Страница 476 из 602
Добавлено: 10 авг 2009, 10:22
Сухов
замечены две стопки ЦСО
Я извиняюсь, а что это такое??? А то в списке сокращений найти не смог.
Добавлено: 10 авг 2009, 10:24
AMY
ЦСО — цельносекционная обделка = "квадратные кольца" тоннелей
Добавлено: 10 авг 2009, 10:27
Сухов
благодарствую...)))
Добавлено: 10 авг 2009, 11:56
euhome
Цельно
Секционная
Обделка - "кольцо тоннеля квадратного сечения"

, изготавливается на ЖБК в готовом к установке на лоток виде:

Добавлено: 10 авг 2009, 12:37
sav
Кроме того, возле тупиков были замечены две стопки ЦСО по 5 штук в каждой. Неужели?
Скорее всего их (ЦСО) туда завезли что-бы закончить тунели и всё закрыть, а может и для других целей, ведь раньше эти тунели собирали из половинок ЦСО, а потом посередине сверху и снизу укладывали (связывали армаатурой) армаатуру и бетонировали.
Добавлено: 10 авг 2009, 12:55
tov_tob
Они (ЦСО) и сейчас так выглядят - как две "половинки".
Добавлено: 10 авг 2009, 13:19
sav
tov_tob писал(а):Они (ЦСО) и сейчас так выглядят - как две "половинки".
А на картинке от euhome
они вроде именно цельные.
Добавлено: 10 авг 2009, 13:24
tov_tob
На картинке Харьков. К тому же на картинке точно не видно - цельные или уже "склеенные" бетоном.
Да и не имеет это принципиального значения - половинки или цельные.
Добавлено: 10 авг 2009, 13:36
sav
Когда я писал о других целях использования этих ЦСО, я вспомнил о строительстве депо метро в городе Донецке, где именно целные использовались для отвода (нового русла) речки которая проходит через територию будущего депо.
Добавлено: 10 авг 2009, 14:01
DFAW
Ну что же по второму пути скоро от Лыбедской можно будет добраться до Васильковской на колёсах по рельсам!!!
Добавлено: 10 авг 2009, 14:05
tov_tob
Угу. Если верхнюю часть путевого бетона льют также активно, то да, но вообще, как ты помнишь, там не так давно не было готово и 400 м от Голосеевской.
Добавлено: 10 авг 2009, 18:29
DFAW
Дело в том что все СТП выходят на первый путь и если Демеевскую как то загрузили оборудованием через монтажную камеру Надежды, то Голосеевскую и Васильковскую ещё даже не приступали, так что будут гнать второй путь что бы Васильковскую оборудовать через обород и врежут стрелку что бы разобраться с Голосеевской, так как Ярослава пока плотно повисла в тоннели.
Добавлено: 10 авг 2009, 21:21
Dimon
Фотогалерея станции "Деміївська"
http://pg30_32.io.ua/album204619_0
Добавлено: 10 авг 2009, 21:40
tov_tob
Галерею нужно назвать "Найди свою фотографию"
2DFAW: рассуждения твои логичны, но откуда деньги на оборудование?
Добавлено: 10 авг 2009, 22:00
Dimon
Надо же, не знал:
. Тогда как раз строили метро на Подол, и поначалу предполагали, прокладывая его открытым способом, снести на фиг всю улицу Жданова. Видимо, тогда-то и появились радикальные предложения, которые отследил Шулькевич. Но потом проект метро пересмотрели в пользу сохранения улицы
http://community.livejournal.com/intere ... 88582.html
интересно, почему передумали, и почему посносили дома от Контрактовой площади до Тараса Шевченко.
