Страница 478 из 602

Добавлено: 22 авг 2009, 23:47
minkovk
Только это не мешает тырить все что возможно.
Одного только металла с тавров тоннами нарезали на кусочки и растянули. смешно было смотреть как каждый отрезанный кусок прятали пока резали следующий.

Начали демонтаж крана последнего. Уже сняли боковой кронштейн.

У магазина Ковры вот уже несколько недель усиливают фундамент.
Поочередно соседние участки выкапывают и заливают бетон.
Как пунктирной линией.

Добавлено: 23 авг 2009, 19:38
AMY
Метро-2009
Это вы увидите первыми


[ Дмитрий Гончаров | "Уикенд" № 34 (473) 20-08-2009 ]
Строительство новых станций продолжается в Киеве даже несмотря на то, что их финансирование за счет горадминистрации в нынешнем году не проводилось. Оттого, что Киевметрострою приходится достраивать «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» за счет своих внутренних резервов, работы идут очень медленно.

И тем не менее в строительном варианте (т. е. без специального оборудования, которое будет устанавливаться заказчиком строительства — метрополитеном) станции уже готовы на 95 — 97%. Хочется надеяться, что скоро их гранитно-мраморные залы наполнятся шумом поездов и гулом пассажиров, а пока... Пока мы решили устроить небольшую экскурсию для киевлян по еще не сданным в эксплуатацию станциям.

Все три новые станции Куреневско-Красноармейской (синей) линии Киевского метрополитена неглубокого залегания — максимум 15 — 20 метров. Эскалаторы есть лишь на «Демиевской». У этой станции наибольшая степень готовности.

Почти никаких работ здесь уже не ведется. Осталось лишь установить кое-какое оборудование, да проложить рельсы по одной из сторон. Общая гамма отделки — желто-красная. Причем круглые колонны облицованы цельными глыбами гранита, вырезанными полукружиями. Такой способ до сих пор в метростроении нигде не применялся. Обычно круглые элементы обкладывают мелкими плиточками, что делает их слегка гранеными.

На «Голосеевской» сейчас как раз идет облицовка тоннеля. Рабочие кладут светлую мраморную плитку. А вот колонны отделаны мелкими зелеными квадратиками. Такими же, только белыми, украшен кассовый зал.

На «Васильковской» рабочих больше всего. Здесь из-под земли извлекают проходческие щиты, которые нарезают тоннели. Вообще-то их можно было оставить и под землей, ведь в перспективе метро должно протянуться и до Теремков. Но когда это будет — никто не знает, поэтому метростроевцы сочли за лучшее убрать пока дорогостоящее оборудование на склад.

Станция по внешнему виду очень напоминает «Житомирскую». Такой же большой сводчатый потолок без колонн. Плитка и на стенах и на полу уложена, рельсы тоже есть. До полной готовности осталось не так уж и много.

Жаль, но на вопрос, когда же наконец киевляне смогут воспользоваться этими станциями, ответить никто не смог. Сдача их в эксплуатацию откладывалась уже много раз. Причина одна — нехватка денег. Сегодня над строящейся «Васильковской» висит очень красноречивый плакат: «Сбойка есть! Что дальше?»
[ фото по ссылке ]

Ляпы коментировать лень :roll:

Добавлено: 23 авг 2009, 19:47
Brian
Судя по фотографиям ничего не изменилось... Я вот только не пойму, Васильковскую тоже обкладывают чем то желтым, или так свет на бетон падает...

Добавлено: 23 авг 2009, 19:53
Dimon
Эскалаторы просто ужасные. Этот дешевый белый пластик... Туда подошел бы цвет пластика как на Театральной

Добавлено: 23 авг 2009, 20:11
tov_tob
Brian писал(а):Судя по фотографиям ничего не изменилось...
Изменилось. На Демиевской наконец-то свет на станции выключили :)
На Голосеевской явный прогресс с отделкой колонн.
Brian писал(а):Я вот только не пойму, Васильковскую тоже обкладывают чем то желтым, или так свет на бетон падает...
В принципе, то, что на фото, полностью отвечает действительности. Только желтого я там что-то не заметил :roll:

Добавлено: 23 авг 2009, 20:14
Brian
Насколько я помню, Васильковскую планировали сделать в стиле хай-тек и она должна біла быть синяя...

Добавлено: 23 авг 2009, 21:10
XAN
И еще с непонятными светильниколавочками посередине. Я все думал ка их будут туда транспортировать или на месте собирать? Или кризис?

Добавлено: 23 авг 2009, 21:52
tov_tob
На Васильковской продолажют потихоньку ковырять Ярославу. Над тоннелем 2-го пути начали класть перекрытия и залили лоток:
Изображение

Над самой станцией готовят дорогу:
Изображение Изображение

Кольца ЦСО лежат без движения. В тупиках изменений нет:
Изображение

В районе ВШ замечена свежая пилот-траншея под СВГ. Там же рядом собрана Касагранда:
Изображение

На Демиевской активно укладывают тротуарную плитку вокруг выходов со станции.

Добавлено: 24 авг 2009, 21:20
Klovsky
AMY писал(а):Ляпы коментировать лень :roll:
Лентяи находятся в 5-м круге ада. Но тебе это не грозит. Не лень ведь было курсивом повыделять...

Облицовывают станционные тоннели (есть такое понятие - см. "Строительство метрополитенов. Учебник. 1987 год").
Понятие "нарезают тоннели" тоже родом из профильной литературы - см. "Как мы строили метро".

Добавлено: 25 авг 2009, 08:34
dimentiy
Этот дешевый белый пластик...
Это не белый пластик насколько я вижу, а защитная плёнка...

Добавлено: 25 авг 2009, 09:32
Dimon
Если это так, то Вы меня обрадовали...

Добавлено: 25 авг 2009, 09:48
Bomberman
Dimon писал(а):Эскалаторы просто ужасные. Этот дешевый белый пластик...
Это точно не пластик, а пленка. Баллюстрада эскалаторов будет из нержавейки, как и на всех остальных эскалаторах КВСЗ.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:26
AMY
Klovsky писал(а):Облицовывают станционные тоннели (есть такое понятие - см. "Строительство метрополитенов. Учебник. 1987 год").
Понятие "нарезают тоннели" тоже родом из профильной литературы - см. "Как мы строили метро".


1. Огу. При строительстве станций подземным способом... Для односводчатой "Васильковской", построенной открытым способом понятие станционный тоннель слегка некорректро... Лучше звучало бы "путевая стена"
2. Отличный технический термин: "как бы нарезает будущий тоннель". За 60 лет придумали новые термины, без "как-бы". Например,
Пресс-релиз КМС / КГГА писал(а):Щит <skip> не лише розкурює :wink: масив, але й виконує обробку тунелю бетонними кільцями та транспортує породу

:D

Добавлено: 25 авг 2009, 18:50
DFAW
dimentiy писал(а):
Этот дешевый белый пластик...
Это не белый пластик насколько я вижу, а защитная плёнка...
Как человек не только видевший, но и щупавший - защитная плёнка.

Добавлено: 27 авг 2009, 22:19
minkovk
Сегодня опустили на кольца последний кран.
Причем непонятно почему для этой процедуры арендовали краны. те что 50 тонный ставили и снимали (Либхеры).
Хотя конструкция этого крана как и двух предыдущих позволяет самодемонтироваться.
Сняли часть ног.