Страница 48 из 66

Добавлено: 04 янв 2010, 12:00
dimentiy
Если говорить о Теличке, то там более-менее соответствует. Станция находится аккурат в начале кривой при выезде на Южный мост. Что касается остального, думаю, не стоит надеятся на высокую точность.

Добавлено: 04 янв 2010, 12:48
Юрик
Читал обсуждение данной темы, стало интересно:
Как я понял на левом берегу тоннели мелкого заложенния, кое где, строились в намывном грунте - песок, так почемуже первоначально конструкции тоннеля не поставить на сваи воизбежания просадки тоннеля - песок как никак?!

Добавлено: 04 янв 2010, 13:24
dimentiy
Ты вопрос задаёшь не по адресу. На левом берегу все тоннели строились на намывном грунте... Почему строители и проектанты схалтурили - вопрос к ним самим. Здесь их, скорее всего, нет.

Добавлено: 04 янв 2010, 13:34
tov_tob
Вопрос халтуры еще относительно спорный, ведь со времен постройки тоннелей ситуация с грунтовыми водами несколько изменилась.

Добавлено: 04 янв 2010, 16:08
dimentiy
Да, согласен, но IMHO: планы строительства массива были, планы прокладки коммуникаций были. И грунтовые воды, при достаточно качественном анализе, тоже можно было предусмотреть...

Добавлено: 04 янв 2010, 17:44
Анатолий
На левобережном участке СПЛ надо было намывать больше песка, чтобы туннели были выше уровня естественных водоёмов...

Добавлено: 04 янв 2010, 18:28
Dimon
До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.

Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч

Добавлено: 04 янв 2010, 18:50
XAN
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.

Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч
Хм, а разве его не строили открытым способом?

Добавлено: 04 янв 2010, 19:09
tov_tob
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили....
Dimon, ну сколько можно об одном и том же? Ну напиши в КМ свой вопрос, излей душу, забросай им почту своими вопросами..
XAN писал(а):Хм, а разве его не строили открытым способом?
:super:

Добавлено: 04 янв 2010, 19:15
Dimon
:oops: Ну я имел ввиду что не сделали наземным, как СБЛ.
2 tov_tob: боюсь, КМ не ответит. Это наверное нужно к Киевметрострою обращаться.

Добавлено: 04 янв 2010, 20:56
incognito
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.

Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч
потому что:
1. нужно было бы строить эстакады на всех дорогах, пересекающих линию метро
2. нужно было бы выделять санитарную зону по сотне метров в обе стороны от линии - и это при цене киевской земли
3. меньше цена строительства - меньше откатов.

Добавлено: 04 янв 2010, 21:15
XAN
incognito писал(а):1. нужно было бы строить эстакады на всех дорогах, пересекающих линию метро
2. нужно было бы выделять санитарную зону по сотне метров в обе стороны от линии - и это при цене киевской земли
3. меньше цена строительства - меньше откатов.
1. Там и так на каждом перекрестке многоуровневая развязка
2. В 89 году уже знали сколько будет стоить земля?
3. Аналогично, в 89 году уже были откаты?

Отказ от строительства наземного метро произошел еще в 70-х годах по всему СССР, по опыту Филевки и видимо СБЛ.

Добавлено: 04 янв 2010, 23:20
Анатолий
И правильно сделали подземным! Просто надо было не только много песка намыть, а и подготовить хорошую подушку под предполагаемыми туннелями.
И на Оболони тоже такая же подушка не помешала бы...

Добавлено: 04 янв 2010, 23:26
Dimon
Анатолий, Вам бы всё закопать. Давайте УЗ закопаем?

Добавлено: 04 янв 2010, 23:29
Анатолий
Давайте! Только в другой теме, чтобы нас не обвинили во флуде...