Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Посан дал добро на метро?
Премьер-министр Николай Азаров ознакомился с капитальным ремонтом на площади Леси Украинки, передает корреспондент НБН.
В ходе мероприятия премьер открыл фонтан, который, по его словам, был спроектирован с самого начала, но так и не работал (под памятником Лесе Украинки. – Ред.)
«Вот мы (г-н Азаров и глава КГГА Александр Попов) сейчас договорились: с моста Метро сразу же переходим на Почтовую (площадь. – Ред.). На Почтовой пробки постоянно, с Троещины очень сложно выезжать. И где-то месяца через 4-5 сделаем развязку (на Почтовой. – Ред.), на Парковой сделаем развязку – будет на Набережной сплошное движение», – сказал г-н Азаров.
«И надо запускать Подольский мост, потому что надо на Троещину метро тянуть, а пока не запущен мост, метро строить нельзя», – отметил премьер.
http://nbnews.com.ua/news/8929/
Премьер-министр Николай Азаров ознакомился с капитальным ремонтом на площади Леси Украинки, передает корреспондент НБН.
В ходе мероприятия премьер открыл фонтан, который, по его словам, был спроектирован с самого начала, но так и не работал (под памятником Лесе Украинки. – Ред.)
«Вот мы (г-н Азаров и глава КГГА Александр Попов) сейчас договорились: с моста Метро сразу же переходим на Почтовую (площадь. – Ред.). На Почтовой пробки постоянно, с Троещины очень сложно выезжать. И где-то месяца через 4-5 сделаем развязку (на Почтовой. – Ред.), на Парковой сделаем развязку – будет на Набережной сплошное движение», – сказал г-н Азаров.
«И надо запускать Подольский мост, потому что надо на Троещину метро тянуть, а пока не запущен мост, метро строить нельзя», – отметил премьер.
http://nbnews.com.ua/news/8929/
В Житомир делали 101 км электрификации. А это не просто столбики поставить и проводок натянуть. И пути перекладывали и с насыпью работали и переездами занимались, и подстанциями. И сигнализации/автоматизации меняли и т.д. и т.п. И на остановочных пунктах прокладывали дополнительные пути.Анатолий писал(а): В Житомир делали новую насыпь по садам-гаражам, перестраивали путепровод и меняли трамвайную инфраструктуру на железнодорожную?
Сравнение не выдерживает никакой критики...
А тут только проложить 1,7 км путей в обход садов-гаражей и мост на Ватутина укрепить. Ну и станции на Троещине сделать.
Скорость проведения метрополитена или электрички ограничена в первую очередь, финансированием и задержками согласований с местыми властями. Если Метрострою дать все необходимые деньги, дать разрешения и територию для стротельства, то метро появится с удивительной быстротой. Пример с Житомирской электричкой тому подтверждение.

ещё нужно аэропорт у тэц 6 построить, а потом объявить недоверие правительству.
после обратиться к совбезу ООН, что бы Троещенцев признали как народ который борется за самоопределение и независимость и объявить республику Троещину, а после ввести визы злым Киевлянам.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вообще что-то странное по поводу именно ж/д. Связался с несколькими знакомыми в разных управлениях КГГА - те удивились и сказали что про ж/д слышат от меня впервые, у них есть задание прорабатывать проекты с учетом метрополитена и все завязано именно на этом виде транспорта. Управления профильные.
За что купил, за то продал.
За что купил, за то продал.
Электричка по Бальзака изначально, была проектом двух энтузиастов, более известных по альтернативному проекту развязки на Шулявке.Rider писал(а):Вообще что-то странное по поводу именно ж/д. Связался с несколькими знакомыми в разных управлениях КГГА - те удивились и сказали что про ж/д слышат от меня впервые, у них есть задание прорабатывать проекты с учетом метрополитена и все завязано именно на этом виде транспорта. Управления профильные.
За что купил, за то продал.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В европах ЖД другая, да и ГЭ там строилась ну очень давно, с полной интеграцией, так сказать. У нас это невозможно уже. Если я на Троещине "под домом" в электричку сяду, то на Рубежовском придётся до цивилизации чесать хорошенько. И на метро я лучше сразу поеду, чем буду в пересадки играться.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И долго же он будет там стоять? Нет ли информации о планах подъёма и установки нового сегмента?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция