Патентуй. Потом тоже сможешь стать потомственнымМетро на троещине надо строить по маяковского, открытым способом и в два этажа. Это существенно уменьшит занимаемую во время работ территорию. Сам туннель выполнить в стиле опор пвмп-моста.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось AMY 22 авг 2011, 22:06, всего редактировалось 1 раз.


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Только вот уровень грунтовых вод надо учитывать и методы закрепления высоких стен котлована в нестойких грунтах.
А, и ещё уклоны вблизи станций, ведь у платформы надо выводить пути в одном уровне. И что по этому поводу говорят ДБН?
А, и ещё уклоны вблизи станций, ведь у платформы надо выводить пути в одном уровне. И что по этому поводу говорят ДБН?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Необязательно. См. картинки «Днепровской»А, и ещё уклоны вблизи станций, ведь у платформы надо выводить пути в одном уровне.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1299583


Тоже нюхом чую, что отсюда надо будет переходить в тему "Городские электрички")))
Троещине не везёт с имиджем. Теперь будут говорить, что в нормальные спальные массивы ходит метро, а на Троещину (как в среднестатистическое село) - электричка))) Факт, что в электричке как бы удобнее (при нормальном расположении сидений и поручней можно избежать эффекта селёдок в банке) будет скромно умалчиваться)))
Троещине не везёт с имиджем. Теперь будут говорить, что в нормальные спальные массивы ходит метро, а на Троещину (как в среднестатистическое село) - электричка))) Факт, что в электричке как бы удобнее (при нормальном расположении сидений и поручней можно избежать эффекта селёдок в банке) будет скромно умалчиваться)))
Всё исправил с учётом ваших замечаний (которые действительно рациональны)dimentiy писал(а):RVR, нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно. Что разве, поезда там поедут только на поминальные дни, для подвоза к кладбищу. Зачем ГЭ на о.п. Лесничество - тоже неясно. Для пересадки? Супер. Но блин, кто и зачем поедут так? А на самом Лесничестве вообще нет пассажиропотока. Метро там же - естественно, бред. За грибами, чтоли, ездить. Зачем метро по Вышгородской? Доехать можно на ГЭ до одноимённой платформы, далее пересесть на троллейбус.
Вот что получилось:
http://imageshack.us/f/825/metroelka2011.jpg/
Вот это реальные планы до 2025 года.
Если же брать существующие: ГЭ, метро на Виноградарь, на Теремки, плюс полноценные ПВЛ и ЛЛ - то это будет до 2100 года как минимум)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Так-с, теперь уже я настоятельно прошу с обсуждением собственных схем перейти в тему:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1337
Здесь могла быть моя подпись...
- А габариты приблежения строяние на участке позволяют?!RVR писал(а):... А я за электричку...
- Какие будут вибрации и грохот от ПСа который по весу и мощности в два раза болеше метровагонов?!
- Учитывая что в некоторых местах перегоны будут меньше одного километра, а составы, по вашему предложению 10 вагонов (200 метров и более), паровоз будет только разгонятся и тормозить. Или с целью экономии плестись 40 км/ч, так как ускорение у электропоезда и метропоезда в два раза меньше.
- На имеющимся ПС типа ЭР9 и прочих корчей количество входных дверей, по сравнению с вагоном метро - ну очень ограничено, что приведёт к затягиванию стаянки при посадке и высадке.
- Учитывая что петровский мост однопутный, а ГЭ на трещину должна заменит метро и работать с 5 до 12 проблемно будет организовать полноценное движение с тем что ЖД будет пропускать и "свои" графиковые поезда - пригород и груз! А заявления - пусть груз идёт ночью - не принимаются, так как это зароботок ЖД и имела она ввиду проблемы отделно взятого района...
Интересно, если всё-таки будет электричка на Троещине (но я за обычное метро), возможно ли как-то соеденить троещенскую электричку с заброшенной железной дорогой Погребы-Зазимье-Пуховка и далее в Бровары. Правда не знаю теперешнее состояние этой дороги, может она почти вся на металлоломе:)
Дорога была одноколейка
Дорога была одноколейка
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это подъездной путь к ТЕЦ, она не должна быть заброшенной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция