По состоянию на вчера кран обслуживания Виктории уже поставили "на колени":
Касагранду, стоявшую за тупиками на Васильковской, частично разобрали. Что будут делать с ней дальше пока неясно. Вывозили судя по всему узлы Виктории. Ярослава еще практически не тронута.
По состоянию на вчера кран обслуживания Виктории уже поставили "на колени":
По состоянию на "сейчас" на кольцах осталась одна секция.
Остальное уже на земле. И одну ходку уже отвезли.
Продолжается гидроизоляция вентканалов.
Больше работ не видно.
Сегодня днем, в тупике Лыбидской было какое-то производственное совещание. С нашей стороны в тупик заехали два дорожных мастера, и с другой стороны через ворота по 1-му пути зашли около 8-ми человек в белых касках. Они долго рассматривали место где должна быть установлена стрелка, саму стрелку (которая лежит между рельс), потом еще поковырялись ломом в куче шпал и разбежались.
Судя по всему скоро будут соединять линию по 1-му пути...
Мы сами люди не местные...
Есть действующая стрелка для оборота составов (ПК77-78).
По проекту следующая намечалась аж на Амурской пл.
Можно указать на схеме, где дополнительно ставят стрелку?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Увозят части крана Виктории.
Больше половины уже увезли.
Подчищают "гадюшник" на верхней площадке.
Ровняют .
Похоже готовятся к засыпке грунтом с торца западного.
В принцыпе машин 100 уже можно засыпать.
До вентканала 20м от торца.
Спешно именно сторону от торца делают гидроизоляцию вентканала.
Может за пару дней и кончат этот кусок.
А вообще гидроизоляция очень трудоемкий процесс как оказалось.
В подземном выходе в сторону гостинницы (там пологий)ложат брусчатку (как перед сельсоветом).
Ворчун, спасибо за разъяснение.
Я просто думал, что если на 1-м пути в тупик (ПК77-78) помещается (?) состав, то стрелка была там давно. Т.е. пока этот тупик не эксплуатировался?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт