомобайл» собирается сделать на построение сети бродбенда в киевском метро. Киевская горгосадминистрация объявила соответствующий тендер в марте. «Фидомобайл» в нем участвует. Как говорит Хаули, его компания намерена инвестировать в проект гораздо большую сумму, чем заявлено официально.
«Например, одним из основных условий конкурса является уплата инвестором взноса в бюджет Киева в размере около 1 млн грн на нужды города. Мы предложили выделить на это 10 млн грн. Всего в построение сети в подземке мы хотим инвестировать до 100 млн грн, тогда как начальная оценка стоимости проекта организатором конкурса составляет лишь 25 млн грн», — рассказывает Хаули.
Компания намерена добиться в метро полного покрытия — от эскалаторов до платформ, туннелей и вагонов. «Люди смогут работать в пути, смотреть телевидение онлайн, делать в сети все, что угодно. Мы используем опыт Южной Кореи, где в метро есть тотальное покрытие», — говорит директор «Фидомобайла». Для клиентов Фидобанка пользование сетью Wi-Fi в метро будет включено в пакет услуг. Для остальных будет установлена незначительная такса. «Фидомобайл» намерен распространять специальные скретч-карты для пополнения счета. В метро их можно будет приобрести в кассе.
Стоит отметить, что тендер по созданию Wi-Fi сети в метро объявляется не впервые, однако предыдущие попытки были безрезультатными. На этот раз, заявляют представители КГГА все идет по плану. Уже были раскрыты предложения. Всего в конкурсе два участника. Кроме «Фидомобайла», документы подала киевская компания «Эко-Безпека», специализирующаяся на построении базовых станций для мобильных операторов. Ее директор Виктор Маноха на прошедших выходных был немногословен. Он подтвердил, что проект его компании также предполагает покрытие всей инфраструктуры метро и пообещал сообщить детали в понедельник.
Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы КГГА Руслана Крамаренко, сообщила, что скорее всего предложения участников будут рассмотрены на заседании инвесткомиссии во вторник-четверг. Но дата пока не согласована.
[skip]
Стаc Юрасов 12 мая 2014 №065 (242)
Новый телеком-оператор «Фидомобайл» подписал контракт о поставке и установке оборудования скоростного интернет-доступа с корейской компанией Korea Telecom (KT). Об этом «Капиталу» сообщил генеральный директор украинского предприятия Джефф Хаули.
[skip]
Онлайн-ТВ в метро
Основную ставку «Фидомобайл» собирается сделать на построение сети бродбенда в киевском метро. Киевская горгосадминистрация объявила соответствующий тендер в марте. «Фидомобайл» в нем участвует. Как говорит Хаули, его компания намерена инвестировать в проект гораздо большую сумму, чем заявлено официально.
«Например, одним из основных условий конкурса является уплата инвестором взноса в бюджет Киева в размере около 1 млн грн на нужды города. Мы предложили выделить на это 10 млн грн. Всего в построение сети в подземке мы хотим инвестировать до 100 млн грн, тогда как начальная оценка стоимости проекта организатором конкурса составляет лишь 25 млн грн», — рассказывает Хаули.
Компания намерена добиться в метро полного покрытия — от эскалаторов до платформ, туннелей и вагонов. «Люди смогут работать в пути, смотреть телевидение онлайн, делать в сети все, что угодно. Мы используем опыт Южной Кореи, где в метро есть тотальное покрытие», — говорит директор «Фидомобайла». Для клиентов Фидобанка пользование сетью Wi-Fi в метро будет включено в пакет услуг. Для остальных будет установлена незначительная такса. «Фидомобайл» намерен распространять специальные скретч-карты для пополнения счета. В метро их можно будет приобрести в кассе.
Стоит отметить, что тендер по созданию Wi-Fi сети в метро объявляется не впервые, однако предыдущие попытки были безрезультатными. На этот раз, заявляют представители КГГА все идет по плану. Уже были раскрыты предложения. Всего в конкурсе два участника. Кроме «Фидомобайла», документы подала киевская компания «Эко-Безпека», специализирующаяся на построении базовых станций для мобильных операторов. Ее директор Виктор Маноха на прошедших выходных был немногословен. Он подтвердил, что проект его компании также предполагает покрытие всей инфраструктуры метро и пообещал сообщить детали в понедельник.
Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы КГГА Руслана Крамаренко, сообщила, что скорее всего предложения участников будут рассмотрены на заседании инвесткомиссии во вторник-четверг. Но дата пока не согласована.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Конкурс на строительство сети Wi-Fi в киевском метро отложен по формальным причинам
Инвестиционная комиссия Киевской горгосадминистрации (КГГА) вчера рассмотрела предложения двух компаний по построению сетей Wi-Fi в метро. Всего было подано две заявки — от «Фидомобайл» (дочерняя структура Фидобанка) и компании «Еко-Безпека» (занимается строительством базовых станций для телеком-операторов, учредитель — Татьяна Бондаренко). Обе намерены построить высокоскоростные сети в тоннелях, на платформах и в вагонах метрополитена.
Бумажка на 6 тыс. грн
В результате двухминутного обсуждения проектов выяснилось: у обеих компаний в документации не хватает всего одной справки — расшифровки по кредиторским и дебиторским документам. Представитель «Фидомобайла» отметил, что он принес справку о дебиторской задолженности перед его компанией в размере 6 тыс. грн. Позже он заявил «Капиталу», что компания подавала соответствующий документ и раньше, но в нем была указана неправильная дата. «Мы узнали об этом и в мае предоставили исправленный вариант. Этот документ — формальность. Мы совершили ошибочную транзакцию на 6 тыс. грн, которую нам должны вернуть. То есть нам должны, а не мы должны», — подтвердил он.
Члены инвесткомиссии посчитали это критичным нарушением. Один из них предложил отменить конкурс и позже объявить новый. Второй — провести его позже, сославшись на то, что в стране была сложная ситуация и, возможно, через некоторое время появятся «более мощные инвесторы». «У нас в метро стоят все проекты», — прошептал, как бы убеждая в этом себя, еще один член комиссии. На что специалист «Фидомобайла» возразил, что еще с 2011 г. КГГА пытается провести конкурс на Wi-Fi в метро, но новых желающих не появилось. К тому же конкурс все время откладывался и переносился.
110 млн грн нам не надо
Напомним, последний конкурс на строительство сети в метро был объявлен в марте этого года. Конверты открыли в конце апреля. Обязательным условием для участия в тендере были инвестиции в размере 25 млн грн в инфраструктуру Wi-Fi. Кроме того, 1 млн грн должен быть вложен в инфраструктуру города. «Фидомобайл» предложил увеличить инвестиции в сеть до 100 млн грн, а в город — до 10 млн грн.
По итогам бурных обсуждений проекта и ознакомления членов комиссии с досланной справкой, которой не хватало в кипе поданных бумаг, ими было принято решение отложить проведение конкурса на один месяц. Представитель «Фидомобайла» опасается, что за это время могут быть внесены изменения в конкурсные условия для создания нового барьера. Если это произойдет, компания намерена оспорить результат конкурса.
«Капитал» связался и со вторым участником тендера — директором компании «Еко-Безпека» Виктором Манохой, который подтвердил, что они продолжат участие в конкурсе. Собеседник не смог назвать сумму инвестиций, которую его компания намерена вложить в проект, сославшись на коммерческую тайну.
Под землю связь не пускал начальник метрополитена?
Примечательно, что Wi-Fi — это уже второй телекоммуникационный проект, который застыл в метро. Еще перед Евро-2012 в киевской подземке должна была появиться новая сеть мобильной связи с поддержкой 3G. Подрядчиком этого проекта была выбрана компания «ЕСУ», которая годом ранее выступила покупателем госпакета в «Укртелекоме».
До сих пор новая сеть в метро не работает: связь есть только на станциях, возможность передачи данных не поддерживается. Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы КГГА Александра Крамаренко, вчера заявила, что бывший начальник метрополитена Владимир Федоренко блокировал доступ подрядчика к инфраструктуре и работы не проводились. На днях он был снят с должности.
Источник: http://internetua.com/konkurs-na-stroit ... -pricsinam
Инвестиционная комиссия Киевской горгосадминистрации (КГГА) вчера рассмотрела предложения двух компаний по построению сетей Wi-Fi в метро. Всего было подано две заявки — от «Фидомобайл» (дочерняя структура Фидобанка) и компании «Еко-Безпека» (занимается строительством базовых станций для телеком-операторов, учредитель — Татьяна Бондаренко). Обе намерены построить высокоскоростные сети в тоннелях, на платформах и в вагонах метрополитена.
Бумажка на 6 тыс. грн
В результате двухминутного обсуждения проектов выяснилось: у обеих компаний в документации не хватает всего одной справки — расшифровки по кредиторским и дебиторским документам. Представитель «Фидомобайла» отметил, что он принес справку о дебиторской задолженности перед его компанией в размере 6 тыс. грн. Позже он заявил «Капиталу», что компания подавала соответствующий документ и раньше, но в нем была указана неправильная дата. «Мы узнали об этом и в мае предоставили исправленный вариант. Этот документ — формальность. Мы совершили ошибочную транзакцию на 6 тыс. грн, которую нам должны вернуть. То есть нам должны, а не мы должны», — подтвердил он.
Члены инвесткомиссии посчитали это критичным нарушением. Один из них предложил отменить конкурс и позже объявить новый. Второй — провести его позже, сославшись на то, что в стране была сложная ситуация и, возможно, через некоторое время появятся «более мощные инвесторы». «У нас в метро стоят все проекты», — прошептал, как бы убеждая в этом себя, еще один член комиссии. На что специалист «Фидомобайла» возразил, что еще с 2011 г. КГГА пытается провести конкурс на Wi-Fi в метро, но новых желающих не появилось. К тому же конкурс все время откладывался и переносился.
110 млн грн нам не надо
Напомним, последний конкурс на строительство сети в метро был объявлен в марте этого года. Конверты открыли в конце апреля. Обязательным условием для участия в тендере были инвестиции в размере 25 млн грн в инфраструктуру Wi-Fi. Кроме того, 1 млн грн должен быть вложен в инфраструктуру города. «Фидомобайл» предложил увеличить инвестиции в сеть до 100 млн грн, а в город — до 10 млн грн.
По итогам бурных обсуждений проекта и ознакомления членов комиссии с досланной справкой, которой не хватало в кипе поданных бумаг, ими было принято решение отложить проведение конкурса на один месяц. Представитель «Фидомобайла» опасается, что за это время могут быть внесены изменения в конкурсные условия для создания нового барьера. Если это произойдет, компания намерена оспорить результат конкурса.
«Капитал» связался и со вторым участником тендера — директором компании «Еко-Безпека» Виктором Манохой, который подтвердил, что они продолжат участие в конкурсе. Собеседник не смог назвать сумму инвестиций, которую его компания намерена вложить в проект, сославшись на коммерческую тайну.
Под землю связь не пускал начальник метрополитена?
Примечательно, что Wi-Fi — это уже второй телекоммуникационный проект, который застыл в метро. Еще перед Евро-2012 в киевской подземке должна была появиться новая сеть мобильной связи с поддержкой 3G. Подрядчиком этого проекта была выбрана компания «ЕСУ», которая годом ранее выступила покупателем госпакета в «Укртелекоме».
До сих пор новая сеть в метро не работает: связь есть только на станциях, возможность передачи данных не поддерживается. Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы КГГА Александра Крамаренко, вчера заявила, что бывший начальник метрополитена Владимир Федоренко блокировал доступ подрядчика к инфраструктуре и работы не проводились. На днях он был снят с должности.
Источник: http://internetua.com/konkurs-na-stroit ... -pricsinam