Страница 48 из 212
Добавлено: 06 окт 2007, 20:56
AMY
Добавлено: 06 окт 2007, 21:09
HAnS
Обратите внимание как близко расположены, и обе ближе к левой стороне если ехать от РС.
Згоден, "дужки" дійсно висять якось занадто близько... Даєш тролейбусну двоколійку

Добавлено: 06 окт 2007, 23:13
FerrariF1racing
Сегодня случайно заметил у "ЛАЗ-овского" троллейбуса на рогах небольшая фара, и светит на "рога". До чего ж додумались, молодцы.
Добавлено: 07 окт 2007, 00:17
tov_tob
Дык, такое "чудо" уже очень давно некоторые водилы и на ЗиУ, и на ЮМЗ прикручивают...
Добавлено: 07 окт 2007, 09:09
Дёдя
Сегодня случайно заметил у "ЛАЗ-овского" троллейбуса на рогах небольшая фара,
Ну и невнимательный

Добавлено: 07 окт 2007, 09:24
Дёдя
AMY, твои фотки устаревшие

.
В субботу рано утром - провода висели по крайней мере от Урицкого до Владимирской

(по всей видимости в пятницу их и повесили.
Добавлено: 07 окт 2007, 11:29
FerrariF1racing
tov_tob писал(а):Дык, такое "чудо" уже очень давно некоторые водилы и на ЗиУ, и на ЮМЗ прикручивают...
Сами водители? А я думал завод-изготовитель проявил смекалку.
Добавлено: 07 окт 2007, 11:42
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Сами водители? А я думал завод-изготовитель проявил смекалку.
Точно не завод.
Добавлено: 07 окт 2007, 11:59
Аlex
Драсте, завод. На штанги фонари повесили на заводе на ЛАЗы и на К.12.04
Добавлено: 07 окт 2007, 13:56
tov_tob
Хм. Тогда звыняйте. Хотя точно знаю, что на упомянутые мной ЗиУ и ЮМЗ ничего не цепляют(ли).
Добавлено: 07 окт 2007, 16:43
sashman
А зачем оно (фара) светит постоянно в тёмное время суток на части ЛАЗов? Понимаю, включать сабж когда слетела штанга, но зачем постоянно?
Добавлено: 07 окт 2007, 16:59
KKS
sashman писал(а):А зачем оно (фара) светит постоянно в тёмное время суток на части ЛАЗов? Понимаю, включать сабж когда слетела штанга, но зачем постоянно?
имхо она поставлена для того что бы водитель контролировал прохождение стрелки и фара освещает стрелку и водитель в зеркало контролирует процесс
Добавлено: 07 окт 2007, 17:20
tov_tob
Прохождение стрелки можно легко контролировать и не глядя на штанги с проводами.
Добавлено: 07 окт 2007, 17:23
Klovsky
Как? На слух

Добавлено: 07 окт 2007, 18:06
tov_tob
В направлении "по умолчанию" всегда есть токораздел на крестовине.
Поэтому в старых тролях, где постоянно гудит вентиляция (?), можно именно на слух определить корректность прохождения стрелки.
А так практически везде, НЯЗ, есть индикаторы наличия напряжения в сети.