Страница 472 из 602

Добавлено: 23 июл 2009, 11:01
minkovk
Сегодня начали засыпать грунтом станцию с западного торца.
Вчера усиленно заканчивали гидроизоляцию вентканала с той стороны.
Сегодня сместились к середине. не закончена изоляция от западного вестибюля до вертикальной шахты вентканала.
Детали крана сегодня должны бы закончить вывозить.

Добавлено: 24 июл 2009, 14:34
Klovsky
Киевская власть планирует запустить метро на Теремки до 2011 года.
— Как обстоят дела со строительством метро на Теремки?

Анатолий Голубченко:
Пока отдаем долги за прошлый год. Из 200 миллионов гривен, выделенных из госбюджета, мы ни копейки не получили. То есть, в государственной казне тоже денег нет. Метро потихоньку строится, но мы покрываем долги прошлого года. Когда правительство отдаст 200 миллионов, мы заплатим за этот год, но уже, конечно, таких темпов строительства не будет. Надеялись в этом году пустить три станции, но вижу, что не сможем, денег нет. Думаю, в следующем году запустим. -
Газета "Новая"
http://novaya.com.ua/?/articles/2009/07/23/171931-17

Добавлено: 24 июл 2009, 14:49
N.I.K
Голубченко: Метро на Теремки запустимо у 2010 році
Київська міська державна адміністрація прогнозує відкриття 3-х станцій метро від "Либідської" убік житлового масиву Теремки на Куренівсько-Красноармійській лінії у 2010 році.
Про це в інтерв'ю газеті "Новая" сказав перший заступник мера Анатолій Голубченко.
"Сподівалися цього року пустити три станції, але бачу, що не зможемо, грошей немає. Думаю, у наступному році запустимо", - сказав Голубченко.
За його словами, нині треба віддати 200 мільйонів гривень боргу за минулий рік.
"Поки що віддаємо борги за минулий рік. З 200 мільйонів, виділених з держбюджету (зі стабілізаційного фонду), ми ні копійки не отримали", - сказав Голубченко.
Голубченко відзначив, що метро "потихеньку" будується, але навіть у разі одержання 200 мільйонів гривень зі стабфонду відновити швидкі темпи будівництва не вдасться.
Як відомо, раніше начальник столичної підземки Петро Мірошников заявляв, що завершити будівництво станцій "Деміївська", "Голосіївська" й "Васильківська" можна завершити за 90 днів, але лише за умови відновлення повного фінансування.
Завершення будівництва й відкриття станцій планувалося в 2008 році, але потім було перенесено на 2009.

Українська Правда. Київ

Добавлено: 24 июл 2009, 14:59
Dimon
Первоначально метро на Теремки должно было открыться в 2007 году с 4 станциями...

Добавлено: 24 июл 2009, 15:42
Vyacheslav
З майданчика на Виставці вивозять грунт - мабуть щось засипають на станціях

Добавлено: 24 июл 2009, 16:07
sav
Из 200 миллионов гривен, выделенных из госбюджета, мы ни копейки не получили. То есть, в государственной казне тоже денег нет. Метро потихоньку строится, но мы покрываем долги прошлого года. Когда правительство отдаст 200 миллионов, мы заплатим за этот год,
Здорово!!! Как раньше сообщалось всего чтоб расчитаться с метростроивцами надо около 600 млн.грн. из котрых город должен 400 млн. грн., а при этом обвиняется всё государство которое не додало 200 млн.грн. из которых мерия хочет потратить часть денег на строителство памятника Мазепе вместо строительства метро!!!! :shock:

Добавлено: 24 июл 2009, 19:58
AMY
На "Голосеевской" в разгаре отделочные работы.

Облицованы стены кассового зала, путевые стены, почти уложен гранит на пол платформы...

Начинают облицовывать темно-зеленой мозаичной плиткой колонны

По полу тоннелей со стороны "Васильковской" текут реки...

Добавлено: 24 июл 2009, 20:22
Dimon
Будем на гондолах ездить! :)

Добавлено: 24 июл 2009, 22:08
shmertz
:offtopic:
Dimon писал(а):Будем на гондолах ездить! :)
"На гондолах"? Намекаете на вероятный повсеместный порыв канализационных коллекторов? :)

Добавлено: 25 июл 2009, 00:03
DFAW
AMY писал(а):По полу тоннелей со стороны "Васильковской" текут реки...
Паникёр!!!
Тоннели Голосеевская-Васильковская сухие, самые сухие из всего участка.
С тоннелей текут от силы ручейки, а вот там где на уровне аварийного входа не закончена гидроизоляция - течёт прилично, из отверстий анкеров, эту воду ты и видел.

Добавлено: 25 июл 2009, 00:24
Santehnik
По полу тоннелей со стороны "Васильковской" текут реки...
Запускаем речной-трамвайчик на теремки? ;)

Добавлено: 25 июл 2009, 08:57
Klovsky
Аааа, плагиатор (шучу, конечно)...
Я раньше сказал.

Добавлено: 25 июл 2009, 11:07
minkovk
DFAW писал(а): С тоннелей текут от силы ручейки, а вот там где на уровне аварийного входа не закончена гидроизоляция - течёт прилично, из отверстий анкеров, эту воду ты и видел.
Гидроизоляция самой станции уже закончена.
Делают (заканчивают) гидроизоляцию вентканалов лежащих поверх станции.
И если течет, то это такая гидроизоляция. Учитывая как ее делали -это не удивительно. Кстати в зазоре между СВГ и стеной станции и менно в том месте постоянно стоит вода. И по мере заливки бетоном этого зазора она только поднималась выше. Бетон лили прям в воду.
Тоннели Голосеевская-Васильковская сухие, самые сухие из всего участка.
А разве могут быть мокрые тоннели с наклоном 4% ?
З майданчика на Виставці вивозять грунт - мабуть щось засипають на станціях
Торец Голосеевской начали засыпать в четверг и пятницу.
Наверно с пол сотни машин засыпали.
В пятницу с обеда уже свернулись и не работают в выходные.

Добавлено: 25 июл 2009, 13:50
tov_tob
Дабы долго не спорить, предлагаю посмотреть фото с места событий:
http://tov_tob.livejournal.com/1604.html

От себя отмечу следующее: тоннели от Голосеевской к Васильковской действительно текут настолько слабо, что их можно назвать сухими. Однако, уклон в сторону Голосеевской неизбежно ведет к тому, что даже тот минимум воды, который есть, постоянно стекает в сторону Голосеевской. Подчеркиваю: минимум. По фоткам сложно определить скорость потока и его глубину. Поверьте на слово - он не очень большой.
Касательно Голосеевской: основная масса воды на станции появляется на уровне запасного выхода, а там, где он стыкуется со станцией из отверстий анкеров течет очень сильно. Но учитывая то, что упомянутые протечки еще должны заделываться, пока сложно судить о потоках, которые будут стекать на станцию к моменту открытия.
Кстати, на этом фото хорошо видно, что вода на станции находится именно под запасным выходом (даже стены мокрые), а в тоннеле воды вообще практически не видно:

Изображение

Добавлено: 25 июл 2009, 13:50
Сухов
Собственно, фотоотчет про тоннель 1-го пути от Демиевской к Лыбедской:

http://tov_tob.livejournal.com/1356.html
На последней фотке на полу вода??? или это такой бетон???