Страница 473 из 501
Добавлено: 23 авг 2011, 15:03
Dream_On
Посан дал добро на метро?
Премьер-министр Николай Азаров ознакомился с капитальным ремонтом на площади Леси Украинки, передает корреспондент НБН.
В ходе мероприятия премьер открыл фонтан, который, по его словам, был спроектирован с самого начала, но так и не работал (под памятником Лесе Украинки. – Ред.)
«Вот мы (г-н Азаров и глава КГГА Александр Попов) сейчас договорились: с моста Метро сразу же переходим на Почтовую (площадь. – Ред.). На Почтовой пробки постоянно, с Троещины очень сложно выезжать. И где-то месяца через 4-5 сделаем развязку (на Почтовой. – Ред.), на Парковой сделаем развязку – будет на Набережной сплошное движение», – сказал г-н Азаров.
«И надо запускать Подольский мост, потому что надо на Троещину метро тянуть, а пока не запущен мост, метро строить нельзя», – отметил премьер.
http://nbnews.com.ua/news/8929/
Добавлено: 23 авг 2011, 15:11
RVR
Анатолий писал(а):
В Житомир делали новую насыпь по садам-гаражам, перестраивали путепровод и меняли трамвайную инфраструктуру на железнодорожную?
Сравнение не выдерживает никакой критики...
В Житомир делали 101 км электрификации. А это не просто столбики поставить и проводок натянуть. И пути перекладывали и с насыпью работали и переездами занимались, и подстанциями. И сигнализации/автоматизации меняли и т.д. и т.п. И на остановочных пунктах прокладывали дополнительные пути.
А тут только проложить 1,7 км путей в обход садов-гаражей и мост на Ватутина укрепить. Ну и станции на Троещине сделать.
Добавлено: 23 авг 2011, 15:21
Dream_On

По Жытомирщине и за дорогами лучше нежели в других областях следят, но это связано с не рудными месторождениями.
Добавлено: 23 авг 2011, 15:26
Анатолий
А тут только проложить 1,7 км путей в обход садов-гаражей
В обход не получится.
На Житомир уже была ветка, её просто переделали немного.
На Троещину нет не только ж.д. ветки, но даже хоть какого-то вменяемого проекта...
Добавлено: 23 авг 2011, 15:49
hopscotch
Скорость проведения метрополитена или электрички ограничена в первую очередь, финансированием и задержками согласований с местыми властями. Если Метрострою дать все необходимые деньги, дать разрешения и територию для стротельства, то метро появится с удивительной быстротой. Пример с Житомирской электричкой тому подтверждение.
Добавлено: 23 авг 2011, 16:34
Dream_On

мне больно читать про ЖД на троещине.
ещё нужно аэропорт у тэц 6 построить, а потом объявить недоверие правительству.
после обратиться к совбезу ООН, что бы Троещенцев признали как народ который борется за самоопределение и независимость и объявить республику Троещину, а после ввести визы злым Киевлянам.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:04
Rider
Вообще что-то странное по поводу именно ж/д. Связался с несколькими знакомыми в разных управлениях КГГА - те удивились и сказали что про ж/д слышат от меня впервые, у них есть задание прорабатывать проекты с учетом метрополитена и все завязано именно на этом виде транспорта. Управления профильные.
За что купил, за то продал.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:15
Daedalus
Rider писал(а):Вообще что-то странное по поводу именно ж/д.
Да ничего странного. Идея пустить ж/д ветку с электричками на Троещину бредовая изначально.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:17
Rider
Я к тому, что это сильно напоминает выдумки журналистов или вообще откровенную дезу утку.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:18
XAN
Rider писал(а):Вообще что-то странное по поводу именно ж/д. Связался с несколькими знакомыми в разных управлениях КГГА - те удивились и сказали что про ж/д слышат от меня впервые, у них есть задание прорабатывать проекты с учетом метрополитена и все завязано именно на этом виде транспорта. Управления профильные.
За что купил, за то продал.
Электричка по Бальзака изначально, была проектом двух энтузиастов, более известных по альтернативному проекту развязки на Шулявке.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:34
RVR
Чего вы эту электричку так боитесь?
Почитайте в википедии статью Берлинская_городская_электричка
Может не так страшно уже будет, если в цивилизованной Европе такое есть.
Добавлено: 23 авг 2011, 17:50
dimentiy
В европах ЖД другая, да и ГЭ там строилась ну очень давно, с полной интеграцией, так сказать. У нас это невозможно уже. Если я на Троещине "под домом" в электричку сяду, то на Рубежовском придётся до цивилизации чесать хорошенько. И на метро я лучше сразу поеду, чем буду в пересадки играться.
Добавлено: 23 авг 2011, 18:04
DFAW
Следующий обсуждающий тут до новой информации варианты подсоединения Троещины к метро получить от меня карточку за флуд, второй участник - две и т.д. Просим же по хорошему.
Добавлено: 23 авг 2011, 19:09
mann
Вчерашнее фото Захария: (1.8 MB)

Добавлено: 23 авг 2011, 19:12
dimentiy
И долго же он будет там стоять? Нет ли информации о планах подъёма и установки нового сегмента?