Страница 48 из 86
Добавлено: 04 фев 2008, 14:15
Анатолий
Как и обещал, спросил у брата - почему использован аналоговый интерфейс VGA вместо цифрового DVI? Ответ простой: DVI дорог в реализации и у него труднее решить проблемы помехоустойчивости, фильтрации и усиления сигнала, особенно в межвагонных соединениях.
Добавлено: 04 фев 2008, 15:50
FerrariF1racing
А я думал, что фотографии известных мест останутся, а оказывается, это все временно было

Сейчас уже реклама заполняет то пространство

Добавлено: 06 фев 2008, 23:01
VovaMar
FerrariF1racing писал(а):А я думал, что фотографии известных мест останутся, а оказывается, это все временно было

Сейчас уже реклама заполняет то пространство

Ну хоть чуток появилась прибыль у компании на рекламе после смены заставок (всего то 10 заставок по всем веткам в сумме со старыми)... а то ж вообще голяк был... а ЗП ж надо платить армии рабочих каждый месяц и деньги метрополитену...
С заставками есть идея сделать фотки достопримечательностей по 4-м временам года... + разнообразить можно фотки на НАСТУПНУ и СТАНЦИЯ... вообще у меня есть идея сделать панораму в динамике... но от этих моих идей мучается наш дизайнер т.к. это ему работа прибавляется
P.S.: Вырлицу вчера обновили с указанием "выход на правую платформу"... было ли замечено?
Добавлено: 07 фев 2008, 02:37
DFAW
Сегодня ехал на СБЛ, видео стабильно висло в момент переключения с первого ролика после станции на второй, ехал в пик, так что номера вагона рассмотреть не мог.
Добавлено: 22 фев 2008, 01:10
VovaMar
Есть ли тут на форуме машинисты СПЛ?
Можно ли узнать, откуда появилось мнение, что Видеоинформатор влияет на поездную радиосвязь (выдает шумы в эфир) и уважаемые не включают ВИС? И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
За последнюю неделю делалось несколько комиссионных проверок и с нашего разрешения выключались все ВИС на составах, но шумы не пропадали... После того как снимали с линии "шумящий" сцеп (021) и включали все ВИС - шумов небыло...
Добавлено: 22 фев 2008, 09:18
PILOT
Не знаю у кого там какие шумы...я давно уже на ВИС внимания не обращаю.....а раньше дико раздрожала работа кулера
Добавлено: 22 фев 2008, 09:22
sashman
Я не машинист, но 5 копеек вставлю.
Когда линия целиком перейдёт на УКВ связь - явление должно пропасть.
Да и машинисты (по крайней мере, их часть) не очень любят ВИС, т.к. ее на них "повесили" (в прямом смысле) и не будут особо стараться ее поддерживать в рабочем состоянии. В том числе, если на радиосвязь лезут помехи - то выключат ее с радостью, даже если она не виновата.
VovaMar писал(а):И кто может предложить варианты как с этим явлением бороться?
В диапазоне коротких (точнее, промежуточных) волн достаточно много источников помех, в том числе, импульсные источники питания, широкополосные системы и т.д.
Общее решение: улучшить ВЧ-фильтр питания на выходе из БП ВИС, повешать ферритовые кольца на VGA-кабеля.
Решение в стиле метрополитена: держать ВИС всё время включённым, когда включено управление (минус - долгая инициализация при смене головы при обороте). Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Но дрючить машинистов еще и ВИСом - последнее дело.
Добавлено: 22 фев 2008, 11:06
vv
Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Машинисты скажут тебе огромное "спасибо"
Добавлено: 22 фев 2008, 12:49
Sinoptik
держать ВИС всё время включённым
Чушь!!!
При обслуживании работниками (не важно, мониторщиками ли, или деповскими) АКБ состава убивается в момент.

Добавлено: 22 фев 2008, 16:01
dimentiy
Добавлено: 22 фев 2008, 17:35
PILOT
Тумблер "выключение ВИС" опломбировать, при неисправности ВИС отключается вместе с записью в поездную книгу.
Спешу просветить: включается ВИС отдельным тумблером, а выключается вместе с тумблером БПСН и как ты себе это представляешь, и вообще не пойму зачем его пломбировать-- это ведь не устройство безопасности, а скорее даже наоборот....сколько они гемора принесли изначально...сейчас лучше, но изредка тоже бывает!
Добавлено: 22 фев 2008, 18:38
Klovsky
dimentiy писал(а):включать на экран веб-камеру в кабине
Поддерживаю. Количество смотрящих на экран резко увеличится среди интересующихся техникой. В это время можно давать контекстную рекламу в бегущей строке - "мобильные гаджеты в ТРЦ такой-то, выход на станции "Дарница"...
И продавать по спекулятивной цене место в строке.
Добавлено: 22 фев 2008, 19:29
Сергей К
да, трансляцию тоннеля на мониторы - неплохая идея

Добавлено: 22 фев 2008, 20:04
tov_tob
Сергей К писал(а):да, трансляцию тоннеля на мониторы - неплохая идея

Через пару перегонов оно также надоест как и все то, что сейчас крутят.
Не надоест только метрофанатам.
Добавлено: 22 фев 2008, 22:34
sashman
И камеры, показывающие нормальную картинку, дорого стоят.