Страница 478 из 602
Добавлено: 22 авг 2009, 23:47
minkovk
Только это не мешает тырить все что возможно.
Одного только металла с тавров тоннами нарезали на кусочки и растянули. смешно было смотреть как каждый отрезанный кусок прятали пока резали следующий.
Начали демонтаж крана последнего. Уже сняли боковой кронштейн.
У магазина Ковры вот уже несколько недель усиливают фундамент.
Поочередно соседние участки выкапывают и заливают бетон.
Как пунктирной линией.
Добавлено: 23 авг 2009, 19:38
AMY
Метро-2009
Это вы увидите первыми
[
Дмитрий Гончаров | "Уикенд" № 34 (473) 20-08-2009 ]
Строительство новых станций продолжается в Киеве даже несмотря на то, что их финансирование за счет горадминистрации в нынешнем году не проводилось. Оттого, что Киевметрострою приходится достраивать «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» за счет своих внутренних резервов, работы идут очень медленно.
И тем не менее в строительном варианте (т. е. без специального оборудования, которое будет устанавливаться заказчиком строительства — метрополитеном) станции уже готовы на 95 — 97%. Хочется надеяться, что скоро их гранитно-мраморные залы наполнятся шумом поездов и гулом пассажиров, а пока... Пока мы решили устроить небольшую экскурсию для киевлян по еще не сданным в эксплуатацию станциям.
Все три новые станции Куреневско-Красноармейской (синей) линии Киевского метрополитена неглубокого залегания — максимум 15 — 20 метров. Эскалаторы есть лишь на «Демиевской». У этой станции наибольшая степень готовности.
Почти никаких работ здесь уже не ведется. Осталось лишь установить кое-какое оборудование, да проложить рельсы по одной из сторон. Общая гамма отделки — желто-красная. Причем круглые колонны облицованы цельными глыбами гранита, вырезанными полукружиями. Такой способ до сих пор в метростроении нигде не применялся. Обычно круглые элементы обкладывают мелкими плиточками, что делает их слегка гранеными.
На «Голосеевской» сейчас как раз идет облицовка тоннеля. Рабочие кладут светлую мраморную плитку. А вот колонны отделаны мелкими зелеными квадратиками. Такими же, только белыми, украшен кассовый зал.
На «Васильковской» рабочих больше всего. Здесь из-под земли извлекают проходческие щиты, которые нарезают тоннели. Вообще-то их можно было оставить и под землей, ведь в перспективе метро должно протянуться и до Теремков. Но когда это будет — никто не знает, поэтому метростроевцы сочли за лучшее убрать пока дорогостоящее оборудование на склад.
Станция по внешнему виду очень напоминает «Житомирскую». Такой же большой сводчатый потолок без колонн. Плитка и на стенах и на полу уложена, рельсы тоже есть. До полной готовности осталось не так уж и много.
Жаль, но на вопрос, когда же наконец киевляне смогут воспользоваться этими станциями, ответить никто не смог. Сдача их в эксплуатацию откладывалась уже много раз. Причина одна — нехватка денег. Сегодня над строящейся «Васильковской» висит очень красноречивый плакат: «Сбойка есть! Что дальше?»
[ фото по ссылке ]
Ляпы коментировать лень 
Добавлено: 23 авг 2009, 19:47
Brian
Судя по фотографиям ничего не изменилось... Я вот только не пойму, Васильковскую тоже обкладывают чем то желтым, или так свет на бетон падает...
Добавлено: 23 авг 2009, 19:53
Dimon
Эскалаторы просто ужасные. Этот дешевый белый пластик... Туда подошел бы цвет пластика как на Театральной
Добавлено: 23 авг 2009, 20:11
tov_tob
Brian писал(а):Судя по фотографиям ничего не изменилось...
Изменилось. На Демиевской наконец-то свет на станции выключили

На Голосеевской явный прогресс с отделкой колонн.
Brian писал(а):Я вот только не пойму, Васильковскую тоже обкладывают чем то желтым, или так свет на бетон падает...
В принципе, то, что на фото, полностью отвечает действительности. Только желтого я там что-то не заметил

Добавлено: 23 авг 2009, 20:14
Brian
Насколько я помню, Васильковскую планировали сделать в стиле хай-тек и она должна біла быть синяя...
Добавлено: 23 авг 2009, 21:10
XAN
И еще с непонятными светильниколавочками посередине. Я все думал ка их будут туда транспортировать или на месте собирать? Или кризис?
Добавлено: 23 авг 2009, 21:52
tov_tob
На Васильковской продолажют потихоньку ковырять Ярославу. Над тоннелем 2-го пути начали класть перекрытия и залили лоток:
Над самой станцией готовят дорогу:
Кольца ЦСО лежат без движения. В тупиках изменений нет:
В районе ВШ замечена свежая пилот-траншея под СВГ. Там же рядом собрана Касагранда:
На Демиевской активно укладывают тротуарную плитку вокруг выходов со станции.
Добавлено: 24 авг 2009, 21:20
Klovsky
AMY писал(а):Ляпы коментировать лень 
Лентяи находятся в 5-м круге ада. Но тебе это не грозит. Не лень ведь было курсивом повыделять...
Облицовывают станционные тоннели (есть такое понятие -
см. "Строительство метрополитенов. Учебник. 1987 год").
Понятие "нарезают тоннели" тоже родом из профильной литературы -
см. "Как мы строили метро".
Добавлено: 25 авг 2009, 08:34
dimentiy
Этот дешевый белый пластик...
Это не белый пластик насколько я вижу, а защитная плёнка...
Добавлено: 25 авг 2009, 09:32
Dimon
Если это так, то Вы меня обрадовали...
Добавлено: 25 авг 2009, 09:48
Bomberman
Dimon писал(а):Эскалаторы просто ужасные. Этот дешевый белый пластик...
Это точно не пластик, а пленка. Баллюстрада эскалаторов будет из нержавейки, как и на всех остальных эскалаторах КВСЗ.
Добавлено: 25 авг 2009, 12:26
AMY
1. Огу. При строительстве станций подземным способом... Для односводчатой "Васильковской", построенной открытым способом понятие станционный тоннель слегка некорректро... Лучше звучало бы "путевая стена"
2. Отличный технический термин: "
как бы нарезает будущий тоннель". За 60 лет придумали новые термины, без "как-бы". Например,
Пресс-релиз КМС / КГГА писал(а):Щит <skip> не лише розкурює
масив, але й виконує обробку тунелю бетонними кільцями та транспортує породу

Добавлено: 25 авг 2009, 18:50
DFAW
dimentiy писал(а):Этот дешевый белый пластик...
Это не белый пластик насколько я вижу, а защитная плёнка...
Как человек не только видевший, но и щупавший - защитная плёнка.
Добавлено: 27 авг 2009, 22:19
minkovk
Сегодня опустили на кольца последний кран.
Причем непонятно почему для этой процедуры арендовали краны. те что 50 тонный ставили и снимали (Либхеры).
Хотя конструкция этого крана как и двух предыдущих позволяет самодемонтироваться.
Сняли часть ног.